Реконструкция дана в Учение. и она близка к этому же выводу. Цвет глаз - голубой. При этом, как нам всем известно, в распятом теле Христа побывали все Братья. Так скрепился союз и через страдание и добровольную жертва в единстве Исполнения плана Дхиан-Коган. Что до предательства в Евагнгелии, то надо иметь в в иду, что предателем был Пётр. возможно, что Иуда был только избранным для этого события, но и не по факту. Максимилиан Волошин убедительно доказывает это. любимый ученик - не Иоанн, а как раз Иуда. И он никогда не вешался и не предавал, а пребывал с двенадцатью и после Голгофы. Показательны "Письма Иуды" и даже Евангелие.
" ... Да, были такие личности как Изабелла Кастильская, которая по собственным словам мылась два раза в жизни - при рождении и перед свадьбой, но экстравагантных личностей и сейчас хватает. Но были и такие люди, как Карл Смелый, который таскал с собой на войну серебряную ванну! Был монах, который считал, что от всех болезней лечит баня, разные люди были - но факт в том, что людям в Европе было неудобно мыться, но они это делали." https://zen.yandex.ru/media/history_of_ ... 00a9b95130 "... Доктор исторических наук Николай Бандривский рассказывает, что всего на сегодняшний день в Петрикове обнаружено 183 захоронения, и парные среди них также встречаются. Однако археологам впервые удалось обнаружить могилу, в которой люди лежат, обнявшись. ..." https://belaruspartisan.by/life/431298/ ... yandex.com "... во-первых, смешали потери мирных граждан и военнослужащих и выдают их за потери Красной Армии. То есть в наши потери во время В. О. войны включены военнослужащие и мирные жители в сумме, а в потери Германии только потери военнослужащих. Надо отметить, что ни одна их воевавших во время Второй мировой войны стран в потери не включает потери мирного населения, а мы включаем, потому что Гитлер вёл на востоке войну на истребление и истребил огромное количество советских мирных граждан. ..." https://zen.yandex.ru/media/chaoslegion ... 00a96616bd
" ... Да, были такие личности как Изабелла Кастильская, которая по собственным словам мылась два раза в жизни - при рождении и перед свадьбой, но экстравагантных личностей и сейчас хватает. Но были и такие люди, как Карл Смелый, который таскал с собой на войну серебряную ванну! Был монах, который считал, что от всех болезней лечит баня, разные люди были - но факт в том, что людям в Европе было неудобно мыться, но они это делали." https://zen.yandex.ru/media/history_of_ ... 00a9b95130 "... Доктор исторических наук Николай Бандривский рассказывает, что всего на сегодняшний день в Петрикове обнаружено 183 захоронения, и парные среди них также встречаются. Однако археологам впервые удалось обнаружить могилу, в которой люди лежат, обнявшись. ..." https://belaruspartisan.by/life/431298/ ... yandex.com "... во-первых, смешали потери мирных граждан и военнослужащих и выдают их за потери Красной Армии. То есть в наши потери во время В. О. войны включены военнослужащие и мирные жители в сумме, а в потери Германии только потери военнослужащих. Надо отметить, что ни одна их воевавших во время Второй мировой войны стран в потери не включает потери мирного населения, а мы включаем, потому что Гитлер вёл на востоке войну на истребление и истребил огромное количество советских мирных граждан. ..." https://zen.yandex.ru/media/chaoslegion ... 00a96616bd
Увы Yandex Zen Ошибка 404. Нет такой страницы Если вы считаете, что страницы нет по нашей вине, напишите нам.
А у меня всё открывается: https://zen.yandex.ru/media/vad_nes/slu ... 2951535759 но, там ещё картинки ".... Служба забытых цитат: из пугачевского плена - к индийским раджам События пугачевского бунта положили начало невероятному путешествию — «девятилетнему странствованию» российского унтер-офицера Филиппа Ефремова. В июне 1774 года в бою на заставе Донгуз «в Киргизской степи» он был ранен и попал в плен к казакам-пугачевцам. Той же ночью, когда «злодеи призаснули», ему с двумя солдатами удалось бежать, но уже на следующий день их схватили в степи киргизы и отвезли в свое кочевье. Филиппу было тогда 24 года: сын стряпчего духовной консистории в 13 лет попал в солдаты, а к 19 уже дослужился до сержанта. Киргиз, к которому попал Ефремов, два месяца залечивал ему раны, а зимой продал за четыре телячьи шкуры заезжему купцу. Вместе с другими русскими невольниками Филиппа погнали степями в Бухарское ханство. Стояли суровые морозы, многие не выдерживали перехода и умирали от голода и изнеможения. В «Бухарии» Ефремова купил новый владелец, который через месяц подарил его своему тестю Даниар-беку — первому визирю и регенту, на деле являвшемуся полновластным правителем ханства. Даниар-бек поначалу доверил новому рабу сторожить двери гарема (при этом оскопления Ефремову счастливо удалось избежать), а когда он научился говорить по-узбекски, пожаловал его «дабашею, то есть капралом; дал в команду 10 человек». На новой службе Филиппу поначалу пришлось тяжко: отказ принять ислам обернулся для него жестокой пыткой. Три дня Ефремова насильно поили соляным раствором. «Через сие мучение через день другие умирают, для того что соль у человека живот весь переест», — писал он потом. Но помереть Ефремову не давали: после пыток поили топленым овечьим салом, а когда увидели его твердость в вере, стали убеждать хотя бы дать присягу Даниар-беку, которую Филипп «по необходимости, наружно, а не внутренно, учинил». После этого он получил в командование 50 человек и стал принимать участие в военных походах. За проявленную храбрость был пожалован землей, дававшей 300 червонных в год, принял командование над сотней, то есть получил в свои 28 лет приличные по российским меркам доход и звание. Многие остались бы этим довольны, но Ефремов решил бежать и ждал лишь подходящего случая. Такой случай представился, когда он отличился в сражении под Хивой: нагнал ранившего его неприятеля, отрубил тому руку, пленил и привез к командующему бухарским войском. За это Ефремов получил жеребца, красный кафтан и был отослан в Бухару за подкреплением. Даниар-бек наградил его землей, деньгами и приказал готовиться к возвращению в Хиву. Тут Филипп и решил бежать: за 100 золотых заказал у знакомого писаря грамоту, объявлявшую его бухарским послом в Коканд, и заверил ее печатью бека, которую тайно вынесла влюбленная в Ефремова ключница-персиянка. Когда через несколько дней Даниар-бек велел Филиппу ехать в Хиву, он вместо этого с двумя русскими отправился в Ферганскую долину. Путь в Россию через казахские степи был тогда слишком опасен, беглецов ловили кочевники и снова продавали в рабство. Поэтому Ефремов отправился вначале на восток. Главным для него тогда было покинуть пределы Бухарского ханства прежде, чем его хватятся и начнут искать. Прибыв в город Маргилан, Филипп начал выдавать себя за купца-татарина, накупил товара и присоединился к каравану, направлявшемуся в китайские земли. По пути в Кашгар умер первый русский спутник Ефремова, второй погиб, не выдержав трудностей перехода через тибетские перевалы, а Филипп все продолжал продвигаться на юг. В Тибете он переоделся паломником и присоединился к трем мусульманам, направляющимся на хадж в Мекку. Высокогорными тропами, по которым можно было продвигаться только пешком, неся поклажу на себе, они добрались до Кашмира. В Джамму Ефремов месяц болел, там от него ушли двое новых спутников, третий покинул его в Дели. Не зная, что делать и куда идти, Филипп остался посреди Индии с купленным в Китае «черным арапом». Неизвестно, как и чем окончились бы его «странствования», если бы не случай. Прохожий, услышав, что Ефремов говорит по-персидски, подошел и стал расспрашивать, кто он и откуда. Узнав, что перед ним россиянин, и услышав его историю, он пригласил Филиппа к себе домой, накормил и обещал помочь добраться до английских владений, откуда удобно уже будет отправиться в Россию. Благодетель оказался «родом армянин, по имени Симион», и через две недели отправил Ефремова с караваном купцов в город Лакхнау, снабдив письмом к местному священнику. Здесь возникло новое осложнение: в английских владениях Филиппа захотел «взять в свою службу комендант тамошний Медлитон». Выручил Ефремова священник, научив назваться знатным офицером из Санкт-Петербурга. Когда Филиппа взяли под стражу и отвели к коменданту, Ефремов отвечал ему то, что велел священник, рассказ подействовал, Филипп был немедленно освобожден и даже получил рекомендательное письмо к «мистру Чамберу» — судье верховного суда Калькутты Роберту Чэмберсу. «В индейской коляске, подобной чухонской телеге с зонтиком, в кою впрягают два вола» и на лодках по Гангу и Джамне Ефремов за месяц добрался до Калькутты. Там он нашел греческий монастырь, где и остановился, радуясь, что впервые за много лет может «в храме Бога по своему закону за сохранение жизни своей принесть Всевышнему благодарение». «Мистр Чамбер» вначале помогать Филиппу наотрез отказался и, только получив в подарок слугу-арапа, пристроил Ефремова пассажиром на корабль Ост-Индского Торгового общества. После четырехмесячного плавания вокруг мыса Доброй Надежды, с заходом на остров Св. Елены, корабль с Ефремовым отдал швартовые в Кэслтауне на юго-западе Ирландии. Через две недели Филипп добрался до Лондона, где и явился к русскому посланнику «министру господину генералу Симолину». Тот снабдил его российским паспортом и отправил морем в Санкт-Петербург к графу Безбородко. Таким образом, Филипп Сергеевич Ефремов стал первым европейцем, прошедшим из Средней Азии в Индию через высокогорные перевалы Кара-Корума и западных Гималаев, и первым русским, перешедшим из Индии в Европу вокруг мыса Доброй Надежды. Возвращение пленника из Бухары пришлось как нельзя кстати: в России ощущался значительный дефицит информации о Центральной Азии, особенно о ближайшем соседе — Бухарском ханстве. Безбородко сразу осознал ценность прибывшего гостя, поселил Филиппа у себя, а через несколько дней обрядил его в азиатское платье и в таком виде представил самой государыне-императрице. Судя по всему, Екатерину история Ефремова развлекла и даже тронула, так что он «имел счастие удостоиться Высокомонаршей милости получением 300 рублей». Через четыре года после возвращения на родину Ефремов издал книгу о своих приключениях, написанную на основе его воспоминаний и записей в путевом журнале-дорожнике, который он начал вести еще в Бухаре. В соответствии с традициями того времени книга имела огромное и громоздкое название, начинающееся со слов: «Российского унтер-офицера Ефремова, ныне Коллежского Асессора, девятилетнее странствование и приключения…» В России дальнейшая судьба Филиппа сложилась весьма благополучно: он женился, вырастил двоих сыновей, удачно продвигался по службе и в 55 лет вышел на пенсию в чине надворного советника с пятьюстами рублями пожизненного пенсиона. (использованы материалы из журнала «Вокруг света», подготовленные Олегом Матвеевым) ..."
Вообще, согласитесь, есть определенная параллель с путешествием Афанасия Никитина за 300 лет до того...Не повтор ли это в попытке доделать несделанное?
Замечательно! Афанасия Никитина, которого даже в школьном курсе родной истории в 4 и 9 классах несколько раз упоминают, название чьей книги стало фразеологизмом, о ком фильм был замечательный снят и который по несколько раз в году показывают по ТВ, она не знает, зато всякую "заумную бредятину" высокими словесами на форуме штампует пачками! Барышня, стыдно не знать про Афанасия Никитина!
Написал "Хожение за три моря". Путешествовал до Индии, вернулся на Русь, вероятно, побывал на обратном пути в Мекке. С товаром сумел проскочить вниз по Волге (за что один из Ордынских таможенников лишился поста) до Каспийского моря, где ему разрешили продолжить путешествие в Иран при условии, что он примет Ислам (эти сведения уже из Джагфар тарихы, которая повествует о русском купце, принявшем имя Хаджи Юсуфа).Из Персии он поехал в Индию и прожил там несколько лет. Умер на обратной дороге около Смоленска около 1472-го года. Если память меня в чем-то подвела, почитайте в Википедии.
Сложно угадать: естественные параллели, неже лично-судёбные. Ефремовым двигала только нужда, судя по тексту странички. Никитин, хотя и не планировал сперва, потом был движим купеческой жилкой. Надо читать записки Ефремова. Но, они люди разного времени и прослойки. Неизбежно, в чём-то их восприятия азиятцев и индийцев различались. Возможно, тверские купцы, торговавшие с мусульманами, довольно сильно отличались. Так можно предположить, читая строки Афанасия. Была ли стойкость в вере и присяге Филиппа - покаянием Афанасия(описавшим явный факт дрейфа к персиянской вере; или даже принятие?)? Надо, видимо, хотя бы прочесть книгу Ефремова.
Ну, например, мне такая стойкость в религиозных традициях не является показательной, миропонимание Афанасия Никитина мне намного ближе. Если он не мог справлять службы и праздники по христианским обычаям (из-за отсутствия календаря), то делал это по мусульманским канонам. И молитвы употреблял те, что ближе его сердцу, даже если они были и не на русском языке. Есть много признаков того, что в конце 15-го века двоеверие было широко распространено на Руси (в петровские времена эту "позорную" страницу истории основательно подчистили). Так основательно, что воспитанный в традициях восемнадцатого столетия Ефремов уже считал принятие Ислама неприемлимым. Между тем, известно, что многие поляки, желавшие продолжать борьбу против России после разгрома Речи Посполитой в те же самые времена, переходили на турецкую службу и принимали Ислам. А на Балканах (в Сербии, например) в те же годы считалось нормальным ходить по пятницам в мечеть, а по воскресениям-в церковь
Вопрос же был предложен о другом. Или речь не о реинкарнации? А ещё считается, что Католицизм был непримирим к Исламу! На самом же деле, как видим: пластика - едва ли не большая, чем у восточных религий. Выходит, даже на русское Православие именно Запад так мог повлиять: не византийцы, не мусульмане - соседи славян - так не поступали. Явно про Инквизицию, Крестовые походы и прочее всё перепутано и частью выдумано. Понятно мне теперь, почему один человек говорил, что Христианство - это Православие, а Католичество отдельно. Действительно - диапазон от почти форм ортодоксии - до такого язычества, что неоплатоников бы вырвало. Видимо, набили себе корку о Ближний Восток, Турцию и нас, вероятно...??? Рене Генон уже оказался в среде этого оборонного Католицизма и семитские корни(гипотетически) или иное - пружиной перебросило его... Кстати, интересная страница попалась: https://zen.yandex.ru/media/id/5b1f74eb ... &from=feed