НЕБОЛЬШАЯ РАЗМИНКА

Тема в разделе "Применение Агни Йоги в жизни", создана пользователем Одара, 2 окт 2009.

  1. ПАВЕЛ

    ПАВЕЛ Гражданин

    Сообщения:
    251
  2. Одара

    Одара Хранитель

    Сообщения:
    1.195
    Песочные часы -символ бесконечности

    Песочные часы - символ отмеренного времени, периода, отпущенного для реализации даваемых возможностей. Знак бесконечности, указывающий на непрестанное чередование переходов из Тонкого мира в мир физический, и обратно. Как только переворачиваются часы, начинается отсчет песчинок- возможностей, благоприятных сочетаний для выполнения намеченного (посев и жатва причин и следствий). Подтверждает непрерывность рождения человека на Земле. Песчинки - выпадающие возможности. Видя, как падает песок, можно видеть, что отмеренное время уходит, унося с собой возможности, которые можно было использовать с пользой. Каждая упавшая песчинка занимает неповторимое положение, каждый раз новое.

    [​IMG],
    [​IMG],
    [​IMG]

    туманность Песочные часы [​IMG]

    струится песок сквозь время [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2025
  3. Одара

    Одара Хранитель

    Сообщения:
    1.195
    "Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне и время миру" /Ветхий Завет, Екклесиаст, гл.3,ст.1-8/

    "Время на все есть: свой час для беседы, свой час для покоя" /Гомер/
     
  4. Одара

    Одара Хранитель

    Сообщения:
    1.195
    Очевидность и действительность

    "Нет более несправедливого суждения, нежели на основании очевидного действия. Узнавая кажущееся следствие, люди теряют нить действительности" /Знаки Агни Йоги,22,289/Как часто кажущееся реальным меняет свой вид, суть, содержание. Сколько надо снять слоев, чтобы увидеть реальное и истинное.
    В очевидном брусочке дерева скрывается неочевидное и тайное.
    [​IMG] ,[​IMG] ,
    из камня [​IMG] ,
    резка металла [​IMG]
    Даже овощи многослойны. Нет лучшего примера, нежели в природе. Очевидность необходима, чтобы скрыть, сберечь, охранить от безрассудства.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Лишь тот, кто ищет может шаг за шагом приблизиться к Истине, если будет устремлен.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2025
  5. Одара

    Одара Хранитель

    Сообщения:
    1.195
    "Очевидность бывает обманчива" /Письма Е.И.Рерих,19.12.39/

    Природа Байкала и заяц-беляк
    [​IMG]
    [​IMG],[​IMG]
    рыбы: песчаная камбала[​IMG]

    морской конёк
    [​IMG]
    пауки
    [​IMG],

    [​IMG]
    Так, рядом с нами и вокруг нас непознанное и невидимое.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2025
  6. Одара

    Одара Хранитель

    Сообщения:
    1.195
    "Почему люди так принимают изображения Майи? Жизнь полна этими образами и обманчивыми явлениями. Это напряжение наполняет только существование ненужными образами. К Великому Началу устремлен дух, познающий Вечность, и в нем заложено зерно понимания Космоса. К малой действительности Майи направлен дух, воспринимающий только привычное ему. Ему привлекательны только явления обычной жизни. Отсутствие вмещения не помогает ему открыть книгу жизни." /Беспредельность,1,19,442/

    "Как утвердить начало понимания? Дух научит, как применить знаки чувствознания,но дайте сокровищнице наполниться! Но желайте войти в такт биения Космоса!" /Беспредельность, 1,19,442/

    "Как часто люди, не зная причин и внутренних побуждений и действий человека, берутся судить по очевидности и тем самым совершают тяжкий проступок против справедливости и неимоверно утяжеляют свою карму" /Письма Е.И.Рерих, т.2,14.05.37,246/
     
  7. Одара

    Одара Хранитель

    Сообщения:
    1.195
    Последнее редактирование: 14 апр 2025
  8. Одара

    Одара Хранитель

    Сообщения:
    1.195
    ПРИМЕРЫ ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ ИЛИ ПОСТРОЕНИЕ ВСЕГО ПО ПРИНЦИПУ СПИРАЛИ

    В математике пропорцией называют равенство двух отношений: a : b = c : d.Отрезок прямой АВ можно разделить точкой C на две части следующими способами:на две равные части АВ : АC = АВ : ВC; на две неравные части в любом отношении (такие части пропорции не образуют); таким образом, когда АВ : АC = АC : ВC.
    [​IMG] ,[​IMG]Последнее и есть золотое деление или деление отрезка в крайнем и среднем отношении. Золотое сечение - это такое пропорциональное деление отрезка на неравные части, при котором весь отрезок так относится к большей части, как сама большая часть относится к меньшей; или другими словами, меньший отрезок так относится к большему, как больший ко всему a : b = b : c или с : b = b : а.
    Второе Золотое сечение (Болгарский журнал «Отечество» (№10, 1983 г.) опубликовал статью Цветана Цекова-Карандаша «О втором золотом сечении», которое вытекает из основного сечения и даёт другое отношение 44 : 56.) [​IMG]
    Такая пропорция обнаружена в архитектуре, а также имеет место при построении композиций изображений удлиненного горизонтального формата


    Принято считать, что понятие о золотом делении ввел в научный обиход Пифагор, древнегреческий философ и математик (VI в. до н.э.). Есть предположение, что Пифагор свое знание золотого деления позаимствовал у египтян и вавилонян. И действительно, пропорции пирамиды Хеопса, храмов, барельефов, предметов быта и украшений из гробницы Тутанхамона свидетельствуют, что египетские мастера пользовались соотношениями золотого деления при их создании. Французский архитектор Ле Kорбюзье нашел, что в рельефе из храма фараонa Cети I в Абидосе и в рельефе, изображающем фараона Pамзеса, пропорции фигур соответствуют величинам золотого деления. Зодчий Хесира, изображенный на рельефе деревянной доски из гробницы его имени, держит в руках измерительные инструменты, в которых зафиксированы пропорции золотого деления.Греки были искусными геометрами. Даже арифметике обучали своих детей при помощи геометрических фигур. Kвадрат Пифагора и диагональ этого квадрата были основанием для построения динамических прямоугольников.[​IMG]
    Платон (427...347 гг. до н.э.) также знал о золотом делении. Его диалог "Тимей" посвящен математическим и эстетическим воззрениям школы Пифагора и, в частности, вопросам золотого деления. В фасаде древнегреческого храма Парфенона присутствуют золотые пропорции. При его раскопках обнаружены циркули, которыми пользовались архитекторы и скульпторы античного мира. В Помпейском циркуле (музей в Неаполе) также заложены пропорции золотого деления.В дошедшей до нас античной литературе золотое деление впервые упоминается в "Началах" Евклида. Во 2-й книге "Начал" дается геометрическое построение золотого деления. После Евклида исследованием золотого деления занимались Гипсикл (II в. до н.э.), Папп (III в. н.э.) и др. В средневековой Европе с золотым делением познакомились по арабским переводам "Начал" Евклида. Переводчик Дж.Kампано из Наварры (III в.) сделал к переводу комментарии. Cекреты золотого деления ревностно оберегались, хранились в строгой тайне. Они были известны только посвященным.
    спираль Архимеда (позднее спираль Фебоначи), пентаграмма и во многих других строениях.[​IMG]
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2025
  9. Одара

    Одара Хранитель

    Сообщения:
    1.195
    ИСТОРИЯ ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ (продолжение)

    В эпоху Возрождения усиливается интерес к золотому делению среди ученых и художников в связи с его применением как в геометрии, так и в искусстве, особенно в архитектуре. Леонардо да Винчи,[​IMG] ,[​IMG]
    художник и ученый, видел, что у итальянских художников эмпирический опыт большой, а знаний мало. Он задумал и начал писать книгу по геометрии, но в это время появилась книга монаха Луки Пачоли, и Леонардо оставил свою затею. По мнению современников и историков науки, Лука Пачоли был настоящим светилом, величайшим математиком Италии в период между Фибоначчи и Галилеем. Лука Пачоли был учеником художника Пьеро делла Франчески, написавшего две книги, одна из которых называлась "О перспективе в живописи". Его считают творцом начертательной геометрии. Лука Пачоли прекрасно понимал значение науки для искусства.[​IMG], [​IMG]
    В 1496 г по приглашению герцога Моро он приезжает в Милан, где читает лекции по математике. В Милане при дворе Моро в то время работал и Леонардо да Винчи.
    В 1509 г. в Венеции была издана книга Луки Пачоли "Божественная пропорция" с блестяще выполненными иллюстрациями, ввиду чего полагают, что их сделал Леонардо да Винчи. Kнига была восторженным гимном золотой пропорции. Cреди многих достоинств золотой пропорции монах Лука Пачоли не преминул назвать и её "божественную суть" как выражение божественного триединства бог сын, бог отец и бог дух святой (подразумевалось, что малый отрезок есть олицетворение бога сына, больший отрезок - бога отца, а весь отрезок - бога духа святого).Леонардо да Винчи также много внимания уделял изучению золотого деления. Он производил сечения стереометрического тела, образованного правильными пятиугольниками, и каждый раз получал прямоугольники с отношениями сторон в золотом делении. Поэтому он дал этому делению название золотое сечение. Так оно и держится до сих пор как самое популярное.В то же время на севере Европы, в Германии, над теми же проблемами трудился Альбрехт Дюрер. [​IMG]
    Он делает наброски введения к первому варианту трактата о пропорциях. Дюрер пишет. "Необходимо, чтобы тот, кто что-либо умеет, обучил этому других, которые в этом нуждаются. Это я и вознамерился сделать". Cудя по одному из писем Дюрера, он встречался с Лукой Пачоли во время пребывания в Италии. Альбрехт Дюрер подробно разрабатывает теорию пропорций человеческого тела. Важное место в своей системе соотношений Дюрер отводил золотому сечению. Pост человека делится в золотых пропорциях линией пояса, а также линией, проведенной через кончики средних пальцев опущенных рук, нижняя часть лица - ртом и т.д. Известен пропорциональный циркуль Дюрера.
    [​IMG]Великий астроном XVI в. Иоган Kеплер назвал золотое сечение одним из сокровищ геометрии. Он первый обращает внимание на значение золотой пропорции для ботаники (рост растений и их строение). [​IMG] Кеплер называл золотую пропорцию продолжающей саму себя «Устроена она так, – писал он, – что два младших члена этой нескончаемой пропорции в сумме дают третий член, а любые два последних члена, если их сложить, дают следующий член, причем та же пропорция сохраняется до бесконечности».
    В последующие века правило золотой пропорции превратилось в академический канон и, когда со временем в искусстве началась борьба с академической рутиной, в пылу борьбы "вместе с водой выплеснули и ребенка". Вновь "открыто" золотое сечение было в середине XIX в.В 1855 г. немецкий исследователь золотого сечения профессор Цейзинг опубликовал свой труд "Эстетические исследования". Он абсолютизировал пропорцию золотого сечения, объявив ее универсальной для всех явлений природы и искусства. Справедливость своей теории Цейзинг проверял на греческих статуях. Наиболее подробно он разработал пропорции Аполлона Бельведерского. Подверглись исследованию греческие вазы, архитектурные сооружения различных эпох, растения, животные, птичьи яйца, музыкальные тона, стихотворные размеры.
    В конце XIX – начале XX вв. появилось немало чисто формалистических теории о применении золотого сечения в произведениях искусства и архитектуры. С развитием дизайна и технической эстетики действие закона золотого сечения распространилось на конструирование машин, мебели и т.д
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2025
  10. Одара

    Одара Хранитель

    Сообщения:
    1.195
    ПРАВИЛА ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ В ПРИРОДЕ

    Все, что приобретало какую-то форму, образовывалось, росло, стремилось занять место в пространстве и сохранить себя. Это стремление находит осуществление в основном в двух вариантах – рост вверх или расстилание по поверхности земли и закручивание по спирали.Раковина закручена по спирали. Если ее развернуть, то получается длина, немного уступающая длине змеи. Небольшая десятисантиметровая раковина имеет спираль длиной 35 см. Спирали очень распространены в природе. Представление о золотом сечении будет неполным, если не сказать о спирали.
    [​IMG] ,[​IMG] ,[​IMG] ,[​IMG]
    Форма спирально завитой раковины привлекла внимание Архимеда. Он изучал ее и вывел уравнение спирали. Спираль, вычерченная по этому уравнению, называется его именем. Увеличение ее шага всегда равномерно. В настоящее время спираль Архимеда широко применяется в технике
    .[​IMG]
    Еще Гете подчеркивал тенденцию природы к спиральности. Винтообразное и спиралевидное расположение листьев на ветках деревьев подметили давно. Спираль увидели в расположении семян подсолнечника, в шишках сосны, ананасах, кактусах и т.д. Совместная работа ботаников и математиков пролила свет на эти удивительные явления природы. Выяснилось, что в расположении листьев на ветке (филотаксис), семян подсолнечника, шишек сосны проявляет себя ряд Фибоначчи, а стало быть, проявляет себя закон золотого сечения.Паук плетет паутину спиралеобразно. Спиралью закручивается ураган. Испуганное стадо северных оленей разбегается по спирали. Молекула ДНК закручена двойной спиралью. Гете называл спираль «кривой жизни».Среди придорожных трав растет ничем не примечательное растение цикорий. Приглядимся к нему внимательно. От основного стебля образовался отросток. Тут же расположился первый листок.
    [​IMG]Отросток делает сильный выброс в пространство, останавливается, выпускает листок, но уже короче первого, снова делает выброс в пространство, но уже меньшей силы, выпускает листок еще меньшего размера и снова выброс. Если первый выброс принять за 100 единиц, то второй равен 62 единицам, третий – 38, четвертый – 24 и т.д. Длина лепестков тоже подчинена золотой пропорции. В росте, завоевании пространства растение сохраняло определенные пропорции. Импульсы его роста постепенно уменьшались в пропорции золотого сечения.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2025
  11. Одара

    Одара Хранитель

    Сообщения:
    1.195
    ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ (продолжение)

    В ящерице с первого взгляда улавливаются приятные для нашего глаза пропорции – длина ее хвоста так относится к длине остального тела, как 62 к 38.И в растительном, и в животном мире настойчиво пробивается формообразующая тенденция природы – симметрия относительно направления роста и движения. Здесь золотое сечение проявляется в пропорциях частей перпендикулярно к направлению роста.Природа осуществила деление на симметричные части и золотые пропорции. В частях проявляется повторение строения целого.
    [​IMG],[​IMG]
    Великий Гете, поэт, естествоиспытатель и художник (он рисовал и писал акварелью), мечтал о создании единого учения о форме, образовании и преобразовании органических тел. Это он ввел в научный обиход термин морфология.Пьер Кюри в начале нашего столетия сформулировал ряд глубоких идей симметрии. Он утверждал, что нельзя рассматривать симметрию какого-либо тела, не учитывая симметрию окружающей среды.Закономерности «золотой» симметрии проявляются в энергетических переходах элементарных частиц, в строении некоторых химических соединений, в планетарных и космических системах, в генных структурах живых организмов. Эти закономерности, как указано выше, есть в строении отдельных органов человека и тела в целом, а также проявляются в биоритмах и функционировании головного мозга и зрительного восприятия.
     
  12. Рунгуна

    Рунгуна Модератор

    Сообщения:
    25.557
    Дорогая Оксана!
    Спасибо за столь интересную и полезную информацию.
    Гармония, проверенная алгеброй (и геометрией тоже :)), еще одно подтверждение Разумности Законов Бытия и Величия Создателя - Вселенского Разума.
     
  13. Одара

    Одара Хранитель

    Сообщения:
    1.195
    ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ В ПРИМЕРАХ
    В спирали нашей галактики лежит коэффициент золотого сечения
    [​IMG],
    строение участка спирали молекулы ДНК
    [​IMG],

    [​IMG],[​IMG],[​IMG]

    Истины золотого сечения внутри нас и в нашем пространстве
    [​IMG]
     
  14. Одара

    Одара Хранитель

    Сообщения:
    1.195
    ВЕТВЛЕНИЕ сосудов, ветвей, дорог, рукавов рек
    Предлагаю рассмотреть виды ветвления и преломление их в свете закона Аналогии. Ветвление рождается от выбора перед несколькими вариантами решений. В нашей жизни применение ветвеления можно найти и в науке, и в окружающей среде, и думаю во всем так как все едино. Ассоциируется с устремлением энергии и предоставленными возможностями, количество которых обуславливается условиями. Именно, в естественных условиях - это свободный выбор, в искусственных - оптимальный. Можно проследить развитие и нарастание вслед за разделением, поиск и закрепление новых форм, более пригодных в процессе эволюции. Беспредельность возможностей говорит сама за себя. Сама схема нашей жизни может быть записана в виде ветвления, не говоря о генеалогическом древе, но это уже нечто другое, хотя и созвучное. Интересно, что в словаре "ветвление - Процесс действия по значению глагола - ветвиться"
    В организациях при работе применяется ветвление. "Ветвление – эта такая форма организации действий, при которой в зависимости от выполнения или невыполнения некоторого условия совершается либо одна, либо другая последовательность действий"
    В информатике мы можем виды блок-схемы алгоритмов с ветвлениями, т.е рассматриваемые несколько вариантов решения."Ветвление – это команда алгоритма, в которой делается выбор: выполнять или не выполнять какую – нибудь группу команд в зависимости от условия./в информатике/"

    [​IMG],

    Ветвление микрососудов в организме[​IMG],[​IMG]
    Виды ветвления растений
    [​IMG]

    Схемы ветвления:
    1 - дихотомического, 2 - моноподиального, 3 - симподиального, 4
    - ложнодихотомического. Римскими цифрами обозначены ветви различных порядков.
    При дихотомическом, или вильчатом, В точка роста делится на две новые точки роста, обычно дающие почти одинаковые по длине и толщине ветви 2-го порядка, которые, в свою очередь, могут делиться на ветви 3-го порядка и т. д. Такое ветвление характерно для многих водорослей, некоторых грибов, плаунов, печёночных мхов и других растений. При моноподиальном ветвлении рост главной оси не прекращается и на ней ниже вершины образуются обычно менее развитые ветви 2-го порядка, которые также могут делиться на ветви 3-го порядка и т. д. Этот тип ветвления свойствен ели, сосне и др. хвойным деревьям, многим травянистым растениям, лиственным мхам и др. Ложнодихотомическое
    ветвление возникает из моноподиального: рост главной оси прекращается, ниже
    её вершины развиваются 2 почти одинаковые супротивные ветви 2-го порядка,
    перерастающие главную ось. Это наблюдается у сирени (под соцветиями), конского
    каштана, омелы. Симподиальное ветвление может возникнуть как из дихотомического, так и из моноподиального. В первом случае одна из ветвей развивается сильнее, принимая направление и внешний вид главной оси, а другая, слабее развитая, становится похожей на ветвь следующего порядка. Такое В. наблюдается, напр., у селагинеллы. Во втором случае (более распространённом) рост главной оси прекращается, а её место занимает ближайшая от вершины боковая ветвь. Такая замена может повторяться многократно. Симподиальное ветвление широко распространено у цветковых растений,менее оно присуще плодовым деревьям и кустарникам, липе, лещине, иве, берёзе, осине,корневищам злаков и др. Ветвление определяет внешний облик, или габитус, растения и используется в систематике.


    Кроме стеблей, ветвиться могут корни, соцветия, жилки (проводящие пучки) в листьях
    и стеблях, слоевища (талломы) у низших растений и т. п. Иногда при ветвлении появляются побеги, отличные от материнского (напр., при кущении у злаков, образование усов и столонов и т. п.).

    Схемы соцветия и ветвления растений
    [​IMG],
    [​IMG]
     
  15. Одара

    Одара Хранитель

    Сообщения:
    1.195
    ВЕТВЛЕНИЕ (продолжение)

    Виды ветвления речных структур
    [​IMG],
    Нил сверху[​IMG],
    [​IMG]
    Виды искусственного ветвления (улиц)
    [​IMG],
    асфальтированные дороги (искусственное ветвление)
    [​IMG],
    Замечательно отметить, что тропы, протоптанные и дорожки наиболее отражают интуитивный выбор человека в его устремлении вперед.
     
  16. Одара

    Одара Хранитель

    Сообщения:
    1.195
    ВЕТВЛЕНИЕ (продолжение)

    Во всех организмах, существующих сейчас, вершиной развития физических форм которых является человек, можно видеть единение групп клеток в ткани, тканей в органы, органов в системы органов, образующих организм, объединенных общим устремлением к качеству и общей деятельностью (функцией), закрепляющихся в процессе эволюции.
    "Формы настоящего времени могут быть названы ищущими достижения совершенства. Формы будущие соответствуют дальним мирам" /Беспредельность 1, 44/
    [​IMG]- лимфа,
    [​IMG]-нервная система (около 10 млрд нейронов)
    [​IMG]- ветвление энергетических каналов
    "Огни духа знают, что чередование настоящего и устремление в лучшее будущее создадут ту лестницу, по которой подымемся" /Беспредельность 1, 44/
    Эволюция движется вперед! Насколько у нас больше возможностей по сравнению с простой клеткой - они безграничны! Так давайте дерзнем и проложим "дорогу-устремление" в Беспредельность к Дальним Мирам! К сотрудничеству!
     
  17. Одара

    Одара Хранитель

    Сообщения:
    1.195
    ВЕТВЛЕНИЕ (перекрестки дорог - продолжение)
    «Помните, ребята, в русских народных сказках есть такой эпизод. Иван Царевич подъезжает к перекрестку дорог, на котором лежит придорожный камень. На этом камне написано, какая судьба ждет человека на той или иной дороге. И Иван Царевич должен выбрать дорогу, по которой ехать ему дальше. Выбор этот делает он сам, а значит, сам определяет свою дальнейшую судьбу. Вот так замечательно просто народная мудрость показывает в сказке связь закона кармы с законом свободной воли.» / Н.П.Баныкин ,Детям о КОСМОСЕ, ЗЕМЛЕ и ЧЕЛОВЕКЕ, 1992/
    В.М.Васнецов. Витязь на распутье
    [​IMG],[​IMG],
    [​IMG],[​IMG]
     
  18. Одара

    Одара Хранитель

    Сообщения:
    1.195
    НА ПЕРЕПУТЬЕ ДОРОГ, МИРОВ (продолжение "Ветвления")

    [​IMG],
    Д.Зайцев[​IMG],
    [​IMG]
     
  19. Одара

    Одара Хранитель

    Сообщения:
    1.195
    СВЯЗЬ - ВЗАИМОСВЯЗИ

    Как невидимое и неосязаемое сделать видимым? Чтобы была возможность увидеть, осознать, сделать выводы? Закон Аналогий дает такую возможность. Чтобы увидеть все взаимосвязи человека, отношения (хоть и не в прямом смысле,но) можно взглянуть на что-нибудь связанное, например - сеть, шаль, кружева, паутину. Каждый узелок - человек, отходящие от него нити-связи ведут к близким (ближний круг, или малый), к друзьям (срединный круг), приятелям, знакомым (дальний круг), малознакомым и т.д. Каждый имеет свой "набор" и количество "нитей", каждый узелок-человек имеет вокруг себя свои круги (окружение) отношений. Все это я привела, чтобы показать, как связан человек с другими и насколько сильно может влиять на других своими мыслями, словами, действиями, поступками. Конечно, некоторые возразят, ведь человек не узелок, не стоит на месте, находится в движении. :smile: Верно, но куда бы ни отправился человек, его психологические, эмоциональные, сердечные и психические связи останутся с ним, в виде нитей. Они могут и рваться, и завязываться новые, закрепляться старые. Но они многочисленны, так как человек существо общественное.
    Велика ответственность человека за свои мысли и поступки, все отражается эхом на других. Так, если человек совершенствуется, стремится к Свету, творит, то и близкие его соприкаются в разной степени с этим процессом. (Потяните за узелок вверх, и следом потянутся остальные, кто в первом круге, те выше, получают возможности такого же роста, благотворнее влияние на них; в срединном - ниже, меньше возможностей, но они есть; в дальнем - еще меньше возможностей, и т.д) Но, если человек низко мыслит, то перекрывает, в первую очередь, возможность своего роста, и снабжает "своих связных" помимо негатива, сомнениями, предрассудками и агрессивностью. Я конечно, рассматривала связи одного человека, но каждый имеет такую паутину, взлеты и падения. Главное уметь думать чисто и красиво, и помнить, что совершенствуя себя - совершенствуем планету.


    "Когда пространство засоряется туманом непонимания, то, конечно, трудно пробиться лучам творческим" /Иерархия,58/

    "Осуждение и хула на Владыку непоправимы. Каждый, осуждающий Иерарха, должен помнить, что его легкомыслие и преступление на много веков засорят его карму. Действительно, если к единому Свету един путь через Владыку, то лишь крайнее невежество дозволит разрушение этого единственного пути. Нужно поставить стремление к Высшему, как сущность жизни, и принять священное отношение к этому спасительному устремлению. Умаляя Иерарха, можно осудить себя и нанести губительный вред многим близким - пора запомнить!" /Иерархия,57/


    [​IMG]
     
  20. Одара

    Одара Хранитель

    Сообщения:
    1.195
    СВЯЗИ - ВЗАИМОСВЯЗИ

    кружева
    [​IMG],
    [​IMG],[​IMG]паутина
    [​IMG]