Интернет-община "Содружество"

Всему поможет Община, но Общине поможет расширение сознания

Крым

Тема в разделе "Мировые и политические процессы", создана пользователем Migrant, 27 фев 2014.

  1. Андрей Андреевич

    Андрей Андреевич Почётный автор ИО "Содружество"

    Сообщения:
    803
    Великое разъединение перед великим объединением.
    В каждом человеке, на каждой территории поднимается история для изжития, новые витки дают возможность вступить в новый мир обновлёнными. Должно всё вылезть наружу. Лучи Матери Мира, пронизывающие Землю, несут высвобождение накоплений человеческих, чтобы на рубеже смены Эпох каждому воочию убедиться, что было ранее в каждом человеке, в каждом народе, и обновлёнными шагнуть в Новый Мир.
     
  2. Elentirmo

    Elentirmo Хранитель ИО "Содружество"

    Сообщения:
    5.579
    Адрес:
    Иваново
    Кончается Эра Разобщенного Мира. Впереди Эра Мирового Воссоединения.
     
  3. Андрей Андреевич

    Андрей Андреевич Почётный автор ИО "Содружество"

    Сообщения:
    803
    Верно! Правда и то, что предрассветные часы в планетарных, космических масштабах соответствует своему времени.
    Как не легко идёт изжитие, но как прекрасно будущее!
     
  4. Андрей Андреевич

    Андрей Андреевич Почётный автор ИО "Содружество"

    Сообщения:
    803
     
  5. Вук Диков

    Вук Диков Хранитель

    Сообщения:
    1.421
    пишут в сети, что белые лебеди прилетели в Севастополь, в бухту Омега
     
  6. Андрей Андреевич

    Андрей Андреевич Почётный автор ИО "Содружество"

    Сообщения:
    803
    Интересно, сколько людей покинуло Крым, хорошо бы посмотреть на этот контингент и мотивацию.

     
  7. Андрей Андреевич

    Андрей Андреевич Почётный автор ИО "Содружество"

    Сообщения:
    803
    Когда-нибудь, простые граждане это будут вспоминать как страшный сон.
     
  8. Андрей Андреевич

    Андрей Андреевич Почётный автор ИО "Содружество"

    Сообщения:
    803
     
  9. Андрей Андреевич

    Андрей Андреевич Почётный автор ИО "Содружество"

    Сообщения:
    803
    Для "Лотоса" - Первые ласточки на заработки :-):
    Без глобальной страны Латвии не обходится :hi_hi_hi:
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fVWZ7sekUt8[/youtube]
     
  10. Lotos

    Lotos Administrator ИО "Солнечный Ветер"

    Сообщения:
    3.201
    Там, где речь идёт о чёрных работах, стройке, службе в армии и т.п. - это точно не ко мне :-)
    Но парень молодец, уважаю :co_ol:
     
  11. hindu

    hindu Почётный автор

    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Инкарнация
    Вообще Новый Русский, настоящий, насколько поняла, тут в форуме один, и тот автоматически; проснулся неделю назад представителем Новой России в Европе :-)
    И такого уникального человека надо беречь, а не на войну посылать.
    Тем более, что Храм Лотоса на севере Индии есть оплот мира и настоящей толерантности, он же -- Храм Всех Религий;
    а растение лотос есть символ Мироздания, также беспристрастности (есть такое Имя от слова Ниранджанам, беспристрастный переводится одно из качеств лотоса). Падма, другое Имя лотоса, входит в одно из имён Будды, Падмасамбхава.
    Камал, цветок лотоса, есть например неотъемлемой составной многих Мантр, включая Махамритьюнджая мантру (если в оригинале звучит).
     
  12. Андрей Андреевич

    Андрей Андреевич Почётный автор ИО "Содружество"

    Сообщения:
    803
    Интересно, что Юля так уверенно говорит о сроке в месяц, что Россия поплатится.
    Да и про две России говорит, какое и с кем братство может быть, если полулюди у власти, а вся Россия поддерживает Крым? Польза от таких заявлений, что через них проскальзывают некоторые намерения.


     
  13. Кормак Мак Арт

    Кормак Мак Арт Хранитель ИО "Содружество"

    Сообщения:
    3.029
    Адрес:
    Центральная Европа
    И. о. главы МИД Украины заявил, что иск в международный суд против России будет подан из-за ситуации вокруг Крыма, Дещица подчеркнул, что Киев считает полуостров частью Украины и надеется вернуть его с международной поддержкой.

    Украина готовит иск в Международный суд ООН против РФ, чтобы вернуть Крым, заявил и. о. главы МИД Украины Андрей Дещица.

    "Мы считаем Крым частью Украины, мы планируем подать иски в международный суд против России и против российских действий в Крыму. Мы считаем, что с международной поддержкой мы сможем вернуть Крым Украине", - сказал Дещица журналистам.

    По его словам, речь идет о Международном суде ООН в Гааге. "Мы собираем документы, это может занять какое-то время. Есть возможность подачи исков по международному морскому законодательству. Сейчас дела готовятся", - заявил Дещица.

    Заместитель министра иностранных дел России Василий Небензя скептически оценивает перспективы иска Украины к России в Международный суд ООН.

    "Я думаю, что нет никаких перспектив у такого иска. Но мне трудно комментировать, я не знаю, что они готовят", — сказал он агентству РИА "Новости".
     
  14. Migrant

    Migrant Хранитель ИО "Содружество"

    Сообщения:
    5.358
    Адрес:
    переменчиво
    Он первый начал

    [​IMG]

    Почему Алексей Чалый так молчит и так говорит

    Алексей Чалый — тот самый крымский управленец, который приехал в Кремль в свитере подписывать договор с Советом Федерации и Путиным. Председатель координационного совета, или, по-простому, народный мэр Севастополя, был избран толпой на всенародном собрании и тут же начал всех удивлять. Быстро и конкретно объявил о пророссийской ориентации города, организовал ополчение, а в немногочисленных выступлениях как-то подозрительно искренне говорил не просто о безопасности и выгодах, а что защитит право Севастополя на русскую цивилизационную ориентацию. Он нашел деньги на зарплаты и пенсии, но за все время не дал ни одного большого интервью. Он как-то особенно видит будущее Крыма и даже будущее России, но никому так и не удалось до сих пор с ним об этом поговорить. Это самый загадочный политик из тех, что появились в Крыму на волне последних событий. И нам удалось с ним пообщаться.

    Юлия Гутова, Виталий Лейбин

    Митинг 27 февраля, судьба Крыма еще не была решена. Перед горсоветом Севастополя толпа. За порядком следят крепкие люди с рациями в бронежилетах. Им помогают очень старательные граждане, одетые кто как, — самооборона. Каждые полчаса здесь выступают какие-нибудь администраторы и политики: севастопольские — серьезные, в куртках, российские — с сияющими лицами, в наглаженных рубашках и дорогих пальто. Все произносят длинные патриотичные речи, скандируют, сливаются в экстазе с толпой.

    Но больше всего люди на площади хотят видеть ею избранного мэра Чалого. Он сидит в здании горсовета, охраняемый ополченцами, — работает над будущим города. Но несколько раз в день выходит, чтобы доложить народу о результатах своей работы. Толпа стихает в ожидании. Окруженный депутатами, выходит Алексей. Берет мегафон.

    — Мы провели встречу…

    Мегафон не работает. Кто-то подходит, торопливо нажимает кнопки.

    — Мы провели…

    Не работает все равно. Чалый опускает мегафон, чтобы кричать так. Получается плохо. Он выглядит как человек, который не спал три дня, у него красные глаза, и кажется, что он покачивается под слабыми порывами ветра.

    — Мы провели встречу с главнокомандующим вооруженными силами Украины, — напрягает голос народный мэр, но все равно получается очень тихо. — С Игорем Ильиным. И пришли к взаимному согласию, что главная наша задача — предотвратить любые столкновения и обеспечить безопасность и мир.

    Все. Развернулся, ушел.

    Да, он был в свитере.

    Прошел референдум, Крым перестраивается на жизнь в составе России, пресс-служба Чалого оперативно выкладывает на своем портале новости и записанные на видео короткие заявления мэра. Но в интервью он всем отказывает. Мы пишем ему письмо: умного человека важные темы для разговора не оставят равнодушным. Приходит ответ — текст синим шрифтом под нашими вопросами. В такой форме вступил с нами в диалог Алексей Чалый.

    Вы используете в риторике слова «любовь», «честь», «великая цивилизация». Вы трезво мыслящий, уважаемый человек. Для вас это не просто правильные слова?

    Нет, не просто. Если необходимо, я и подраться за это готов.

    Многие севастопольцы описывают жизнь, «когда мы были с Россией», а на самом деле вспоминают советское время. Но Россия теперь другая. Вам не кажется, что, не ощутив эту разницу, люди могут обмануться?

    Кажется. Но нужно участвовать в изменении общественной среды, а не просто быть в ней пассивными наблюдателями. Да и по сравнению с тем, что было, все будет выглядеть позитивно.

    Насколько все-таки опыт СССР исторически актуален? Есть ли в нем что-то такое, что мы могли бы взять в будущее?

    Конечно, очень многое. Во-первых, СССР преуспел в формировании сложных организационно-управленческих систем (другой вопрос — их направленность). Их много: образование, спорт, искусство, техника, наука и т. д. А именно тот, кто умеет создавать такие системы, сегодня управляет миром. С точки зрения морали тоже было много позитива (правда, смешанного с негативом, что в итоге сыграло решающую роль).

    Почему за 23 года украинской независимости большинство крымчан не вписались в украинский проект? Вот в русскоязычном Днепропетровске многие вписались, почему в Крыму — нет?

    Про крымчан не буду. Про севастопольцев скажу. История, традиции («Наши мертвые нас не оставят в беде»). Ну, и работали люди над тем, чтобы Украина в Севастополе не воспринималась, — каюсь, я не последнюю скрипку в этом играл (например, в Севастополе был написан свой учебник истории, чтобы дети не забывали о военных подвигах предков-россиян. — «РР»).

    Все постсоветские государства болеют сходными болезнями: олигархи продолжают делить советское наследство, чиновники воруют из бюджета, граждане имеют мало возможностей влиять на свои чаще всего авторитарные правительства. Можно понять тех украинцев, которые хотят в ЕС. Что заставляет вас верить, что российский проект все же не обречен, не проиграл окончательно в холодной войне?

    Ответственность за тысячу лет истории страны. Теперь она лежит на нашем поколении. Мы не просто наблюдатели, но участники.

    Возможна ли в нашей культуре настоящая демократия, не в смысле западных стандартов, а в смысле искреннего участия граждан в делах своего города, региона, страны? Почему в России пока не очень получалось?

    А нужно, чтобы получилось? Я не уверен. У меня очень много претензий к западной демократии, и я бы не хотел, чтобы Россия все буквально взяла из той цивилизации.

    Многие майдановцы в Киеве не фашисты, они говорят, что просто устали от режима Януковича. Возможен ли еще диалог с ними, с мирными сторонами Майдана?

    Пусть они сначала отделят мирных от немирных. Пока у них это не очень получается. И заодно научатся уважать людей с другим языком и другими ценностями. Тогда, конечно, можно и нужно говорить.

    Что бы вы посоветовали пророссийским активистам в Донецке, Харькове, Одессе и других регионах? Каким им быть?

    Самоорганизовываться и бороться.

    Это был непростой шаг, когда вы взялись за управление городом. В чем личные причины этого поступка?

    Я понял, что мы у последней черты. И мы остались одни (в Севастополе это, правда, не первый раз происходит). Если не сейчас, то далее достаточно жесткая оккупация. С посадками активистов, выдавливанием Черноморского флота и эмиграцией русских. Считал, что обязан сделать все от меня зависящее, чтобы этого не допустить. Если хотите, могилы предков защищал.

    Сейчас кажется, что история пошла быстрее. Что сейчас борется в мировой истории — не страны или армии, а какие идеи и идеалы, какие картины будущего?

    Потом, потом, слишком философский вопрос.

    Есть ли у России привлекательная для всего мира модель будущего, как у СССР эпохи расцвета?

    Тоже сложный вопрос. Сейчас нет. Но ее нужно создавать.

    Все хотят знать, кто такой Алексей Чалый. Какие моменты в вашей биографии самые важные?

    Пока не до мемуаров.

    Если у вас появятся перспективы административной или политической карьеры в «большой России», вы ими воспользуетесь?

    Я так далеко не загадываю.

    В ютубе появилось новое выступление Чалого. О том, что он подписал распоряжение о роспуске отрядов самообороны, потому что внешний враг более не угрожает. «Мы стали субъектом Российской Федерации, а не маргинальной территорией националистического государства, — говорит Чалый жителям Севастополя. — Спасибо вам большое!»

    P. S.


    Коротко и четко ответив «РР», Алексей Чалый в конце письма добавил: «Прошу пока более не писать. Где-то через месяц, по моим оценкам, смогу отвечать на подобные вопросы». Мы обязательно поговорим с ним подробнее через месяц.
    (http://www.rusrep.ru/article/2014/04/02 ... yij-nachal)
     
  15. Вук Диков

    Вук Диков Хранитель

    Сообщения:
    1.421
  16. Migrant

    Migrant Хранитель ИО "Содружество"

    Сообщения:
    5.358
    Адрес:
    переменчиво
    Караимы: тоже крымчане


    Сергей Петрунин

    [​IMG]
    На всемирном фестивале культуры крымских караимов в Евпатории. Фото с сайта karai.crimea.ua

    Караимы проживают на полуострове восемь веков, сумев пережить и татарское владычество, и немецкую оккупацию

    Когда говорят о «коренных жителях Крыма», даже большинство россиян и украинцев вспоминают только крымских татар. Но полуостров с древних времен осваивался представителями многих цивилизаций, был родным домом для поколений скифов и греков, итальянцев и евреев, турок и немцев, болгар и готов. И даже список народов, для которых Крым — основная родина, татарами не ограничивается. Тут еще живут и караимы с крымчаками, о происхождении и религии которых до сих пор спорят ученые.

    Иудаизм или караизм?

    На улицах крымских городов можно встретить красивые здания в мавританском стиле, утопающие в буйной зелени. Чаще всего — заброшенные или используемые не по назначению. На их фасаде можно разглядеть следы давно сбитой шестиконечной звезды. Это молитвенный дом не евреев, а караимов. Они его называют не синагога, а кенасса, а караимскую религию — караизм — одни считают либо особым ответвлением от иудаизма, либо и вовсе отдельной религией, одной из самых малых по численности среди авраамических.

    Слово «караим» появилось в IX веке, и наряду со словом «раввинист» изначально использовалось для обозначения религиозных групп внутри иудаизма. Эта общность возникла в Вавилоне еще в VIII веке, когда часть иудеев решила придерживаться только «истинного учения Танаха (ветхого Завета). Талмуд же и Устный Закон, по мнению караимов, его исказили. Как водится, сами себя они назвали «самой чистой формой иудаизма», а раввинисты сочли караимов сектантами.

    Из Вавилона караимы расселились в Византию, Египет, Испанию, примерно в XIII веке они попали в Крым. Почти во всех странах караимы продолжали, несмотря ни на что, считать себя евреями, но лишь крымские постепенно начали осознавать себя другим народом. Тем более что основным его «ядром» со временем стали уже не семиты, а местные тюрки. По одной версии — хазары, по другой — половцы, говорить крымские караимы стали также на тюркском языке.

    «Путешественник Птахия из Регенсбурга нашел живших среди тюрков-кочевников южнорусских областей сектантов-ананитов, которые проводили субботний вечер в темноте и запрещали даже резать хлеб в субботу».

    Караимская синагога получила название кенасса, раввин — хахам, кантор — хазан. В кенассе принято снимать обувь, женщины и мужчины отделены перегородкой. Караимы не используют тфилин, цицит (кисти по нижним краям талита)—- белые и голубые. У караимов очень жесткие законы ниды — даже на дверях караимских домов было две ручки: общая и отдельно для женщин в состоянии ритуальной нечистоты.

    Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2014/04/15/is ... -krymchane

    [​IMG]
    Внутренний двор Большой соборной кенасcы в Евпатории. © ИТАР-ТАСС, Алексей Павлишак

    Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2014/04/15/is ... -krymchane
    Караимский календарь — лунный, первым месяцем года считается нисан. Празднование Нового года может выпадать на любой день недели, поэтому караимский Иом-Киппур не всегда совпадает с раббанитским. Песах и Суккот празднуются лишь семь дней, признавая Пурим, караимы не соблюдают пост. Ханука не считается у караимов праздником, но субботние запреты у караимов более всеобъемлющи, нежели 39 ограничений, предусматриваемых в раввинистическом иудаизме.

    Протоиерей Стариков в статье «О крымских караимах» (Православная жизнь: приложение к журналу «Православная Русь», 1966, № 5) писал: «Если познакомиться с религией караимов, то можно видеть, что их Библией считалось Пятикнижие Моисеево, они признавали Иисуса Христа пророком, но наравне считали пророком и Магомета, что они верят в переселение душ, что их праздники идут по лунному календарю, что положение женщины и до, и после замужества, основывается на учении Магомета, что у кенассы строился, как у мечети, фонтан и было специальное помещение для омовения по типу магометанскому, что при входе в кенассу снималась обувь, как у магометан. Особенно почиталась книга «Левит» (из Пятикнижия Моисея) и из нее главы 18 и 19 о любви к ближнему, к старшему, о морали. Это учение расширялось в проповедях газзанов и как-то приближалось к учению первохристиан. Характерно, что в учениях караимов нет высказываний, возвышающих этот народ над прочими, нигде не проповедуется рознь между людьми, но о человеколюбии достаточно говорится».

    Восемь веков в Крыму

    В Средние века большинство крымских караимов жили в столице Крымского ханства Солхате (ныне Старый Крым) и в Чуфут-Кале (она же — «Еврейская крепость») неподалеку от Бахчисарая (еще в XIX веке его население состояло почти исключительно из караимов). В XV веке вторгшийся в Крым литовский князь Витовт провел первую «депортацию» — - переселил часть жителей полуострова в свои владения. Так появились и польско-литовско-белорусские татары, и совсем небольшие — в несколько сотен человек — общины караимов в Литве (Тракай), на Западной Украине (Луцк, Галич, Львов).

    Историк Илья Казас писал в статье «Общие заметки о караимах» (журнал «Караимская жизнь», 1911, № 3—4): «Судьба караимов в Крыму отличается от судьбы живших в Западной Европе талмудистов. Они не подвергались, подобно последним, жестоким религиозным гонениям, не знали ужасов инквизиции, для них не сожигались те страшные костры, на которых принимали мученическую смерть сотни и тысячи их религиозных братьев иного толка».

    После присоединения Крыма к Российской империи для караимов наступил настоящий «золотой век» — на них не только не распространили «черту оседлости» и прочие ограничения, применявшиеся к евреям, а фактически уравняли в правах с православными, но избавив даже от воинской повинности. Караимы имели налоговые послабления, им разрешалось приобретать земельную собственность — это позволило многим стать крупными землевладельцами и промышленниками.

    Неудивительно, что все те красивые и богатые здания караимских кенасс и в Крыму, и за его пределами (в Одессе, Николаеве, Бердянске, Харькове) построены при русских царях. Лучшее отношение к караимам по сравнению с евреями способствовало окончательному с ними размежеванию, росту национального самосознания как отдельного народа. Но сам народ при этом оставался очень небольшим (несколько тысяч человек, 1—1,5% населения Крыма) прежде всего за счет перехода части караимов в христианство и их ассимиляции. В некоторой мере ассимиляция затронула даже не перешедших в христианство — с начала ХХ века богослужения в кенассах начали проводить уже даже не на тюркском, а на русском языке.

    В советское время многим караимам стало жить хуже — прежде всего из-за борьбы с «эксплуататорами» (у богатых караимов национализировали их предприятия и земли) и «религиозным дурманом» — кенассы, как и церкви, закрывали. Переделывали в склады, клубы и фабричные корпуса. Но самым тяжким испытанием стала, конечно же, Великая Отечественная война.

    С началом немецкой оккупации над караимами нависла угроза уничтожения — вначале фашисты сочли их евреями и готовились к поголовному истреблению народа. Подобное уже случилось в Киеве — немногих проживавших в городе караимов вместе с евреями расстреляли в Бабьем Яру. Но за караимов вступились эмигрировавшие в Европу еще в 1920-е годы офицеры армии Врангеля, православные священники и итальянские ученые (проводившие в Крыму в 1930-е этнографические изыскания), сумевшие убедить поборников «расовой чистоты» что караимы евреи лишь по религии (да и то не совсем), а по происхождению — тюрки.

    Епископ Берлинский и Германский Серафим в апреле 1942 года пояснял немцам: «Караимское вероучение, по признанию Русской православной церкви, рассматривалось как совершенно обособленная религия. Рядом законодательных актов русское правительство подтверждало полную религиозную обособленность караимской религии и предоставляло караимам все права русских граждан, без всяких ограничений».

    За караимов вступился также бывший городской голова Евпатории Семен Дуван и известный крымский адвокат Самуил Ходаш. Он разыскал в центральном симферопольском архиве документы о том, что караимы являются самостоятельным тюркским этносом. Позднее Ходаш сам был расстрелян нацистами в марте 1942 года за отказ от сотрудничества с оккупантами.

    Известны случаи помощи караимов своим соседям-евреям, которых они прятали у себя в домах или снабжали документами своих погибших родственников. Многие были выявлены фашистами и тоже расстреляны, но в целом народу удалось уцелеть в отличие от крымчаков. Этот крымский народ — тоже тюркский, но исповедовавший талмудический иудаизм — фашисты не пощадили и, несмотря на несемитское происхождение, большей частью уничтожили.

    В наши дни

    После освобождения Крыма караимам вновь повезло — они не были депортированы в отличие от крымских татар, болгар, греков, армян и небольших общин румын, венгров, немцев и итальянцев. Но устранение татарского языка из обихода в Крыму привело к резкому упадку и языка караимского, а глубокое изучение караимской истории стало вдвойне опасным из-за возможных обвинений как в сионизме, так и в пантюркизме.

    Темы, относящиеся к крымским татарам, их языку и культуре, а также к истории евреев и караимов, все послевоенные годы были полузапретными. В результате в общественном сознании возобладали искаженные представления как об истории Крыма в целом, так и о караимах в частности (в тех редких случаях, когда о них вообще вспоминали). Неудивительно, что в годы распада СССР почти половина общины караимов переселилась в Израиль — по законам этой страны они имеют право на репатриацию, и даже религиозные деятели Израиля считают караимов «заблуждающимися» евреями.

    В 2003 году Всенародным съездом крымских караимов Украины была принята уточненная формулировка своей национальной идентичности:

    «Крымские караи (крымские караимы-тюрки) — коренной народ Крыма, объединенный общностью крови, языка и обычаев, осознающий собственную этническую индивидуальность, кровное родство с другими тюркскими народами, самобытность культуры и религиозную самостоятельность. Испытывает особые чувства к Крыму, как к исторической родине, дружеское расположение к другим народам и конфессиям, уважает их самоидентификацию»

    В настоящее время в Крыму насчитывается всего 647 караимов. Они компактно проживают в Бахчисарае, Евпатории, Севастополе, Симферополе, Феодосии, Ялте. Здание кенассы в Евпатории было отреставрировано и вновь открыто в 2005 году. Несколько десятков караимов живут в Москве. Сегодня они считаются исчезающим народом.

    В конце марта представители крымчаков и караимов в Госсовете республики Крым на первом заседание конституционной комиссии предложили включить в текст Конституции статью о коренных малочисленных народах, к которым они отнесли крымских татар, караимов и крымчаков. С этим предложением конституционная комиссия, скорее всего, согласится. А вот выделить квоты для избрания в Госсовет Крыма представителей крымских татар, караимов и крымчаков вряд ли удастся, так как это предложение противоречит Конституции и законодательству России.

    Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2014/04/15/is ... -krymchane
     
  17. Андрей Андреевич

    Андрей Андреевич Почётный автор ИО "Содружество"

    Сообщения:
    803
     
  18. hindu

    hindu Почётный автор

    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Инкарнация
    Да, Сергей Аксёнов.
    Кличка в организованной преступной группировке в 90-е "ГОБЛИН".
    Отличается особо низкой культурой речи, что ярко видно в его собственном блоге.
    Назначен януковичем по телефону, чего и сам не скрывает.

    http://argumentua.com/stati/krymskii-pr ... -i-aferist

    http://fakty.ua/177809-premer-kryma-ser ... om-biznesa
     
  19. Triv

    Triv Гражданин ИО "Содружество"

    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ашвария, а Вы лично сможете поручиться за себя, за то, что Вы в одной из своей "прошлой" жизни не были участником или помощником в "деле распятия Христа"?..
    Лично в отношении меня это достаточно сложный вопрос...
    ...
    Судите не по прошлым (но и слишком не упускайте их из вида), а по нынешним делам...
    Спасение дано всем...
     
  20. hindu

    hindu Почётный автор

    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Инкарнация
    1. Да.
    2. Вообще никого не сужу, как Вы могли заметить, а констатирую факты.