Да, эта картина С.Н.Рериха называется «Господом твоим». Вот центральный фрагмент из неё: Ниже можно дать цитаты из Учения и писем Е.И.Рерих, говорящие о том, что именно так выглядел Иисус Христос.
Я думаю, что Урусвати передала из Тонкого Мира своему сыну, С.Н.Р., истинный лик Христа, который он отразил в картине «Господом твоим».
Этот портрет далёк от отпечатка на туринской плащинице. Сходи по этой ссылке: http://en.wikipedia.org/wiki/Shroud_of_Turin Это страница Википедии на английском. Там есть все реальные изображения плащиницы. Можешь перейти на русскую страницу, но там нет картинок, кроме одной. Даю в приложении реальную картинку туринской плащиницы с немецкой страницы http://de.wikipedia.org/wiki/Turiner_Grabtuch
Туринская плащиница в негативном изображении (можно сделать самому с помощью обыкновенного PhotoShop'a):
Данное письмо привожу полностью, хоть оно и большое. Но нигде не собранно воедино столько пояснений жизни и Учения Иисуса Христа. Всякому рериховцу, который чувствует противоречие между современным христианством и Живой Этикой, очень рекомендую прочитать это письмо. Все сомнения падут, как шелуха.
Вот интересная статья, где по научным и теософическим источником делается попытка выяснить, кем же был Иисус. http://chelas.org/page.php?id=137
Интересная подробность. В Криптограммах Востока говорилось только о звезде на ладошке младенца. Также подтверждается, что Иисус имел руссые волосы как на картине "Господом Твоим":
Иисус Христос Друзья, кто может посоветовать хорошую литературу о жизни и смерти Христа? Достаточно правдивую и не очень тяжелую для понимания. Библию не предлагать. Спасибо заранее.
Была неплохая книга Рамачараки "Жизнь Иисуса Христа в оккультном освещении". Кое-что есть у Безант в "Эзотерическом христианстве". Привожу также целиком отрывок из книги Ходсона, благо он небольшой: Джеффри Ходсон УЧИТЕЛЬ ИИСУС (Данная статья позаимствована из книги «Ясновидческие исследования истоков христианства и его церемониала»)Учитель Иисус около 100 г. до н.э. в Палестине взялся за двоякую задачу. Это был пришедший туда архат и полный гностик-ессей, стремившийся либерализовать пришедший в упадок иудаизм того времени и освободить его от преследовавших собственные интересы жрецов путём распространения в стране света истинного гностицизма, а также достичь адепства и более высоких степеней. «Будьте совершенны, как Отец ваш небесный» (Матф. V. 48). В первом из этих дел он потерпел неудачу, отдав свою физическую жизнь в руки почти варварского населения, движимого организованной иерархией жрецов. Тем не менее, он очень вдохновил всех своих соотечественников и соотечественниц, откликнувшихся на его учение и видевших его чудеса и участвовавших в них. Благодаря этому они продвинулись по духовному пути, и так он сильно помог им. Именно воспоминания и записи об их переживаниях частично, а в некоторых местах и точно, зафиксированы в Новом Завете - в его канонических и апокрифических книгах. Жреческая власть, поддерживаемая официальными лицами правительства, оказалась слишком сильной. Можно сказать, что он потерпел неудачу в более публичной части своей миссии, но очень сильно помог духовному раскрытию многих людей, и потому - всего человечества. Иисус был необыкновенно прекрасной личностью и сострадательным человеком. Он был подготовлен посвящением в египетские мистерии (представление о бегстве в Египет ошибочно или, скорее, является маскировкой этой истины), и много раз приводил в замешательство ортодоксов и священников иудаизма, пришедшего к тому времени в упадок. Он собрал вокруг себя учеников и передал некоторым из них тайное знание мистерий. Их было намного больше, чем двенадцать. Евангелия вовсе не представляют собой рассказанной по порядку истории его жизни в Палестине. Он действительно сказал многое из того, что приводится в Евангелиях, и совершил большинство из описанных там деяний, но не в той последовательности, как там указано. Избранным группам он давал гораздо больше эзотерического учения мистерий, но конечно, они никогда не предназначались для записи. Ближе всех к раскрытию некоторых мистических высказываний подошёл св. Павел. Враждебность жречества, отражённая в Евангелиях, есть факт, и факт очень прискорбный, поскольку именно она привела его жизнь к преждевременному концу, что было действительно несчастьем для человечества. В Евангелиях есть много частей, являющихся верной передачей его слов и истинными описаниями мест, которые он посещал, и чудес, которые он совершил. Также верно сказано о выборе им учеников, хотя эта тема раскрыта совершенно недостаточно. Он учил учеников более глубокой истине - гностической, ессейской, и конечно, «теософической» - в полном смысле этого слова. Он учил почти исключительно на открытом воздухе и приводил примеры и иллюстрации из повседневной жизни народа, как и описывают Евангелия. Он вообще был великой личностью, а в течение нескольких лет являлся проводником атмы логоса, то есть аватарой. Я считаю, что он путешествовал по Палестине в период около 100 г. до н.э. Иисуса верно называют «галилеянином», поскольку большая часть его деятельности была сконцентрирована вокруг Галилейского озера, хотя он путешествовал и по всей Иудее. За пределами Иерусалима он был в безопасности, но не так безопасно было ему находиться этом городе и его ближайших окрестностях. Утверждение св. Павла есть истинный отчёт о его смерти, которая произошла в результате спланированного, но внезапного побивания камнями. Затем тело было повешено на дереве. Я вовсе не хочу полностью дезавуировать этим ортодоксальное описание распятия, поскольку оно имеет ценность в более мистическом смысле, хотя и ошибочно исторически. Думаю, что он мог спастись, например, исчезнув, если бы один из первых камней не попал ему прямо в лоб, лишив его физических чувств. Эта трагедия отложила многое из той работы, которую он должен был выполнить, на более поздний этап. Его тело подвергли надругательствам, которых его ученики не могли предотвратить, и многие из них подверглись репрессиям за свою связь с ним. Среди них были и женщины, но они скрылись, когда начались жестокости. Евангельский Иисус есть сочетание истинной исторической личности и аллегорических олицетворений архатов, их миссий и продвижения к адептству. Евангелия неточны, особенно в том, что касается последовательности, а иногда и места событий. Авторы просто взяли воспоминания и рассказы о событиях, учениях и чудесах, и как могли, соединили их вместе, составив связное повествование. Оттого там и много ошибок. Примерно таким же образом, как описано в Евангелиях, Иисус вновь явился своим ученикам, в основном, чтобы продолжить свою миссию в том, что касалось более оккультных и духовных её аспектов. Сюда входила подготовка учеников к посвящениям духовного пути и наставление их относительно той работы, которую они могли бы сделать во имя его для человечества. Они использовали его методы и учения, многие из которых стали для них подобны драгоценностям. Затем его сверхъестественные визиты подошли к концу. По моему скромному мнению, хотя у меня и нет доказательств, он перевоплотился как Аполлоний Тианский, и эта его жизнь во многом напоминала прежнее воплощение. Я не могу рассказать многого о его жизни, потому что не имел чести встречаться с ним лично, но интуитивно я убеждён, что он посещал разные общины ессеев и эбионитов, для которых, конечно, служил великим источником просвещения и наставления и словом, и примером.
Насколько можно доверять этому автору/книжке? Нотович Н. Неизвестная жизнь Иисуса Христа. - Симферополь: Издатель А.П.Другов, 2004. - 104 с.