Творческий Союз Живописцев

Тема в разделе "ИО "Солнечный Ветер"", создана пользователем Sagittari, 31 окт 2013.

  1. Свободный каменщик

    Свободный каменщик Хранитель

    Сообщения:
    2.000
    Адрес:
    Беспредельность
    Попробую объяснить.

    Ты сказал, что не планировал в деталях свою идею.
    Но тогда кому-то это надо делать, если, конечно, тебе нужен результат, а не сомнительный процесс. Само собой ничего не происходит.

    Далее я подчеркнул ответственность того, кто выдвигает идею. Это мое мнение, оно ни к чему не обязывает.

    Далее я высказал свое мнение о том, что такое дело пол силу только молодежи, потому, что только они способны переступать через пропасти современного мира, так как это мир их поколения.

    Далее пообещал оказать по возможности помощь, если все-таки найдется команда для реализации этой идеи.

    И где ты увидел отказ?
    Где ты увидел высмеивание?
    Ты ждешь, что все вдруг по твоему желанию бросятся материализовывать твою идею? А если не так, то тебя уже не устраивает?
    Ты сказал, что есть те, кто хочет и может. Так в чем же дело? Или это такая игра?

    Так, может, хватит игр. Есть желание работать и делать общее дело, давай делать. Только не земле реально надо стоять и дело выбирать по силам.
     
  2. Migrant

    Migrant Хранитель ИО "Содружество"

    Сообщения:
    5.358
    Адрес:
    переменчиво
    Уже лучше. Как возникла мысль? На нашем форуме ОКА подробно рассказывал о прохождении выставки репродукций картин НК на рязанщине. Вот там и тогда я предложил выставлять не копии, а живые работы. Знаю, что многие из нас рисуют: Ветлян, Кайвасату, Сагиттари, Пузиков, Етти... Но есть и не выявленные мною люди с этим даром. Знаю также про фотохудожников, их значительно больше, но все мы живём как-то разрозненно. Так почему бы нам не провести выставку-презентацию? Идея проста и не тянет на исключительность.

    Как можно было бы провести её? Да просто: для начала можно обратиться в Музей-институт семьи Рерихов в Питере. У них есть залы и они уже давно проводят подобные выставки, здесь же недалеко от МИСРа есть институт Культуры, в котором вот уже который год проводятся научно практические конференции по наследию Рерихов. То есть, можно было бы поговорить и с ними о проведении в стенах их института выставки всех или части работ...

    Затем, после Питера, можно было бы подумать про СибРО, про ту же Рязань, другие города России, но... для этого нам важно понять: какие у нас есть ресурсы. Другими словами, найдутся ли желающие выставиться? Тут важно понимать, что художнику надо картины готовить не месяц, не два... Путь от идеи до воплощения бывает длинным. Однако важно и то, что художник будет знать, что его работа могла бы пройти по всей России.

    Я понимаю, что идея сыра, ну так давайте думать! Может быть всё, что я сказал - ерунда и надо делать это дело совсем по-другому? Я не против, высказывайтесь. Одно скажу: так или иначе, но для России нужны такие вот погружения в искусство, возрождение идеи просвящения.
     
  3. Свободный каменщик

    Свободный каменщик Хранитель

    Сообщения:
    2.000
    Адрес:
    Беспредельность
    Спасибо, Сергей, что выявил меня.
    Все дело в том, Сергей, что я в этом деле профессионал. Я не просто организовывал и развешивал многие десятки выставок живописи и графики, организовывал перевозку картин на выставку в Москву. На моем счету первый в Калининграде аукцион картин на волне перестройки. Мы с супругой уже четверть века тянем на себе свой небольшой выставочный зал в центре Калининграда.
    И выставку полотен Рерихов мне приходилось развешивать в 89-м в Калининграде, и с моими предложениями по экспозиции согласилась О. В. Румянцева, привезшая выставку из ГМВ.
    Понимаешь, Сергей, для меня все это давно пройденный этап. И десятки персональных выставок, и выставки в Москве и за рубежом. И масса восхищенных зрителей, и телевидение и газеты с похвалой и злопыхательством.
    И жизнь свободного художника с постоянными клиентами-заказчиками. Семнадцать лет моя семья жила только на доходы от картин, но и это все в прошлом,. Сейчас мне все это не интересно, картин не продаю, и возвращать это прошлое нет ни малейшего желания. В нашем выставочном зале висит постоянная экспозиция моих картин, и кто хочет всегда посмотрит бесплатно. Если кто просит на выставку куда-нибудь, никогда не отказываю, если обеспечены минимальные условия сохранности. Но сам активности в этом направлении не проявляю, и уже больше десяти лет не интересуюсь художественной и культурной жизнью города, так как интересоваться там в принципе нечем. Время такое.
    Когда-то действительно было желание донести зрителю свое искусство. Но это как миссионерство, с очень большой составляющей навязывания. А теперь уже нет желания быть миссионером ни от искусства, ни от чего другого. Все мое творчество, не только картины, но и литературные произведения, и научные труды – все выложено в открытый доступ в Интернет. Если человеческому социуму это нужно, пусть сами проявляют встречную активность. Если не нужно, я не переживаю.

    Вот теперь и эта идея. Вот только непонятно, Сергей, на что ты ориентируешься в этой идее, на миссионерскую активность самих авторов? Тогда почему сам ее не проявляешь? Кто работать будет? Кто будет просчитывать экономику? Назвать несколько фамилий, даже не поинтересовавшись у них, есть ли в наличии выставочные работы несложно. Несложно и указать на наличие выставочных залов где-то и чьих-то. Но кто будет договариваться? Ты же живешь в Питере. Неужели за все время, которое прошло с момента озвучивания этой идеи, ты не смог сходить в тот же МИСР и не прозондировать почву на счет возможных выставок? Допускают ли они такой вариант в принципе? Бесплатно ли предоставят зал или за плату?
    Вот ты упомянул несколько фамилий. Где их картины? Может, сначала всем выложить фото своих картин в этой или иной специальной теме? Хотя бы для начала познакомимся с творчеством друг друга!
     
  4. Migrant

    Migrant Хранитель ИО "Содружество"

    Сообщения:
    5.358
    Адрес:
    переменчиво
    Для начала, Андрей, определимся с тональностью наших разговоров. Они должны быть более мягкими и более уважительными. Почему я так говорю? Вот обрати внимание, что ты высыпал в мой адрес кучу упрёков, а мог же и более мягко спросить и более дружелюбно поговорить со мной. Казалось бы ерунда, тем более, что мы давно знакомы и можем говорить более прямо, на ты и без обиняков, но всякий мой ответ тебе в подобном же ключе - тебя возмутит. Говорю так на основании опыта. Поэтому давай расставим некоторые точки в нашем с тобой простом и даже банальном обсуждении.

    Так вот, по поводу меня. Я тоже пишу картины. Но... не имел опыта в выставочной деятельности, то есть не выставлялся. Хотя и жил какой-то период на доходы от живописи: продавал картины на Невском. Сейчас готовлю подборку картин для своей первой персональной выставки.

    Теперь по поводу моего предложения. Оно действительно не блещет новизной. Картины выставлял и демонстрировал не только ты, есть среди нас фото-художники, есть живописцы, а есть и те, кто ещё только намерен взять в руки кисть и краски и я хотел услышать именно от них реакцию на предложение. Сам-то я и без какой-либо и чьей-либо помощи и выставлюсь, и продам свои работы, но вопрос не в этом. Вопрос в том, что все мы только тогда что-либо стоим, когда после себя что-то оставляем. Да нам с тобой помощь не нужна, но она нужна другим. И такой проект, я уже говорил, предложил тем, кто уже проводил такие выставки, но выставки репродукций. Ты, как художник, должен понимать, что копии делает принтер, а живопись - она потому и живопись, что живая работа. И живые работы должны служить людям, для этого они и пишутся.

    Теперь по поводу МИСР. Во-первых, я теперь опять живу в Эстонии, но Питер всё равно рядом и могу съездить туда, выяснить, а также могу списаться с ними по электронной почте. Но договариваться надо тогда, когда есть хотя бы намерение. Сейчас никто не согласился даже. Сейчас пока что мы обсуждаем мысль. И что, с этой мыслью идти в МИСР? Рано.

    Я предполагал, что сначала мы обсудим это предложение, а потом те, кто рисует, станет готовить свои работы (кто-то станет специально для этого писать, а у кого-то они уже есть, но можно и посмотреть с точки зрения общей тематики). Так что вопрос пока что на уровне предложения, а ты уже отчета от меня требуешь. В этом месте очень хочется съязвить, но промолчу уж.

    И наконец по поводу моих картин. Я как раз в ближайшие дни собирался выложить фотографии своих картин. То есть те, которые я готовлю тут на свой показ.
     
  5. Свободный каменщик

    Свободный каменщик Хранитель

    Сообщения:
    2.000
    Адрес:
    Беспредельность
    Классический вариант ссоры между женой и мужем: его интересует только что сказано, а ее интересует только как сказано. Но, слава богу, мы здесь семейными узами не повязаны. Да и общинными тоже. Есть необходимость делать общее дело? Значит, давай конкретно договариваться. Не нравится тон? Значит, нет желания договариваться.

    У меня нет ни малейшего желания выяснять отношения, и ты, Сергей, прекрасно знаешь, что общего языка по большинству вопросов человеческих и общинных взаимоотношений мы с тобой не найдем в принципе. Поэтому у меня и нет желания вступать с тобой в абстрактные дискуссии. Вопрос в конкретном сотрудничестве в конкретном деле. И предлагаю только на этом сосредоточиться, и только это обсуждать исключительно в деловом ключе.

    Итак:

    1. Потенциальные участники.
    Предлагаю всем, кто желает принять участие в выставочном проекте, заявить об этом в этой теме. Недели, думаю, хватит? Вместе с заявлением, каждый пусть укажет срок, в течение которого он представит фотографии и описание образцов своего творчества.


    Только после этого будет ясно, стоит ли двигаться дальше.
    Потенциальным участникам не стоит стесняться, даже в случае дебюта в изобразительном творчестве.

    Поделюсь опытом.
    В 89-м году мы открыли свой выставочный зал выставкой «Путь Горний». В выставке в качестве авторов участвовали все пять человек, организовавших Общество Культуры «Зов». Выставка была дополнена оформленными под стекло цитатами из Учения Живой Этики. Причем кроме меня, все остальные четыре автора впервые выставляли свои работы. Графические рисунки одной из участниц я почти насильно выставил, так как она не верила, что ее рисунки годятся для выставки. Выставку показывали по региональному ТВ и о ней писали в региональной прессе, но ни один человек не усомнился в профессиональном качестве выставленных работ. Даже в таком идеологическом издании обкома КПСС, как «Блокнот агитатора», была заметка об открытии нашего зала и выставки с рекомендацией и приглашением ее посетить.
     
  6. Migrant

    Migrant Хранитель ИО "Содружество"

    Сообщения:
    5.358
    Адрес:
    переменчиво
    Полагаю, что сроки пока не стоит указывать. Ты не против? Иначе уж как-то жёстко всё будет выглядеть.
    Для начала надо понять: есть ли желающие? Сроки - следующий этап.
     
  7. Свободный каменщик

    Свободный каменщик Хранитель

    Сообщения:
    2.000
    Адрес:
    Беспредельность
    Не будет сроков – не будет ничего. Кто не может указать срок представления хотя бы одной готовой работы, может заявить о своем потенциальном участии в будущем. Но сделать следующий шаг мы сможем, только если наберется группа, определившая конкретный срок. Иначе все зависнет в бесконечном и мертвом желании.
     
  8. Migrant

    Migrant Хранитель ИО "Содружество"

    Сообщения:
    5.358
    Адрес:
    переменчиво
    Хорошо, ждём. Но и ты свои работы покажи.
     
  9. Свободный каменщик

    Свободный каменщик Хранитель

    Сообщения:
    2.000
    Адрес:
    Беспредельность