Интернет-община "Содружество"

Всему поможет Община, но Общине поможет расширение сознания

Под светом твоей звезды

Тема в разделе "Лирическая новелла, как волшебство", создана пользователем Алантаирка, 21 июн 2016.

1. Алантаирка

Алантаирка Завсегдатай ИО "Содружество"

Приветствую всех участников форума! (и заранее прошу прощения, если неверно выбрала раздел для создания темы, я пока новичок).

Хочу пригласить на чтение написанного мною романа "Под светом твоей звезды".
    В жанрах указаны фантастика, фэнтези, романтика, но я стремилась написать не чисто развлекательное произведение, а вложить смысл (приблизить читателя к идеям перерождений, существования других миров и тонких энергий). Насколько мне это удалось, судить вам.

Аннотация:
    ✦ Она - красивая, родная и... чудовищная. Он - прекрасный, возвышенный и светлый. Земля и Алантаир. Она - беспринципная и равнодушная, энергетический вампир, рассматривающий людей только как корм. Он - надежный и отзывчивый будущий Страж другой планеты, призванный защитить ее от хаоса. Женевьева и Тейлондер. Обрушивающиеся открытия и неожиданные чувства. Ее путь к свету и пониманию своего места во Вселенной и его путь... к ней. ✦

И чтобы было понятнее, сразу Пролог.

- Жантаин, понимаешь ли ты всю тяжесть своего поступка и осознаешь ли его последствия?
    - Да, Сантан, - ответила девушка, покаянно склонив голову.
    - В таком случае ты знаешь, что наказание твое будет суровым и заплатить придется не только тебе.
    Сумрак звездного зала как будто сгустился после его слов, еще больше погрузив Жантаин во тьму.
    - Что ждет его? - спросила она, поднимая глаза.
    - Ваш тайный союз изменил его много раньше срока, он не был готов, но ему придется отвечать по обновленным вибрациям. Одному. Общением с ним ты утяжелила свои излучения и потеряла возможность исполнить начертанное, и теперь ему предстоит нести эту ношу за тебя. Никак иначе исправить содеянное уже не получится.
    - Мы еще увидимся? - обреченно спросила она.