Интернет-община "Содружество"

Всему поможет Община, но Общине поможет расширение сознания

Проект телеканала ОРТ "Голос"

Тема в разделе "Грани понимания", создана пользователем Migrant, 6 дек 2013.

  1. Migrant

    Migrant Хранитель ИО "Содружество"

    Сообщения:
    5.358
    Адрес:
    переменчиво
    [​IMG]

    Друзья, предлагаю поговорить на тему этой знаковой передачи. Тем более, что сегодня вечером начнутся прямые передачи с голосованием.
     
  2. Elentirmo

    Elentirmo Хранитель ИО "Содружество"

    Сообщения:
    5.579
    Адрес:
    Иваново
    Не смотрю. Может, это и хорошая передача, но уж больно много развелось этих "голосовалок". Что ни включишь канал, то на льду, то хорами, то на поедание всякой дряни. Тошно. Я лучше на форуме ИОСВ посижу, спам почитаю ))))
     
  3. Migrant

    Migrant Хранитель ИО "Содружество"

    Сообщения:
    5.358
    Адрес:
    переменчиво
    Читая спам, не одобряй спам.

    Но чтобы ты понял всё же уровень этого проекта, послушай:

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OVs-nAklS-U[/youtube]
     
  4. Elentirmo

    Elentirmo Хранитель ИО "Содружество"

    Сообщения:
    5.579
    Адрес:
    Иваново
    Да как сказать, что я не смотрю. Смотрю конечно же. Вполглаза, потому что жена смотрит. Я в это время обычно книгу читаю. Вот и приходится слушать и одним глазом в экран пялиться. Так что я в курсе на счет действительно талантливых людей. Но, еще раз сказу. как бы ни было интересно это шоу, подобных проектов развелось слишком много, слишком. И они просто надоедают.
     
  5. Migrant

    Migrant Хранитель ИО "Содружество"

    Сообщения:
    5.358
    Адрес:
    переменчиво
    Хех, а я надеялся, что меня поймут. Понимаешь, друг мой, с начала 90-х годов пошло так, что в России не стало Культуры. Нет ни чеховых, ни даже рождественских с евтушенковыми. И даже те, кто был - разъехались: Валерий Леонтьев живет в США, клоун Олег Попов живет в Германии... Осталась Алла Борисовна с Киркоровым и... ещё несколько дежурных певунов во главе с Колей Басковым и Веркой Сердючкой. И вершину банальных шлягеров занимают песни типа "Ксюша-Ксюша, Ксюша - юбочка из плюша..." или "А я иду такая вся в Дольче Габана..."

    И вот прорвало! Конкурс показал, что эстрада у нас в России - есть! Что есть и голоса, и культура исполнения, а главное - есть те, кто может прививать молодым артистам высокую культуру исполнительского мастерства. Поэтому проект "Голос" - не простое событие в России, а знаковое!
     
  6. Migrant

    Migrant Хранитель ИО "Содружество"

    Сообщения:
    5.358
    Адрес:
    переменчиво
    Не удержусь и поставлю вам песню Тины Кузнецовой. Кстати, песня не только испонена, но и написана Тиной:

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3KMz3JqRByY[/youtube]
     
  7. Doc

    Doc Гражданин ИО "Содружество"

    Сообщения:
    318
    Проект Голос, пожалуй, одно из самых ярких явлений на росиийском телевидении с момента развала СССР. Нравилось ещё смотреть КВН, до 2000...2001 годов. Уральские пельмени, были, пожалуй, последней командой, игру которой не прочь был посмотреть. Нынешний КВН уже совсем не впечатляет. Ушло из него что-то безвозвратно, вместе с теми, чье сознание формировалось ещё при СССР.

    К сожалению, приходится смотреть проект Голос с некоторой задержкой, часа на два-три, уже в записи. Смотрю здесь: http://kinohd.org/tv/7461-golos-muzykal ... -2012.html

    Очень мягко выражаясь, органически не перевариваю рекламу, в любом виде. Даже когда что-то делаю на кухне, где постоянно работает телевизор (выбросил, или не включал бы его совсем, если б позволили), автоматически переключаю телевизор на другой канал, как только начинается реклама, или как только слышу фразу: "А теперь - не переключайтесь. Мы продолжим после небольшой рекламы." (или что-нибудь в этом роде). Кстати, спасибо за это многим ведущим различных рубрик, так как это позволяет переключиться на другой канал до начала рекламы, насколько бы интересной не была та или иная передача.

    Относительно самого проекта, думаю, в финале будут Наргиз и Шарип. Кто победит, сказать не берусь.
     
  8. Migrant

    Migrant Хранитель ИО "Содружество"

    Сообщения:
    5.358
    Адрес:
    переменчиво
    Я бы добавил к этим именам Сергея Волчкова и Гела Гуралия.


    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lOp6Li8T4AI[/youtube]
     
  9. Doc

    Doc Гражданин ИО "Содружество"

    Сообщения:
    318
    Много кого можно было бы добавить, но по потенциалу, по энергетике, Наргиз затмевает многих, хоть и не нравится многим, и мне, в отм числе, её лысый череп и татуировки по всему телу.

    Я бы первое место без колебаний отдал Шарипу, если ориентироваться только на голос. Мне кажется, он открыл проект Голос 2013, он его и закроет...
     
  10. Doc

    Doc Гражданин ИО "Содружество"

    Сообщения:
    318
    Вот из такого хрустального колокольчика (запись с Голубого Огонька 1986 года), когда Наргиз было 15

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ly1ZGVTO49Q[/youtube]

    она превратилась, на диком западе, в такого демона

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QTxrwYzl6f8[/youtube]

    Очень плодовитая семейка. В 60-х сердца телезрителей завоевал Батыр Закиров. В 70...80-х - Фарух Закиров с группой Ялла. Пела и их сестра Луиза. Теперь вот, её дочь Наргиз.
     
  11. Migrant

    Migrant Хранитель ИО "Содружество"

    Сообщения:
    5.358
    Адрес:
    переменчиво
    Странно, Doc, почему молодёжь в этом месте нас не понимает? Я так полагаю, что мы с вами - либо ровесники, либо вы даже старше меня.

    Песни - это же так важно для эволюции общества! Песни - это то, что поют, то, что воспевают, чем живут современники. Я не такой уж и сильно музыкальный человек, более того - у меня и слуха-то нет, а вот песни меня переворачивают, всего пробирают, до дна. И такой конкурс, как "Голос" - для меня событие из ряда вон выходящее! Для меня "Голос" - некая точка отсчёта чего-то нового. Что ж, будем смотреть на события внимательнее.
     
  12. Migrant

    Migrant Хранитель ИО "Содружество"

    Сообщения:
    5.358
    Адрес:
    переменчиво
    Итак, победителем "Голос 2013" стал белорусский баритон Сергей Волчков:

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jjx6ZiXbVXM[/youtube]
     
  13. Вук Диков

    Вук Диков Хранитель

    Сообщения:
    1.421
    Я тоже люблю песню. Конечно, на фоне биланов-киркоровых это очень неплохо. Аж баритон, аж ария Мистера Икс! Это эффект, очень хорошо переданный в фильме "Кин-дза-дза". Но при этом, всё-же, как говорится, телек посматривай, а камень за пазухой держи, помни с кем имеешь дело. Когда в составе жюри сидит тот же Дима Билан, ну это пока рано говорить, что прорвало. Дай Бог - начало выздоровления. И мне далеко не всегда больше хочется слушать текущее исполнение, чем старые записи.
     
  14. Борис

    Борис Хранитель

    Сообщения:
    1.844
    Поймут, Migrant...поймут... :-):
    Солидарно присоединяюсь к Вашим словам...знаковое...знаковое событие в России.
     
  15. Борис

    Борис Хранитель

    Сообщения:
    1.844
    Дружище, Вук! :-): как я Вас понимаю...эмоции сходные... :-):
    однако...жизнь идёт вперёд...(нет ли в этом чего-то такого..."Эх...а в наше время...и трава...и воздух...")
     
  16. Migrant

    Migrant Хранитель ИО "Содружество"

    Сообщения:
    5.358
    Адрес:
    переменчиво
    Согласен с вами. И по поводу того, что лучше слушать Муслима Магомаева и Георга Отса, Тамару Миансарову и Валерия Ободзинского, Майю Кристалинскую, Клавдию Шульженко и, конечно же Марка Бернеса... Но та когорта формировалась десятилетиями. От культуры исполнения Фёдора Шаляпина, Рашида Бейбутова (имею в виду Восток) до Людмилы Сенчиной, Галины Вишнвской и... нынешней Анны Нетребко.

    Но, если вы не заметили, в стране был провал в культуре на 20 лет. И об этом речь. О том, что в обществе есть и преемственность и культура, но... нет реакции на новые имена. И, если весь мир постоянно озабочен поиском талантов и особо одаренных людей, то у нас они... эмигрировали.

    Ну и мне понравилось, что в финале были грузин, белорус, русская и узбечка. Да и победил белорус. То есть культура у нас всё-таки общая, соборная.
     
  17. Вук Диков

    Вук Диков Хранитель

    Сообщения:
    1.421
    За свои годы и я имел возможность заметить провал, хотя, в первую очередь, на примере сопоставления с поколением родителей, а не просто на школьниках, с кем учился. Помню, как мы остро ощутили разрыв где-то в 97 с теми, кто моложе года на четыре, на пять лет, а "мы" - это плюс-минус пять-шесть, примерно. Но привыкнуть и понять, что всего лишь за двадцать(15, 10..?) лет случились "Тёмные века", и теперь оттуда надо каким-то образом выбираться, нелегко. Получается дилемма: надо заметить действительно прогрессивное и при этом стараться не сползать самому во вкусах. А Нетребко и Хворостовского заметили сперва за рубежом. Получив там имя и статус, они смогли выступать у нас. Есть, например, певица - забыл имя - которую приглашали петь, на Рождество, что-ли, в такой старинный именитый собор в Европе, куда никогда ещё других классических даже исполнителей не пускали. Так вот, у нас её нигде и не слышно.
    Но стоит надеяться, что подъём будет. Я, например, совершенно неожиданно для себя открыл классическую музыку где-то в 90-92, не помню точно. Конечно, сказалось наверно, что где-то на бесознательном уровне я впитал в раннем детстве нечто, что сегодняшним детям труднее, гораздо труднее получить. С другой стороны, первые музыкальные увлечения(и другие разные), лет с 13, примерно, могли и вообще далеко вниз спустить. Поэтому, можно надеяться и на сегодняшнюю юность, что нутро и архивы - вытянут.
     
  18. Migrant

    Migrant Хранитель ИО "Содружество"

    Сообщения:
    5.358
    Адрес:
    переменчиво
    Эрозия Культуры, конечно же бывает, как и с почвой.
    Но благоприобретенный тонкий слой восторга чувств,
    данный нам в прошлом, дай Бог не даст нам упасть и сейчас, и в будущем.
     
  19. Migrant

    Migrant Хранитель ИО "Содружество"

    Сообщения:
    5.358
    Адрес:
    переменчиво
    В этом месте мне хотелось бы поразмышлять над простыми, но важными вещами:

    - что с моей страной, почему так произошло, что мы провалились практически по всем основным государство-образующим конструкциям, начиная с экономики и кончая культурой?
    - какие механизмы есть для роста и восстановления НОВЫХ конструкций?И здесь тоже вопрос начинается от экономики и промышленности - до здравоохранения, образования, сельского хозяйства и опять же культуры.


    Мы помним, что переходным периодом у советской власти был НЭП - временное разрешение на частную экономическую деятельность при общей государственной собственности на всё остальное: землю, недра, промышленность и транспорт. А вот Перестройка - она наоборот, постаралась максимально резко обрушить границы перехода. Егор Гайдар повел свой путь через шок и разрушение. На самом деле там были использованы и другие достаточно разрешительные подходы, в том числе залоговые аукционы, криминализация экономики и так далее, и так далее. Словом, старую модель разрушили, а новой не построили, власть села на газовую и нефтяную трубу, а остальным... То есть, как этот процесс можно осмыслить в целом? Думаю, что всё это можно было бы назвать примитивизаций. Она распространилась на всё: от эстрады до Газпрома.

    В чем её суть? Искусственное выделение части общества в некое элитарное образование, которое контролирует свою часть жизни общества, сделав это направление своим бизнесом, и никого не пускает в этот свой ареал. Ну, например, Алла Пугачева сначала с Киркоровым, а потом с Галкиным занимали свою нишу и уже в ней они жили за счет своего ЗАО. Точно также построены и Газпром, и РЖД, и вся страна: куст экономики (и политики) осваивается "семьёй", а там хоть солнце не вставай.

    Вот вы сказали, что Анна Нетребко и Дмитрий Хворостовский получили сначала свое признание за границей, а уж потом вернулись в Россию богатыми и знаменитыми. Так ведь в том-то и весь фокус, что именно эти артисты обошли наше безальтернативное, приватизированное по всем параметрам поле, и за границей страны получили признание в своей одаренности путем конкуренции, причем не просто так за здорово живёшь, а через конкурсы. У классического капитализма есть один аспект, который худо-бедно, но соблюдается ими - это конкуренция. Классический капитализм построен на соревновательности и мирном (парламентский путь) столкновении интересов. Это их культура, это их опыт, корни которого в той демократии, в создании которой принимали участие Перикл и Аспазия.

    У России - иной путь. Россия никогда не шла путем соревнования и конкуренции. В России всегда был только один, причем безальтернативный путь. Вынужденно или нет, но ей оставался только один путь - это путь культуры.

    То есть: классический капитализм выстраивал свою систему по принципу соревновательности в развитии. Соревновательность была нацелена на получение власти и преимуществ, связанных с получением власти. А власть получит тот, кто докажет, что его модель, выделенная на конкурентную дискуссию, окажется наиболее удачной. Именно поэтому на Западе всегда существовал и действовал механизм социальных лифтов. То есть, Запад всегда помнил, что по причине своей организованности не только мог бы, но и обязан поддерживать свое перманентное развитие и поэтому должен был пестовать тех, кто своим творчеством, даром и талантом постоянно выводит ИХ общество на лидирующие позиции. А если даровитых становилось мало, они искали наёмников, даже проводили мировой кастинг на вакантное место. Утечка мозгов - из этой песни.

    Россия же шла по пути освоение и поиска... нравственного и этического принципа. В России всегда шла борьба не за власть материальную, а за власть над думами и чаяниями народа. Естественно, что в обществе были всякие течения и очень разные цели, разные мотивы в достижении намеченного, но в данном случае речь идет о доминировании. О том, что было в российском обществе наиболее главным и наиболее ценным при формировании тех или иных направлений развития.
    Итак: культура - это сфера духовной жизни, а политика - сфера жизни, связанная с использованием и удержанием государственной власти. И оба пути, как показала практика, могут стать основными методами развития общества.

    Монархия до 1917 года ну никак не способствовала ни конкуренции, ни кастингу, ни выделению наиболее талантливых людей в российскую элиту. И только революция 1917 года открыла шлюзы. Но и тут, в Советском союзе опять же, была только одна политическая партия, то есть социальный лифт действовал только через партийно- бюрократические каналы.

    То есть, в России никогда (не люблю я это слово, потому что "никогда" - это тотально, но были же исключения) не действовали методы поиска и выделения талантов. Умные, да даровитые всегда были как кость в горле у тех, кто кормился при власти. Конкуренция в России воспринималась всегда как альтернатива и вольнодумство, как претензии на превосходство и на революционность.

    Но в России всегда были талантливые люди, которые были далеки от власти административной, но владели умами и настроениями своих современников. Может быть именно потому, что иные пути были заказаны, других путей не было. Но и для того, чтобы овладеть умами и чаяниями народа, быть просто хорошим человеком - этого мало. Нужно было стать пророком, несущим свое слово, как проповедь. И они несли слово в общество через своё слово и своё дело. На культуру было меньше запретов, хотя и тут этих святых людей обкладывали анафемой.

    И вот наше время. Апофеоз запретов на всё! Бизнес - область закрытая для посторонних, не входящих в элитный клуб. Эстрада, театр, кино, телевидение - тоже закрытый клуб, ЗАО...

    Именно поэтому проект "Голос" - это и есть новое слово в современном мире. Одно дело - шуметь на Болотной, как декабристы на Сенатской. Параллель проложена мною потому что и те, и другие - страшно далеки от народа. Но вот проект "Голос" - это открытие определенных шлюзов в эстраде. Представляете что у нас будет, если во всех областях нашей жизни начнется более чуткое отношение к альтернативным проектам и альтернативным шагам. Начиная с экзаменов в ВУЗы и выборов во власть?
     
  20. Lotos

    Lotos Administrator ИО "Солнечный Ветер"

    Сообщения:
    3.200
    Тоже люблю проект "Голос". И с удовольствием смотрю похожий проект "Х-фактор", очередной сезон которого сейчас как раз подходит в Украине к концу. Много спето великолепных песен и страна узнала новых артистов, которые вышли из народа, из обычных людей.
    Предлагаю послушать одну из песен, спетых в прямом эфире два дня назад:

    Сергей Гладыр - На заре
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hl1yY83psXk[/youtube]