Много загадочных и неизведанных мест на нашей планете. Много нераскрытых тайн и чудес, манящих к себе. Среди них одно из главных чудес света – загадочный Сфинкс и египетские пирамиды. Кто воздвиг это чудо? Говорят, что был он построен в незапамятные времена самими богами. А под Сфинксом находится гробница царя по имени Гармахис и великая сокровищница тайных знаний. Подобные сокровищницы щедро рассыпаны повсюду. Даже в таких заброшенных местах, как например, Кольский полуостров. Район Сейдозера - священного озера саамов. Здесь в затерянном уголке Земли, в краю загадочных сейдов, был найден очаг древнейшей цивилизации. Среди колючих ветров и высоких снегов, густых темно-зеленых елей и стройных сосен высотой аж до самого неба и величественных скал покоятся руины некогда прекрасных строений. Под ногами - поросшие мхом, огромные каменные плиты, мощеная дорога, лабиринты, сказочные глыбы-великаны, древний колодец и загадочные письмена на камнях. Где-то в этих краях среди болот и горных ущелий, по словам лопарей, находится таинственный лаз, ведущий под Землю. Но стоит приблизиться к нему, как человека вдруг охватывает безотчетный страх, будто он вторгся в чьи-то запретные владенья. Это место зачарованное. Невидимые духи зорко стерегут запретные границы, не подпуская близко никого из смертных. Алтай. Здесь тоже свои заповедные места и веет духом волшебства от каждого камня. Белуха – священная гора. Местные жители считают гору священной и поклоняются ей как божеству. В этих краях бытует старинная легенда о злом коварном духе Эрлике, который обитает в снежных чертогах среди ледяного безмолвия, и в глубоких подземельях. Он зорко и ревниво стережет заветную гору и карает всякого, что осмелится хотя бы приблизиться к ней. На неразумного смельчака злой дух обрушивает лавины и камнепады, стремясь преградить ему путь. Местные жители боятся даже взглянуть на нее и говорят о Катунских Столбах в священном трепете. Белуху окружает ореол величия и вековые роскошные ели; на фоне небесной лазури сверкают тонко очерченные, словно алмазные грани. Стоит она посреди открытых ветров, точно непорочная невеста, стыдливо укрытая белоснежной подвенечной фатой. Где-то рядом пролегает волшебное Беловодье – сказочная страна с молочными реками и кисельными берегами, где царит рай земной, Золотой Век. Отсюда уходили староверы искать неведомую страну, а, возвращаясь из странствий, рассказывали про всякие чудеса. Дивились люди чудесным рассказам про прекрасную страну и слагали о ней целые легенды. В Сибири много не только гор, но и сказочно красивых озер. Тоже волшебных. Каждое озеро обладает магической целебной силой. Искупавшись в таком озере можно исцелиться от любых болезней. Глубоко под сибирской землей, говорят, лежат циклопические подземные сооружения и архивы с древними книгами, написанными на утерянном языке. Много еще нераскрытых тайн хранит девственно чистая сибирская земля. Когда-то здесь обитали наши далекие предки – величественные арии. Здесь, на территории Западной Сибири в глубокой древности находился, согласно легендам, овеянным тайной, центр высокой культуры исчезнувшей цивилизации. В незапамятные времена стоял здесь красный храм с семью куполами – духовный и научный центр древнего народа. В одном из залов храма находился на богато украшенном алтаре прекраснейший кристалл, упавший с неба. Грани загадочного кристалла переливались красивым лиловым, фиолетовым цветом. Кто знает, быть может, кристалл этот был легендарный камень Чинтамани, священный Грааль – посланец созвездия Орион. Почему арии покинули родные земли, и ушли в далекую Индию, на юг? Предания говорят, что 12 000 лет назад на Земле разразилась глобальная катастрофа, резко изменившая теплый климат в Сибири. Арии ушли, спасаясь от лютого холода. Но места, оставленные ими и по сей день не потеряли своей святости и таинственной силы. Здесь часто видят местные жители и приезжие загадочные свечения и вспышки света, неожиданно появляются в воздухе разноцветные пятна и тонкие формы, принимающие облик людей. И это не единственная тайна, связанная с глубоким прошлым. Сколько их еще лежит на поверхности и ждет своих первооткрывателей? Нужно только отбросить отрицания и копнуть поглубже, и тогда на свет появится истина. Хранят свои тайны и пески пустыни Гоби. Скрывают они несметные сокровища, принадлежащие исчезнувшей расе людей. Когда-то на месте этих безлюдных песков возвышались богатые прекрасные города. В храмах пелись торжественные гимны в честь бога Солнца и люди поклонялись огню. В древних храмах умели извлекать свет-огонь из пространства. В праздник Солнца великие правители надевали священный камень. Жрицы вплетали в косы пластины из священных металлов и носили подобие змей. Они поклонялись змию – символу мудрости и бесконечности и вершили свои священные обряды в золотых храмах у алтарей. Жители древних империй владели несметными богатствами в виде золота, изящных ювелирных изделий и украшений, оружия, скульптуры, сосудов и прочих предметов роскоши. Теперь все эти сокровища покоятся под песками, и их стерегут уродливые гномы. Когда придет срок, сокровища будут открыты, и новые страницы истории приоткроются перед пытливым человеческим взором. В массивной горе посреди пустыни замурован Золотой Конь. Близится время, когда Конь освободится из своего каменного плена. В центральной Азии много удивительных мест и находок, лежащих почти на поверхности земли. Здесь неожиданно находят старинные монеты, давно исчезнувшие из обихода, слитки серебра, драгоценные и полудрагоценные камни, осколки изящного фарфора и тонкого стекла вперемешку с человеческими останками. Как ни великолепны были древние цивилизации, но и они канули в Лету, подчиняясь непреложному величественному закону вращения циклов. Придет время, и на месте безлюдных песков снова расцветут города и великие империи, еще более блестящие. В природе ничто не умирает, а возрождается вновь и вновь. На Алтае недавно были найдены мумифицированные останки неизвестной принцессы Очи Бала, которую местные жители обожествляли и поклонялись ей как богине. В результате тщательного научного анализа было установлено, что внешность принцессы была типично европейской, то есть она не принадлежала к тюркскому народу. Еще одна загадка! А на Урале тоже совсем недавно был найден древний город Солнца Аркаим – центр арийской цивилизации. Реконструкция человеческих останков показала, что арии имели типично славянскую внешность. Выходит, мы с вами и есть прямые наследники арийцев? Величественные руины Аркаима поражают воображение. В основу строения положен круг – символ вечности. С высоты полета птицы город напоминает гигантский солярный символ. Город построен по четко очерченному плану, об этом свидетельствуют точные и гармоничные пропорции. Для того чтобы возвести подобное сооружение, необходимо было обладать высоким разумом и глубокими познаниями. Очевидно, наши предки были не столь грубы и примитивны, как мы привыкли о них думать. Все мегалитические постройки древности – свидетельства мудрости и высокого разума их строителей. А шедевры искусства – признак высокой культуры и мастерства. Все эти предметы и сооружения – живые свидетели величия древних времен. Каждое из них излучает особую энергию, формировавшуюся тысячелетиями. И эта энергия – приветствие из прошлого нам, современным поколениям людей от наших мудрых предков. Златоглавые купола древнерусских церквей, расписные сказочные терема, величавые убранства храмов и богатые княжеские палаты – тоже напоминание о великом расцвете культуры уже нашего государства. И у нас есть чем похвалиться, есть чем удивить. И мы, как говорится, не лыком шиты. Наши предки знали толк в мастерстве и обладали тонким художественным вкусом. Иначе, как появились на свет шедевры народного творчества и деревянно-каменного строительства? Наша культура богата как искусством, так и своими замечательными традициями, существующими испокон веков. Эти традиции запечатлелись и в русских народных сказках, и в песнях и обрядах. В них звучат отголоски былых верований и исторической реальности. Богатый образный язык народа передает нам неповторимую атмосферу тех лет. С любовью и нежностью описывается каждая деталь, в итоге создавая законченный красочный образ: А у оратая кудри качаются, Что не скачен ли жемчуг рассыпаются. У оратая глаза да ясна сокола, А брови у него черна соболя. У оратая сапожки зелен сафьян: Вот шилом пяты, носы востры, Вот под пяту воробей пролетит, Около носа хоть яйцо покати. О чем нам говорит столь колоритный язык? О богатом внутреннем мире и воображении народа, его создавшем. У каждой культуры свой особый неповторимый стиль и в то же время много общего. Что объединяет столь разные древние народы? Перечислим основные признаки: 1. Культ Солнца. 2. Культ крылатых птицелюдей. 3. Строительство пирамид, каменных спиралевидных лабиринтов, дольменов, менгиров и прочих мегалитических сооружений. 4. Символы свастики, круга, точки в круге, спиралей, лотоса и других эмблем. 5. Поклонение огню и воде. 6. Мегалитические саркофаги. 7. Мумификация. 8. Курганные захоронения. 9. Религиозные верования и обряды. 10. Оросительные и канализационные каналы. 11. Длинные белые тонкие одежды из натуральных тканей. 12. Вытянутая форма черепа. 13. Светлые волосы, голубые глаза и высокий рост. 14. Сходные орудия труда и музыкальные инструменты. 15. Схожесть мифов и преданий. 16. Схожесть языка. 17. Филигранные изделия из золота. 18. Изображения полулюдей-полуживотных. 19. Подземные переходы, туннели, лабиринты и книгохранилища. 20. Общие секретные знания и обряды посвящений. 21. Обожествление сил природы и многое-многое другое. Перечислять можно бесконечно. Ясно одно, что все мы произошли из одного единого Источника Жизни, и потому являемся одной большой Семьей или Братством народов, которым когда-нибудь суждено, будет снова соединиться в единое изначальное целое.
Спасибо! Великолепная статья! Что касается опроса - я стараюсь считать себя гражданином планеты Земля А значит, вся история человечества целиком - интересна, и нуждается в обзоре. Откровенно говоря недоволен современными учебниками истории, порой кажется что там откровенная ложь. С другой стороны, в Хроники Акаши заглянуть не могу, и как там было на самом деле.... А хотелось бы знать правду без прикрас. Конечно в первую очередь про Русь. Нам предлагают поверить, что в дохристианскую эпоху на Руси жили язычники-дикари. Но так ли это? Что за народы населяли Древнюю Русь? Каким был их быт, государственный строй? А Гиперборея? Она же ведь где-то рядом.... Но о ней так вообще остались лишь легенды.... Все это нуждается в глубоком исследовании. Вы знаете, сейчас эта тема очень популярно в определенных кругах. Например, её поднимают родноверы. Так, мне дали почитать Трехлебова "Кощуны Финиста". Как фантастический роман книга пойдет, но вот как объяснение реальности.... Например, в книге есть утверждение, что монголо-татарское иго - это миф. Якобы Русь спасли от нашествия с Запада. И все потери Руси - это миф... Но... Кого же благословлял тогда Сергий Радонежский? С кем бился Дмитрий Донской? Это тоже миф? Ну в общем очень спорные утверждения. Но у тех, кто понимает, что история искажена - нет выбора. Приходиться выбирать между Славно-Арийскими Ведами и официальной точкой зрения. Мне кажется В. Павлюшин будет полезнее, но про него мало кто знает, а родноверы - мощное течение. У В. Мегре неплохо раскрыта тема Древней Руси, но опять-таки, много спорных (для меня) моментов. Не вижу серьезных исследований в этой области. А они нужны. Прошлое полезно знать, хотя бы для того, что бы снова не наступить на те же грабли.... Древний Египет - это вообще одна из моих любимых тем. Трепет охватывает при виде пирамид и Сфинкса.... Люблю читать романы про Древний Египет) Ну а серьезных работ опять-таки нет. Иногда кажется, что жил во времена фараонов, то ли воином, то ли священослужителем) Уж очень роспись кажется.... родной) И Азия, и Индия - не менее загадочны и близки. Гиперборея, Атлантида, Лемурия - все это наше прошлое. Мы были и лемурами, и атлантами - хоть этого и не помним. Конечно, хочется заглянуть в прошлое хотя бы одним глазком Насчет принцессы с плато Укок. Действительно, загадка. Но осторожно надо подходить к святыням. Народ алтайский возмущен бесцеремонным обращением ученых с мумией принцессы. На Алтае редко бывают землетрясения, но именно после того как мумию принцессы извлекли, у нас случилось землетрясение. Кстати, первое и последнее в моей жизни. Страшный гул пришел с юга, земля пошла волнами, и было ощущение, что Природа очень и очень чем-то разгневана. Конечно же, местные шаманы связали это разрушительное землетрясение с принцессой. Так что исследования надо вести осторожнее, иначе можно повредить хрупкое равновесие...
Спасибо Вам за столь высокую оценку) Это одна из давних моих работ, но я люблю возвращаться к этой теме, к нашим истокам, также как и вам, мне близка Древняя Русь, и Древняя Индия, и Египет, на эту тему можно было бы рассуждать бесконечно. Но лучше всего о Руси написано у Николая Рериха, который с особой любовью писал о ней, а также сам стоял в своих прошлых воплощениях у истоков нашего русского государства... Но об этом наверное стоит рассказать в отдельном очерке. Что касается наших с вами пристрастий, то у Эдгара Кейси в одном из его чтений сказано, что если человеку наиболее близки какие то эпохи и страны, это значит, что именно там он и воплощался когда то.
Н.К. Рерих стоит на особом месте Но он уже стал неотъемлемой частью мировой истории, и не все могло быть озвучено в то время. Многие подробности остались за кадром. Не только его очерки дают правдивую Русь, но и картины. Недаром говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать... Его картины на тему Руси впечатляют. Каждую можно рассматривать часами, открывая все новые подробности. Как будто наяву переносишься в то время... Думаю, Кейси прав Все логично
По поводу картин полностью согласна. Как раз совсем недавно в соцсетях писала посты по поводу символического значения его картин, некоторые из которых (целый цикл) основаны на пророческих видениях Елены Ивановны. Именно поэтому я и заинтересовалась в последнее время символизмом, так как почти все работы НКР символичны и их нельзя понять до конца без глубокого осмысления изображенных на них символов. Самая любимая моя серия картин связана именно с Древней Русью и Новой Страной, связь которых несомненна.