Выбран и назначен ответственный за организацию нового педагогического сезона в Долине. В его обязанности входит собрать коллектив и перспективных детей и подростков. Пока речь идёт о детском оздоровительном лагере 2010, а также "школьной деревне" в Н. Уймоне. Данный человек будет принимать звонки и зявки через месяц. Тем, кто нетерпелив, можно через мой "эмайл".
Есть ли материальная база у этого детского оздоровительного лагеря? В последнем номере газеты "Знамя Майтрейи" писалось о одном детском лагере в Уймонской долине. Имеете ли Вы отношение с ними?
Нет. Горчаков занял выжидательную позу. Мат. база нулевая. Выделенный Е. Прим. транш пролежал без движения год и уже использован местн. властью на свои цели. Надеемся, что новая помощь от него будет нами использована. Возможно, что для начала это будут бюджетные выплаты согласно законодательству РФ о летних и оздоровительных лагерях и досуге местных детей. Начало положено и важно не проболтать его.
А что значит сокращения "Е. Прим." :?: Вы имели в виду Евгений Примаков? И кому выделен транш и на что?
новая педагоика Да. Также намечены и другие фонды, но среди них, как ни странно, нет серъёзного внимания участников РД. К.Устинов продожает отвечать на вопсы педагогических кадров. можно назвать телефон ответств. Юрий владимирвич 89097912413
новая педагогика Всем изьявившим желание поучаствовать в педаогогических начинаниях в Долине, на предполагаемой встрече с Устиновым и Юрием Владимировичем в ГМВ в Москве, что 2.о2 вечером, можно взять для предметного разговора из раздела НС !"Закон о детях" Есть вероятность и круглого стола, может быть на другой день и не обязательно в стенах ГМВ.
Re: новая педагогика Есть информация о помещении для последующей встречи педагогов НС близ Ст метро Белорусская. Готов поделиться подробностями с реальными участниками через "эмайл! Он немного поменялся.
Есть полезное пространство для обсуждения темы новой грамматики НС. Дискуссия возникла, как и всё прочее, спонтанно на форуме обсуждения "Дневников Аметисты". Вопрос для литераторов- словесников и специалистов по языку о возможности перехода в сегодняшних условиях на новое правописание частицы "Без" вместо "бес". Но прежде прочесть уже ранее высказанные околотолки.
А где можно побольше информации на эту тему получить? Я хотел бы с семьей съездить в Уймонскую долину на подобное мероприятие, но хотелось бы побольше подробностей.
Подробности путешествия на алтай в Хранимую Долину на теме "алтай 2010", другие - ко мне через ЛС. Педагогический марш запущен. Вы определитесь и я помогу вам соориентироваться. И есть возможность личной встречи с ответственными.
новая педагогика Делаю вложение монографии Алевтины Кузминичны Б. Работа была защищена перед высшими академическими кругами, прошла практическую апробацию. В данный момент рассматривается педагогическим коллективом УД, как рабочий материал по конкретному гуманитарному циклу. Кроме добротных связок с прошлым опытом советской школы, есть примеры практического освоения А.Й. Все методики оригинальны. Можно широко использовать всем словесникам и преподавтелям философии.
На встрече с педагогами восьмилетней школы с. Новые Кельцы ( ветка В. Павлюшин в Рязани) прозвучала мысль от К. Устинова (ПВА), что новая жизнь не начнётся без решения проблемы Образования. В самом слове "Образ - ование" заложена концепция развития всех сторон отногенеза. Быть подобием образа Высшего мира. Образ - новый явить!
Сегодня в с. Мульта была проведена важная встреча руководства АСТУР по обсуждению новых книг Е. И. Р. (Листы дневника) и ЗС с практическим применением к работе в УД по ряду образовательных и гуманитарных проектов. Новый сезон начинает отчёт. Подробности всем заинтересованным в моей личке.
Здравствуйте, ОКА! Расскажите, пожалуйста, про новые аспекты в образовании в двух словах. Какие направления в образовании рассматривались? И что за руководство АСТУР? Все эти практические применения будут внедряться только на территории УД? Извините, что не в личку пишу. Прошу только кратко и основное. Можно в тезисах.
Да, Олег. Поддерживаю Кувшинку. Думаю, подробности встречи с В.И. будут интересны многим. Какие-то конкретные практические шаги удалось обсудить?
Добрался до домашнего вигвама...Ответствую: четыре направления, способствующие оздоровлению педагогических инициатив.1. Работа по самообразованию в связи с новыми исследованиями педагогики в НС и УД через ЗС. 2. Участие в организации летнего оздоровительного лагеря в УД 2011 г. 3.Участие в практической помощи гуманитарных дел в УД. 4. Работа над уставом или разделом Уства НДД! Проживающие в УД педагоги от АСТУР включились. Дело за вами.
Ролик с докладом в Рязани ( в рамках выставки ВКСВ) получился совсем убогий. Тема Школы Будущего (ШБ), хотя и озвучена, но поверхностно. и вот, как ни странно, обнаружил в сетях "феубуки" целый архив близких по духу и смыслу критических и конструктивных размышлений. Хочется оживить дискуссию и вернуть педагогов, что были заряжены на алтайский вариант сотрудничества к новому сближению. http://krupnov.livejournal.com/444714.html
Дурманом сладким веяло, от слова твоего...! Склоняю лысеющую голову перед гением народного образования СССР. Спасибо за ссылку! Как хочется начать всё сначала. Кружок и студия, семья и социум... Не ржавет зарытое серебро! http://www.pedagogika.wallst.ru/pedtems ... ubmin.y=14
Если президент в своей недавней речи не лукавил, то самое время разогнать совет по образованию и хорошо спросить с министра образования за всё то, что понятно каждому преподавателю. Но в данном случае, звучат обличения от известного ректора и патриота. http://spbvedomosti.ru/guest.htm?id=10293947%40SV_Guest