Дети Нового Мира

Тема в разделе "Новый мир", создана пользователем Рунгуна, 9 фев 2017.

  1. Рунгуна

    Рунгуна Модератор

    Сообщения:
    22.534
    Друзья, познакомьтесь с 7-летним дирижёром Эдвардом Юденичем.
    Как эмоционально дирижирует этот мальчик студенческим оркестром!
    И, кстати, обратите внимание, что в ноты совсем не смотрит.
    Сразу видно, что этот ребёнок пришел в мир с большими накоплениями и теоретического знания, и практического умения в области музыки.

    http://www.youtube.com/watch_popup?v=BNNFtlF9CDE&vq=medium
     
  2. Рустам

    Рустам Друг Общины

    Сообщения:
    419
    Потрясающе! Обратил внимание, что запись 2011 года. Интересно, как сейчас складывается судьба вундеркинда?
     
  3. Рунгуна

    Рунгуна Модератор

    Сообщения:
    22.534
    Точно не знаю, но, скорее всего, идёт тем же путём - учится музыке и, вполне возможно, что дирижирует уже не студенческим, а профессиональным симфоническим оркестром. :girl smile:
     
  4. Жар-птица

    Жар-птица Завсегдатай

    Сообщения:
    193
    Предлагаю познакомиться с докладом к.т.н. Елены Левинтовой о необычных детях.
    Слушала его на рериховской конференции в Питере. Автор позволил поделиться им здесь на форуме.

    Люди Нового сознания.

    Мы живем в переходный период планеты, для успешного прохождения которого, а также для спасения погрязшего в невежестве и тьме человечества Учителя Света, руководящие эволюционным планом Земли, дали новое Провозвестие, Учение «Живой Этики». Это синтез всех научных, философских и духовных знаний, очищающий и углубляющий их и расширяющий наши представления о Космосе, Земле и человеке. Это Учение Жизни соответствует новому этапу эволюции и помогает объяснить нам и феномен людей Нового сознания Шестой Расы. Уже в первой книге Учения «Листы сада Мории. Зов» Учителя в краткой формуле устремляют человечество в будущее, к созданию Новой Расы, освещая ступени этого свершения: «Мы несем утверждение заветов пророков. Чистыми ступенями ведем, и никто не пожалеет, что он приблизился к Новой Расе. Первое условие Расы - нести Дух в жизнь. И осколки, накопленные веками, станут на место. Луч понимания прекрасной жизни сверкнет просто. Дух новым полетом облетит мир. Хотя и трудное, но еще небывалое время. Тучи кругом, но Мой луч с вами». (1, 359)

    Учение «Живой Этики» внесло в мир признаки наступления Нового Мира, указав предвестников Эпохи Огня: «Разве мало землетрясений? Разве мало крушений, бурь, холода и жара безмерного? < > Разве мало знаков умножившихся? Но человечество не хочет знать явлений среди хаоса! < > Но среди слепых и глухих находятся дети Огня, к ним Мы посылаем знаки, чтобы узнавали наступление Cвeтa».(2, 380)

    В письмах Е.И. Рерих разъясняла причину и следствия изменений на Земле воздействием новых космических энергий: «именно это приближение огненных энергий позволит новое сближение миров, и люди явятся свидетелями многих необычных феноменов в природе. В связи с этим сближением, ускорятся и перевоплощения, и все чаще будут появляться дети, помнящие свое прошлое. Также участятся появления детей-феноменов, да и наука обогатится новыми замечательными открытиями. Именно перемена пространственных лучей даст обновление сознания и позволит новые сближения между мирами. Истинно, Новый Мир грядет в доспехе новых лучей».(3, от 17.03.36, с. 91)
    Также в 1937 году Елена Ивановна писала: «Среди всех народов Пятой Расы встречаются уже семена Шестой Расы». (4, от 07.01.37, с. 17)

    В «Гранях Агни Йоги» отмечено: «Уже среди обычных людей появляются предшественники шестой расы, наделенные более развитыми тонкими чувствами. И они, умножаясь в числе, начнут планомерное развитие Шестой Расы. < > Приход Новой Расы неотвратим, ибо это новая ступень человечества. Наступление Нового Века неотвратимо, ибо это есть явление Космического Порядка». (5, 1)

    С середины 20 века, действительно, на планете стали происходить эволюционные изменения, что выразилось в появлении детей с необычными творческими способностями и особым восприятием окружающего мира. А на рубеже XX-XXI вв. наступил массовый приход представителей Шестой Расы.

    Официального термина для таких детей долго не существовало, их называли по-разному: «дети нового тысячелетия» или «одаренные» за необычайные психические способности. «Дети Света или дети Огня», так как их мировоззрение отличалось от обычного и связывалось с будущей Эпохой Света, Эпохой Огня.

    В начале 80-х годов XX века стали использовать термин «Дети Индиго» после обнаружения американским психологом, биоэнергетиком и ясновидящей Нэнси Тэпп, появление в ауре у некоторых новорожденных ярко синего цвета, цвета индиго. С тех пор началось довольно пристальное изучение этих детей в мире и в России.
    В СНГ интерес к феномену Индиго чрезвычайно вырос после перевода и опубликования на русском языке книг американских психологов Ли Кэрролл и Джен Тоубер — «Дети Индиго» и «Дети Индиго — 2».(6)

    В 2000 году МЦР в Москве была проведена первая в мире Международная научная конференция под названием «Новая эпоха – Новый человек», а в 2006 году МЦР организовал вторую Международную научно-общественную конференцию под названием «Дети нового сознания», в работе которой уже приняли участие ученые из 15 стран мира. Она стала поворотным моментом для начала глубоких исследований в этой области. Дальнейшее изучение этих особых детей поразило ученых. Дети Индиго совершенно отличаются от детей других поколений. Они обладают высокоразвитым сознанием и повышенной восприимчивостью, необычайным умом и мудростью, огромной интуицией, способностью к ясновидению и чтению мыслей и т.п.


    Несколько слов об особенностях организма Детей Индиго. (7)
    В начале 90-х годов XX столетия было обнаружено, что у них - другая, чем у всех, ДНК, обеспечивающая им абсолютный иммунитет. У мальчика, больного СПИДомом от ВИЧ-инфицированных родителей, в шесть лет вирус из его крови полностью исчез, и на нее не действовали никакие вирусы ни в каких дозах. Было установлено, что если нормальная ДНК содержит 64 кодона (кодон – это единица генетической информации, зашифрованная в молекуле ДНК), и из них только 20 постоянно включены у обычных землян, остальные не работают, то у детей Индиго были включены в действие 24 кодона, 32 и более кодонов. Ученые сделали вывод, что на планете зарождается Новая Раса людей с невиданной ранее на Земле иммунной системой и структурой ДНК.

    По данным специальных исследований на сегодняшний день 1 процент населения Земли уже имеет измененную структуру ДНК. Это составляет более 60 миллионов маленьких землян с абсолютным иммунитетом. В США, как утверждает статистика, заболеваемость СПИДом, благодаря рождению Детей Индиго, за последние годы упала на 47 процентов. Кроме того, есть сообщения, что у Детей Индиго печень, способна переваривать практически любую пищу, видимо, чтобы выживать в условиях загрязненной Земли.
    А специалисты, занимающиеся проблемами мозга, пришли к выводу, что у детей Индиго доминирует правое полушарие, что свидетельствует о развитом образном мышлении, высоком творческом потенциале и артистичности.
    Также было обнаружено, что у них частота электромагнитных колебаний втрое выше, чем у обычного человека. В эзотерической литературе «высокая вибрация» означает просветленное состояние, потому этих детей и называют дети Света.

    Пока у психологов, педагогов и врачей нет четких критериев распознавания, какие дети относятся к поколению Новой Расы. Изучение тонких энергий, а также совершенствование научных методов регистрации излучений человека поможет со временем решить эту проблему.
     
  5. Жар-птица

    Жар-птица Завсегдатай

    Сообщения:
    193
    Теперь поговорим о других важных особенностях детей Индиго. Сразу следует отметить, что исследователи феномена детей Индиго, как правило, просто перечисляют их свойства, исходя из рассказов их родителей, педагогов и самих детей. Но вооружившись Знанием Учения «Живой Этики», углубляющим и расширяющим представления о Космосе, Земле и человеке, становится доступным, объяснить феномен людей Нового сознания Шестой Расы.

    Первое, что отмечают изучающие проблему детей Нового сознания, что «многие из них обладают мудростью, которая светится в их взгляде». (8, с. 60). Мудрость Детей Индиго вызывает искреннее восхищение. Они находят ответы на самые глубокие вопросы Космического Бытия и с готовностью делятся ими со всяким, кто захочет послушать.
    На вопрос «Что такое Бог?» отвечает девочка 15 лет: «У Бога была мысль. Он сотворил человечество, а человечество старается постичь эту мысль. Я сейчас являюсь одновременно и мыслью, и человеческим существом. Я в одно и то же время – часть Бога и его творение. Я Творец и Творение». (8, с. 181) Мудрость и философская глубина этого ответа несомненна.

    Приведу другой пример духовной глубины и мудрости Давыда Володина из Тулы. (9, с. 443-444) На вопрос педагога, для чего человек рождается на Земле, Давыд, ни секунды не раздумывая, ответил: «Выполнить свой долг перед Богом». И пояснил: «Очень важно, милосерден ли человек, добр ли он. Только добрые поступки человека подтверждают право его души на существование. А если человек появился на Земле и ничего не сделал, зачем он тогда вообще нужен?! Как испытание для близких? Зачем? Опять–таки для того, чтобы посмотреть, как они будут себя вести, могут ли они прощать».

    Мудрость, проявляющаяся в человеке независимо от возраста, свидетельствует о том, что он научился использовать сердце как пространство сознания и инструмент познания.
    Дети Нового сознания, которым предстоит создать на Земле Новую эпоху – эпоху Сердца, естественно должны обладать мудростью и учить этому других. «Живая Этика» объясняет этот феномен: «Магнит сердца является синтезом всех тонких энергий. Магнит сердца состоит из накоплений тысячелетий, в нем выражается карма и притяжение». (10, 372) Основываясь на знаниях Живой Этики, Е.И. Рерих уже в 1934 г. дала точное и ясное представление о путях грядущей эволюции человечества. «Время, переживаемое нами сейчас, именно время перехода от одной эволюции, в которой развивался интеллект, к эволюции духовности, когда дух начнет преобладать над интеллектом». (11, с. 182)

    В Новой Расе будет развиваться духовное сознание, имеющее свое основание в сердце. Не случайно Новая Эпоха в Учении Живой Этики называется Эпохой Сердца, не физического сердца, а духовного сердца Огненного плана Бытия. Оно названо вместилищем Благодати, мостом к Мирам Высшим, обителью Богов и Любви, проводом к Иерархии Света, солнцем организма, средоточием жизни и трансмутатором всех энергий.
    Е.И.Рерих писала: «Без развития и утончения сердца невозможно никакое продвижение, никакой прогресс, потому в основу каждого строительства должен быть положен великий магнит сердца. Так, представители Новой Расы будут отличаться утонченностью сердца, этого ключа ко всем достижениям».(12, от 10.10.34, с. 327) Сердце тесно связано с другим энергетическим центром человека, называемым Чашей. Чаша - синтетический центр, где хранятся самые сокровенные духовные накопления человека. Чаша одна на все воплощения. При уходе человека с земного плана весь духовный опыт его жизни «откладывается» в Чаше и в следующем воплощении переходит в новое физическое тело. Раскрытие центра Чаши дает человеку возможность использовать опыт прежних воплощений. Человек также иногда вспоминает свои прежние жизни.

    Например, Наташа Хлебникова из Анапы в 16 лет вдруг заговорила на 120 языках, в том числе на персидском и древнеанглийском. Феноменальную девочку обследовали в десятке институтов, так как для многих знакомых ей языков трудно было найти собеседника. Также она вспомнила все свои 120 прошлых жизней, где она говорила на 120-ти языках. (7) Мы все помним участников конкурса «Удивительные люди», обладающих уникальными способностями к знанию языков, чувству пространства с закрытыми глазами или вообще вслепую, многие эти навыки вынесены ими из прошлого.

    Дети Света обладают знаниями о мироздании, рассказывая, что они уже жили на Земле раньше или на других планетах. Так 8-летний Марко Бовчев из Болгарии уже опубликовал документальный роман, где подробно рассказал о погибшей на Марсе цивилизации, где он жил, и о том, какие беды ждут человечество в ближайшее время, и как он, Марко, вместе со своими помощниками собирается спасти Землю от катастрофы.

    А мальчик Борис из России поведал о том, что когда-то жил на Марсе, что планета и сейчас обитаема, но, пережив крупнейшую в своей истории катастрофу, она потеряла атмосферу. Однако и по сей день на ней обитают очень немногочисленные жители, обосновавшиеся в подземных городах... В свою бытность марсианином Борис, по его словам, довольно часто летал на Землю в составе торговых и научно-исследовательских экспедиций. Более того, он, будто бы даже, был капитаном космического корабля. Это происходило во времена цивилизации лемурийцев в Третьей Коренной Расы землян, т.е. 10-15 млн. лет назад. У него был друг-землянин, который погиб на его глазах. О картине гибели Лемурии мальчик рассказывает так, словно она произошла только что вчера, и очень переживает смерть своего друга-землянина. При этом он утверждает, что лемурийцы погибли из-за того, что прекратили свое духовное развитие, отказавшись от Высшего Руководства Учителей Света. (7) Грозное напоминание нам сегодняшним, переживающим времена, подобные гибели Лемурии и Атлантиды.

    Помня прошлые жизни, Дети Индиго непосредственно чувствуют действие Законов Космоса, в частности Закона Перевоплощения. Доктор философии Ширли Майкл спрашивал детей от 3 до 5 лет: «Что есть смерть?» Ответы: «Конец жизни на этой планете и переход куда-то еще», «Сбрасывание материального тела», «Конец одной части существования и переход к следующей», «Выход в иное измерение». (8, с. 185)
    На другой вопрос Ширли Майкла: «Верите ли вы в бессмертие души», - последовали следующие ответы: «Мы рождаемся, живем – и так все время», «Я убежден, что душа продолжает жить после смерти. Я имею в виду, смерть – это не конец. Это я точно знаю», «Душа просто обитает в теле, одалживает его на время жизни на земле, но рано или поздно долг приходится возвращать», «Душа уходит туда, откуда пришла, а потом, думаю, остается там, прежде чем войти в новое тело». (8, с. 186)
     
  6. Жар-птица

    Жар-птица Завсегдатай

    Сообщения:
    193
    В Учении Живой Этики раскрыты многие характерные особенности людей Будущего, проявляющиеся уже и в наше время, но кажущиеся феноменальными. Человек же Будущего вберет в себя их все. Книга Учения А.Й. «Сердце» приводит перечень этих качеств: «Припомним - кто-то отзывается на космические явления; кто-то слышал дальние голоса; кто-то участвовал в Тонком Мире, видя eго; кто-то светился; кто-то поднимался на воздух; кто-то ходил но воде; кто-то ходил по огню; кто-то поглощал яды без вреда; кто-то не нуждался во сне; кто-то не нуждался в пище; кто-то мог видеть через твердые тела; кто-то писал двумя руками; кто-то мог привлекать животных; кто-то мог понимать язык без знания его; кто-то мог понимать мысли; кто-то мог читать закрытыми глазами закрытую книгу; кто-то не чувствовал боль; кто-то среди снега развивал жар сердца; кто-то мог не чувствовать утомления; кто-то мог помогать лечением; кто-то мог явить знание будущего. Так можно перечислить все явленные феномены и множество поучительных примеров из жизни. Но на мгновение соберите все эти качества в одно тело и получите новое человеческое преображение, указанное во многих Учениях». (13, 99)

    На сегодняшний день существует более 80 выявленных феноменов, обычно называемых «паранормальными», характерных для способностей Детей нового сознанния. Приведу лишь некоторые примеры.

    - Так Джессе Уэддл, 5 лет, легко и довольно точно читает мысли своих родителей. (8, с. 81)
    - Сережа Краснов из Санкт-Петербурга с трех лет читает книги, не раскрывая их, а всего лишь положив руку на обложку.
    - 6-летний Алик может все рассказать о полезных ископаемых. Он видит насквозь земные недра, процессы, происходящие в земле, и может предсказать землетрясения.

    - Одна мексиканская девушка с завязанными глазами определяла по фотографии точно, что там изображено, а также могла точно назвать имена и адреса запечатленных людей, и даже номера их водительских прав и страховых документов. Также с завязанными глазами, эта девушка по фотографии могла двигаться по незнакомому дому и указывать, где расположена какая комната. Наступая на журналы, лежащие на полу, она наступала на каждый и считывала информацию, как бы перелистывая страницы. Достоверность считывания была стопроцентной. (7)

    - Борис, 10 лет, считает, что сейчас на Земле наступило время, когда рождаются особенные дети, потому что приближается Космический Срок коренного преобразования жизни землян и самой планеты, для проведения в жизнь которого потребуются землянам совсем иные Знания и, конечно же, абсолютно иной менталитет. Будут природные катаклизмы, к чему нужно готовить сознание земных людей. (14)

    Дети Индиго активно пользуются даром целительства, помогая людям. Например, в Ялте живет Александра Болтушкина, 1990 года рождения, уже в 9 лет она снимала боль наложением рук, так вылечила папину язву. Ее способности тестировали в МГУ на кафедре компьютерных методов анализа физических процессов, и в Японии, о чем был снят фильм. Саша не только читает и катается на роликах с закрытыми глазами, но даже может читать тексты, находящиеся в другом помещении, видеть ауру и внутренние органы человека, диагностировать и лечить абсолютно бескорыстно. К ней обращаются за помощью люди из разных городов и стран. При этом, как она говорит, не теряет собственную энергию, помогая своим пациентам, и объясняет: «Я «ремонтирую» энергетическую матрицу человека, стараюсь привести ее к норме, а после этого подстраивается и физическое тело». (7)

    Несомненно, все эти навыки вынесены из прошлого и являются безграничными свойствами сознания будущего человека.
     
  7. Жар-птица

    Жар-птица Завсегдатай

    Сообщения:
    193
    С центром Чаши также связано главное отличительное качество человека Шестой Расы, называемое интуицией, высшая степень которой есть чувствознание, «являющееся плодом долгих жизненных опытов (многочисленных воплощений) и прекрасных накоплений. Чувствознание знает непреложно именно сущность всего происходящего, всего, с чем приходится соприкасаться, оно знает направление эволюции, знает Будущее. Чувствознание есть синтез духовности и, конечно, принадлежит большому духу», писала Е.И. Рерих. (от 19.06.33, с. 172)
    Надо сказать, что Чаша детей Света раскрыта с рождения, потому их мышление отличается глубиной и способностью прозрения.

    17-летняя Наташа Дёмкина из Саранска (Мордовия) с шести лет может видеть людей насквозь, ставит диагнозы, подтвержденные результатами аппаратных методов: ультразвуковой диагностикой, МРТ, компьютерной томографии независимых исследователей в Британии, Японии и России. А Лена (7 лет) знает наизусть тексты многих священных книг разных религий. (15, с. 53)

    Развитие интуиции помогает людям нового сознания распознать свое предназначение с самого раннего детства и желание следовать ему. Здесь будет уместно привести выдержку из письма уже взрослого Индиго: «Мы знаем, кто мы. Мы знаем, зачем мы здесь, но, судя по всему многие люди еще не готовы к общению с нами. < > Мир должен понять, что мы не обязаны жить так, как было принято до сих пор. Все мы можем иметь то, чего желаем, - и никто не останется обделенным. Нужно только жить Светом и позволить Любви править этим миром». (8, с.214-215)

    Особо хочется рассказать о мальчике, который рано понял свое предназначение, что медицина станет делом жизни. Дима Резников,(15, с. 491-506) едва научившись читать, засел за научные монографии, а в детском саду у него уже проснулся интерес к науке. Во 2 классе он написал свою первую научную работу по медицине «Зарождение медицины в России. Основы космической медицины». В 3 классе, развивая выбранную тему, Дима заинтересовался нейрофизиологией и вопросами физиологии человека, проводя исследования о влиянии внешних факторов на организм человека методами электроэнцефалографии, ультразвуковой допплерографии, нейроэнергокартирования и др. Исследования проводились на базе Московского государственного медико-стоматологического университета (МГМСУ). В ходе изучения влияния релаксирующей музыки на восприимчивость к учебе, на запоминание школьников было выявлено, что прослушивание подобранной классической музыки приводит к возникновению мью-ритмов головного мозга и организм находится в состоянии высокой готовности к обучению и может усваивать большие объемы информации, поскольку это способствует активизации не только быстрой памяти, но и долгой. Полученные Димой данные были представлены на конференции научно-студенческого общества МГМСУ, а также на Всероссийских конференциях. Они получили широкую огласку и резонанс, так как раньше такие исследования не проводились. После показа интервью Димы по НТВ крупная японская корпорация, производящая медицинское оборудование, решив поддержать его, подарила электроэнцефалограф последнего поколения.

    Последняя его экспериментальная работа – по изучению влияния живописи Н.К. Рериха на работу головного мозга человека (в эксперименте участвовала девочка 6 лет, чтобы исключить предвзятость, прежний опыт и т.д.). В ходе эксперимента было выявлено, что просмотр картин Рериха вводит человека в особое состояние, близкое к медитации. Работа головного мозга становится более стабильной, человек, наблюдающий картины, полностью расслабляется, наблюдается изменение структуры ритма в сторону ее стабилизации (при меньшей частоте – большая амплитуда и наоборот). Такую ситуацию можно наблюдать во время сна, когда происходит отдых всего организма и активное восстановление жизненных сил. Это совершенно уникальное состояние, которого искусственным образом достичь довольно сложно. 10 минут просмотра картин могут приравниваться к 3-4 часам здорового сна, и для организма это, конечно, очень полезно. Это состояние –бодрствование, во время которого мозг находится в состоянии релаксации, еще требует дополнительного изучения. При этом оказалось, что реакция на оригиналы картин примерно такая же как на электронные копии.

    Как видим, дети Нового сознания натуры очень творческие и подвижные, они постоянно экспериментируют с разными вещами и испытывают на прочность границы дозволенного. В «Живой Этике» отмечена подвижность как одно из важнейших качеств представителей новой расы. «Мы мечтаем о новых расах, но подумаем, зачем нужна эта новая раса и чем каждый может помочь ей осуществиться? Прежде всего, в подвижности сознания. Нужно учить детей этой крылатой подвижности». (13, 503)
     
  8. Жар-птица

    Жар-птица Завсегдатай

    Сообщения:
    193
    Посланцы Высших Сфер и не теряющие с ними связь Дети Света приносят на Землю новые знания. Вот пример мальчика весьма глубоко осведомленного в вопросе многомерности пространства и устройства межпланетных НЛО.
    В 3 года Борис Товстенев (7), 1996 г. рождения, проживающий в городке Жирновске на Волгоградчине, рассказывал об атоме, как опытнейший специалист, и всегда рисовал «тарелки» на грифельной доске, объясняя их действие. Один из таких его рассказов: «Там шесть слоев у корпуса. 25% занимает верхний слой из прочного металла, 30% — второй слой, он вроде резины, третий слой—30%—опять металл, 4% занимает слой с магнитными свойствами...» Одновременно на доске пишет мелом цифры, говоря, что «если заполнить магнитный слой энергией, то аппараты могут летать во всей Вселенной...». Мама Бориса ведет записи его высказываний, адресованных родителям, да и всем нам, одна из них: «Вы - предтечи. Вы растили для нас платформу. В высших сферах вас считают героями. И на вашу долю досталось самое тяжкое. Я пришел в Новое Время. Оно уже создано голограммным кодом в Мирах Высших и наложилось на Пространство. Все оживет в Новом Огне МЫСЛИ, но очень быстрой МЫСЛИ. Я принес Новое Время. Я принес Новую Информацию».

    Другой пример новых знаний, которые несут Земле дети Нового сознания, об Андрее Хлопине (15, с. 463-490) из небольшого кубанского хутора Бейсужек. Он предложил четыре научные гипотезы, три их которых официально зарегистрированы: первую защитил в 9 лет – о происхождении пояса астероидов между Марсом и Юпитером. Вторая – о вероятном существовании жизни на планете Фаэтон была представлена перед представительным жюри Кубанского университета. В 11 лет Андрей Хлопин был занесен в книгу рекордов Гиннесса, как самый молодой автор научных гипотез. Еще две научные гипотезы – «Тунгусский метеорит – космический айсберг» и «Серебристые облака и ледяные метеориты» Андрей успешно защитил на Всероссийских олимпиадах «Созвездие» в 2008 и 2009 гг. Над решением этих астрономических загадок научный мир бьется не один десяток лет, но исчерпывающего ответа до сих пор нет. Научным гипотезам кубанского школьника присуща строгая логика и простота изложения. Помимо астрономии, Андрея особенно привлекает история и археология. У него есть мечта когда-нибудь обнаружить следы Атлантиды или найти таинственную страну Шамбалу. В настоящее время он работает над новой гипотезой «Мир пульсирующих Вселенных», придя самостоятельно к понятию Космического Разума, где заключена информация о прошлом, настоящем и будущем. К сожалению, его гипотезы пока не вписываются в представления современной науки, ведь он принадлежит к исследователям Нового знания, с которым он пришел на Землю, смело его развивает и доказывает на научных форумах.

    Не о таких ли людях Нового сознания сказано в книге «Надземное»: «Так нужно наблюдать на детях явление тяготения к Природе и, особенно, к Небесам. Уявление таких способностей указывает на ценное накопление в прежних жизнях. От таких детей следует ожидать труд на общее благо; такое понятие зажигается восторгом перед величием Мироздания. Давно пора истинным ученым прийти на помощь малышам, глаза и уши которых открыты» . (16, 862)
     
  9. Жар-птица

    Жар-птица Завсегдатай

    Сообщения:
    193
    Обладая развитым сердцем, Дети Нового сознания осознают Единство всего Сущего в этом мире, поэтому они одарены сочувствием ко всем существам на планете: к животным и растениям, к другим людям. Отсюда проистекают такие их прекрасные качества как щедрость, сердечность, справедливость, гуманность, милосердие, служение на Общее Благо, названные в «Живой Этике» огненными качествами.
    Для многих детей Света очень важна деятельность на благо общества. Упомянутый выше Дима Резников выбирал темы для исследований, руководствуясь этическими моментами, такими как музыкальные исследования, с целью облегчить жизнь космонавтов на орбите, когда при работе МКС существуют большие шумовые нагрузки из-за постоянно работающего оборудования; или изучение табакозависимости у школьников, с целью помочь убедить всех в пагубности курения для неокрепшего организма. Как это объяснил сам Дима: «Для меня очень важно понимать, что моя работа кому-то поможет, а кого-то, вероятно, даже спасет». (15, с. 502-503) Его не пугает, что современный ученый в России не имеет важного общественного статуса, наоборот он собирается посвятить свою жизнь возрождению науки и культуры в России, с чем связано большинство его научных исследований.

    Благодаря расширенному сознанию Дети Света часто не принимают церковно-религиозные догмы, стремясь корректировать примитивные церковные взгляды родителей и высказывая при этом глубокие, не по годам зрелые мысли. Четырехлетний Индиго так ответил на вопрос о Боге: «Это большой и яркий шар Света, из него выходят острые лучи. Они ко всем прикасаются, и тогда тебе хорошо!» Подобным образом говорила о своем восприятии Высшего Света болгарская ясновидящая Ванга.

    Для детей Нового сознания характерны умственные способности, намного превосходящие способности обычных земных детей и взрослых. По американским тестам их способности оцениваются как способности высокого и высочайшего уровня. Видимо, как многие из людей будущего, Эрнесто Евгений из Барнаула в 3 года уже научился читать, писать и считать, а говорил уже по-русски, по-испански и чуть-чуть по-немецки, а потом овладел и английским. В четырехлетнем возрасте получил третий разряд по шахматам. В пять лет после рассказа отца о таблице Менделеева увлекся химией. Сейчас он уже девятиклассник. В будущем учебном году собирается освоить курсы десятого и одиннадцатого классов.
    А в газете «Московский комсомолец» за 15 сентября 2003 года было рассказано о 12-летнем Ване Касьянове из Астрахани, который представил на конкурс «Юные Кулибины» 20 проектов. (7)

    Подчас у современных ученых нет объяснения неординарных способностей сознания, так, я думаю, всех зрителей поразил Даниил Юффа, участник передачи «Удивительные люди», который демонстрировал игру на фортепьяно, меняя постоянно музыкальные произведения, и параллельно осуществляя вслепую сеанс одновременной игры трех шахматных партий. Но объяснение подобного проявления синтеза сознания предлагает «Живая Этика».
    Е.И.Рерих писала, что «синтез есть самое трудное, самое редкое и самое великое достижение». Люди будущего будут им обладать в полной мере.

    Вот пример синтеза сознания, проявляющегося в различных дарованиях и интересах к познаниям тульского мальчика Давыда Володина (15, с. 441-462), который вместо игрушек приносил с собой в детсад учебник по астрономии, уже в детстве он увлекся также физикой, особенно электрическими явлениями. В 6 лет он увлекся культурой Древнего Египта. В начальной школе кроме обязательной программы мальчик изучал ботанику и биологию. В третьем классе нарисовал ауру человека и его различные энергетические тела. В пятом классе Давыда снова захватила физика. В 12 лет, он увлекся квантовой механикой, открывшей ему новые грани законов устройства мира. Позже он заинтересовался исследованиями ауры человека и других живых существ, воспроизведя прибор К.Г. Короткова и начав эксперименты над растениями. В 7 классе мальчик всерьез заинтересовался причинами взрыва реактора на Чернобыльской АЭС. Обучаясь в тульском лицее с художественным профилем, Давыд также добился выдающихся успехов, получив по декоративно-прикладному творчеству красный диплом. Увлекшись святыми писаниями, в 8 классе он создал одну из самых интересных своих художественных работ – икону Богородицы с младенцем, но «не по канону, а как само написалось». Он даже думал стать священником, поскольку изучал идеи и теории разных мыслителей и религиозных деятелей, а также познакомился с Учением «Живой Этики», но решил все же, связать жизнь с медициной, полагая, что «истинная религия всегда находится в сердце, это внутренняя духовная основа жизни и любого дела человека». В свои 15 лет он выступил на детско-юношеской конференции в Туле «Россия и космическое мышление» в 2008 году с докладом «Роль сердца в новой системе познания». Этот пример наглядно отражает особенности человека новой эволюционной эпохи, так охарактеризованный в «Живой Этике»: «С ранних лет можно отличать этих своеобычных детей, несущих свой мир проявления духа. Очень редко, почти никогда они не ограничиваются одной специальностью». (17, 17)
     
  10. Жар-птица

    Жар-птица Завсегдатай

    Сообщения:
    193
    Следует сказать также о том, что современное общество не готово принять детей с уникальными свойствами: нет специализированных программ воспитания и обучения, отдельных от обычных детей; нет подготовки для педагогов и родителей, которые не понимают всей сложности и ответственности общения и обучения этих людей Нового сознания; нет достаточного понимания со стороны государства, что дети Света это народное достояние и залог будущего процветания страны.

    Несмотря на то, что как принято, мы говорим «дети Индиго, дети Света», в то время как многие предтечи этого явления уже имеют солидный возраст. Хочу обратить внимание и на то, что как общество в целом не готово воспринимать представителей Новой Расы, так и среди наиболее подготовленной среды рериховцев та же тенденция. Отчуждение происходит из-за непонимания и неприятия всего, что чуть выше, лучше и отличнее, другими словами – огненнее; из-за небрежения и не бережности к творчеству другого, да просто неразвитости Сердца и недостаточной Любви друг к другу, как единому кругу соратников; из-за эгоцентризма и прочих неизжитых качеств, о чем так много цитируется, но не применяется к себе. Но радостно, что пришли новые и молодые!

    Заканчивая, можно сказать, что Дети Света пришли, чтобы своим примером показать, каким может быть человек Нового мира. Они пришли научить нас, как войти в Новую Эпоху и задача общества - прислушаться к их Мудрости и позволить им говорить о своем знании и проводить свои идеи в мир. Они своим существованием демонстрируют, что не революциями и войнами можно завоевывать мир, но призывают нас совершенствоваться, развиваться, менять себя, освобождаясь от недостатков. А чтобы лучше их понять и принять следует лучше усвоить истины, данные в Провозвестии Нового Мира – Учении «Живая Этика», раскрывающей суть людей Нового сознания.

    Список использованной литературы:

    1. Агни Йога, Листы сада Мории. Зов, 359.
    2. Агни Йога, Иерархия, 380.
    3. Елена Ивановна Рерих. Письма, в 9 т., т. 4 (1936 г.), от 17.03.36, с. 91.
    4. Елена Ивановна Рерих. Письма, в 9т., т. 5 (1937 г.), от 07.01.37, с. 17.
    5. Грани Агни Йоги, т.5, 1.
    6. Lee Carroll and Jan Tober The Indigo Children: the new kids have arrived, 2000, Hay House, Inc. Carlsbad, California, Sydney, AustraliaЛи Кэрролл и Джен Тоубер. «Дети Индиго» М., София 2004. и «Дети Индиго–2» М., София, 2004. 7. Дети Индиго – будущее планеты Земля. http://nfo.agni-age.net/lectures/lecture/2007/05.shtml, обращение 27.12.16.
    8. Кэрролл Л., Тоубер Д.. Дети Индиго / Пер. с англ. Киев: София; М.: ИД София 2005, с. 60.
    9. Дети нового сознания: Научные исследования. Публицистика. Творчество детей: сб. - М: МЦР, 2016, с. 443-444.
    10. Агни Йога, Мир Огненный, III, 372.
    11. Рерих Е.И. Письма. В 9 т, Т. 2, от 23.06.1934, М.: МЦР, Мастер-Банк, 2000, с. 182.
    12. Письма Елены Рерих. – Новосибирск: Вико, 1992, т. 1.
    13. Агни Йога, Сердце, 99.
    14. Бориска – человек с Марса // Сайт психолога Владимира Пугача. http://www.indigo-papa.ru/node/20 , обращ. 03.03.2016.
    15. Дети нового сознания: Научные исследования. Публицистика. Творчество детей: сб. - М: МЦР, 2016.
    16. Агни Йога, Братство, Надземное, 862.
    17. Агни Йога, Листы Мории. Озарение, ч. 2, V, 17.
     
  11. Рунгуна

    Рунгуна Модератор

    Сообщения:
    22.534
    Если кто-то думает, что гениальные дети-музыканты остались во временах Моцарта и Бетховена, то он ошибается.
    Сейчас в наш мир приходит всё больше и больше потрясающе одарённых детей.
    Познакомьтесь с некоторыми из них.

    Начнем с Кристиана Ли - скрипача из Мельбурна.

    Он покорил мир своей игрой на Международном конкурсе молодых скрипачей в 2018 году в Женеве.
    10-летний скрипач получил первую премию этого высокого конкурса.
    Если закрыть глаза, то невозможно даже предположить, что ребёнок может ТАК исполнять музыку Вивальди.
    И не только исполнять, но и дирижировать оркестром - вести за собой всех музыкантов.

    10-летний Кристиан Ли исполняет "Времена года" (Лето) Вивальди.


    https://www.youtube.com/watch?v=AuufZYTn2Ns


    А это уже 11-летний Кристиан исполняет Сен-Санса
    Introduction and Rondo Capriccioso

    https://www.youtube.com/watch?v=l3m8-Ki8OSo

    Удивительно, как этот мальчик чувствует музыку и как умеет передать то, что чувствует...
     
  12. Рунгуна

    Рунгуна Модератор

    Сообщения:
    22.534
    На конкурсе «Менухин», который был основан легендарным скрипачом Иегуди Менухиным в 1983 году и назван «Олимпиада скрипки», который проводится каждые два года в разных городах мира и является ведущим в мире соревнованием для молодых музыкантов в возрасте до 22 лет, Кристиан Ли, с которым мы уже познакомились, разделил первое место с 11-летней скрипачкой из Сингапура Хлоей Чуа.
    Это первый раз в истории соревнования, когда первый приз в младшей группе получают сразу два участника.

    Хлоя Чуа, 11-лет, Вивальди «Времена года» (Зима)

    https://www.youtube.com/watch?v=dacAUD8YhtA

    А это уже 12-летняя Хлоя исполняет изумительный концерт для скрипки с оркестром Феликса Мендельсона.

    https://www.youtube.com/watch?v=LFh4PPZtpJE
     
  13. Roman771M

    Roman771M Гость

    Сообщения:
    18
    [FONT=&quot]Анастасия Тюрина И. Штраус Полька "Трик-Трак"[/FONT][FONT=&quot]. https://www.youtube.com/watch?v=wNXc-QaCwJc :good:[/FONT]
    [FONT=&quot]
    [/FONT]
    [FONT=&quot] Шалов Концертные вариации на тему русской народной песни "Валенки" Концертный зал им. П.И. Чайковского Московской филармонии. В сопровождении Национального академического оркестра русских народных инструментов им. Осипова. https://www.youtube.com/watch?v=UAfuMol1e-0 :arfa:[/FONT]
     
  14. Рунгуна

    Рунгуна Модератор

    Сообщения:
    22.534
    Спасибо большое, Роман! :give_heart2:
    Всего 7лет и такое легкое владение инструментом и виртуозное исполнение.
    А мордашка какая выразительная, лукавая! :smile:
    Замечательная девчушка! :heart2:
     
  15. Roman771M

    Roman771M Гость

    Сообщения:
    18
    Рад помочь.:rukopozhatie:
     
  16. Рунгуна

    Рунгуна Модератор

    Сообщения:
    22.534
    Продолжаем знакомиться с детьми, одарёнными замечательными музыкальными способностями.
    Послушайте, как поёт 11-летняя Вика Оганесян.

    Джулио Кончини "Аве Мария"


    https://www.youtube.com/watch?v=-Sy37i4FL9g&list=RDE1mrkV88IE0&index=3
     
  17. Рунгуна

    Рунгуна Модератор

    Сообщения:
    22.534
    И с игрой этих девчушек тоже хочется вас познакомить.
    К сожалению, иероглифы читать не умею, поэтому ни имён, ни возраста сказать не могу. Но и так понятно, что малышки еще очень маленькие. В первом фрагменте года 4 не больше, но как прекрасно играют. И ведь ведут сразу две разных партии.

    https://www.youtube.com/watch?v=S9CfIx4yAS0

    Следующая парочка чуть постарше исполняет импровизацию на тему Собачьего вальса

    https://www.youtube.com/watch?v=RZrqNCxTjpI
     
  18. Roman771M

    Roman771M Гость

    Сообщения:
    18

    Спасибо Вам [FONT=&quot]Рунгуна.[/FONT] Волшебно играют :arfa::tancuet:Концерт Баха для двух скрипок. Страна Япония.
     
  19. Roman771M

    Roman771M Гость

    Сообщения:
    18
  20. Рунгуна

    Рунгуна Модератор

    Сообщения:
    22.534