Недавно Максимка, которому всего 4 года, озадачил своих родителей такой фразой: - Мама, папа, когда я был большим, вы были еще совсем маленькими. Первым, после некоторой паузы, ответил папа: - Сынок, может быть, ты перепутал? Ты, наверное, хотел сказать – когда я буду большим…? Но Максимка покачал головой и сказал: - Нет, папочка, я же помню, как я был большим дядей! И малыш рассказал родителям удивительную историю. Это, конечно невероятно и больше похоже на какую-то сказку, если бы не было так подробно и на одном дыхании рассказано. Ребенок поведал родителям историю о своей прошлой жизни. Но самое удивительное – он утверждал, что знал свою маму в прошлой жизни, только тогда она была моложе его. Было это еще в так называемые «советские времена», когда дети ходили в детский сад, были в школе «октябрёнками», а потом становились пионерами и комсомольцами. Максимку, по его словам, тогда звали Анатолием, но поскольку он был уже взрослым человеком, его все называли Анатолием Петровичем. У Анатолия Петровича была младшая сестренка Алина, которая была моложе своего брата на 14 лет, и которую он очень любил. Так получилось, что личная жизнь у Анатолия не сложилась. Он женился еще в студенческие годы, но брак оказался неудачным и распался через 3 года. Даже детей не успели завести. С тех пор Анатолий так и не мог найти свою половинку. О сестренке он заботился как родной отец, который умер, когда Толику было 16 лет. Алина обожала своего старшего брата и гордилась им. А как же им было не гордиться – ведь он был летчиком гражданской авиации на международной авиалинии. Анатолий бывал в разных странах и городах и всегда привозил сестренке какой-нибудь подарок, а она всегда с нетерпением ждала его из командировок. Это лето она запомнила на всю жизнь. Стоял солнечный июльский день, когда воздух был наполнен зноем и только легкий ветерок с моря приносил живительную прохладу. Она с девчонками о чем-то беззаботно щебетала во дворе, когда увидела маму, и поначалу даже не узнала её. Мама, проходя мимо девочек, не остановилась и не посмотрела в их сторону, но Алина успела разглядеть выражение её лица: оно было задумчивым и печальным… Уже дома Алина узнала, что её любимый брат Анатолий вчера погиб в автокатастрофе, возвращаясь из очередного рейса домой. После окончания школы Алина решила поступать в педагогический институт. Желание заниматься с детьми возникло у девочки ещё до окончания школы, потому что она очень хотела стать похожей на своего старшего брата. Она не знала человека, который мог бы лучше, чем её брат найти общий язык с детьми, увлечь их интересными рассказами о дальних странах и убедительно, на примерах показать, как надо поступать в разных ситуациях. Если бы он не стал лётчиком, он мог бы стать замечательным учителем. Мог бы… Алина часто вспоминала брата и мысленно советовалась с ним, когда в её жизни возникали сложные ситуации. Удивительно, но брат, как будто помогал ей, и проблемы разрешались наилучшим образом. Студенческие годы пронеслись бурной чередой событий. К окончанию института Алина вместе с дипломом молодого педагога успела получить штамп в паспорте, свидетельствующий о новом этапе в её жизни. С будущим мужем Александром она познакомилась еще на 3 курсе. Он учился в параллельной группе и был весёлым, хотя иногда задумчивым молодым человеком. Что-то в его взгляде привлекло девушку. Это неуловимое «что-то» напоминало ей старшего брата, хотя внешне они были совершенно не похожи. Александр – высокий, худощавый, светловолосый парень с серыми большими глазами, а Анатолий был среднего роста, темноволосым, крепко-сложенным спортивным мужчиной с пронзительным взглядом темно-карих глаз. Через 2 года в молодой семье появился первенец – Максимка. Еще во время беременности Алина стала замечать странное ощущение, как будто её брат где-то рядом. Она не могла понять, откуда это чувство необъяснимой близости родного человека. Алина пыталась найти объяснение своим ощущениям, но не знала с кем посоветоваться и обсудить это. Однажды, к Алине пришла её подруга - Ия, которая увлекалась разными мистическими знаниями, постоянно проходила какие-то курсы, тренинги и семинары по саморазвитию. Сейчас она была увлечена доктриной перевоплощений. Возможность перерождения человеческой души в различных телах и личностях, а также воспоминания об этом, казались ей удивительными. Ведь получается, что со смертью тела жизнь человека не прекращается, а продолжается где-то в невидимых мирах! Конечно, кому-то это может показаться мистикой или выдумкой. Но откуда-то появилось знание о перевоплощениях человеческой души на Востоке? И на Западе – в христианской религии, оказывается, тоже было это знание. Это можно увидеть в трудах ранне-христианского автора Оригена. Да и в самой Библии есть интересное упоминание об Иоанне Крестителе, которого Иисус отождествлял с пророком Илией (Матфея 11:7-15). Но религиозные учения не всем понятны, особенно в век материалистического мировоззрения и научно-технического прогресса. Поэтому Ия хотела найти хоть какие-то подтверждения доктрины перевоплощений в среде ученых. На одном из семинаров Ие рассказали об исследованиях известного американского психиатра Яна Стивенсона, который был главой отделения неврологии и психиатрии в медицинском колледже Университета Вирджинии, а затем стал профессором психиатрии Карлсоновского университета. Изучая психологическую литературу, доктор Стивенсон натолкнулся на разрозненные сведения о воспоминаниях прошлой жизни. Заинтересовавшись, он обнаружил несколько десятков подобных сообщений в прессе. Начав анализировать и сопоставлять эти случаи, ученый обнаружил в них общие черты, что побудило его провести собственный поиск. Это было одно из первых серьезных научных исследований в этой области. Новаторством профессора Стивенсона исследователя считают тот факт, что он обратился за получением доказательств перевоплощений к маленьким детям. Дело в том, что убедить научное сообщество в достоверности воспоминаний взрослых людей практически невозможно – их рассказы, по мнению скептиков, могут быть заимствованы из книг, телевидения и других средств информации. Память же ребенка была чиста от жизненного опыта. В основу исследований ученого были положены только спонтанные воспоминания детей – когда они вдруг начинали сами, без каких-либо наводящих вопросов говорить о прошлых жизнях. Это исключало вероятность применения гипноза или иных техник внушения. Обычно истории детей начинались тем, что ребенок (чаще всего 2-4 лет) вдруг начинал настойчиво говорить о своей прошлой жизни, указывая конкретные названия мест, имена и даты. Для сбора доказательства прошлых жизней Стивенсон в 1961 году приехал в Индию. Через три года у него было уже около 400 описаний случаев воспоминаний о прошлых жизнях. Все последующие годы ученый посвятил поиску и изучению этой темы и к концу прошлого века в архивах ученого собралось около 3000 описаний случаев такого типа, более половины из которых считаются доказанными – т. е. воспоминания ребенка о прошлой жизни получили вполне весомое подтверждение. Кроме того, Ие порекомендовали ознакомиться с книгой «Жизнь после смерти» известного психолога и врача, доктора философии и психологии Рэймонда Моуди, который был одним из первых, кто описал переживания около 150 людей, переживших клиническую смерть. Многие пациенты, пережившие состояние клинической смерти, были уверены в том, что жизнь за пределами физического тела не заканчивается… Алина внимательно слушала этот увлекательный рассказ подруги и думала об ощущении присутствия своего брата- Анатолия. И, вдруг, как молния, в её сознании сверкнула мысль: «А что если и правда перевоплощения есть, и Анатолий может воплотиться вновь, где-то рядом, очень близко… Неужели это возможно?!». От этой мысли Алине стало жарко, а сердце учащенно забилось, как будто подсказывая: «Да-да, это возможно!» Когда Максимка закончил свой рассказ, Алина и Александр задумчиво молчали. На глазах Алины были слезы. Она нежно погладила ребенка по голове, а он, заглянув ей в глаза, серьёзно сказал: «А помнишь, я обещал прокатить тебя на самолете? Так вот, когда я вырасту, я обязательно стану летчиком и выполню своё обещание, мама!» Источник: http://mojzhozh.ru/kosmicheskie-deti-my-vsyo-pomnim/
Спасибо, Родник, за интересный рассказ об этой так мало изучаемой области жизни человека! Реинкарнация, множественность жизней. Об этом мы знаем из эзотерических источников, из Агни Йоги. А практически это исследуется крайне мало, причем скепсис науки в этой области очень велик. Имя Яна Стивенсона, которое упоминается в рассказе, известно как имя, можно сказать, единственного серьёзного исследователя в этой области. Ян Стивенсон (1918-2007), доктор медицинских наук, руководитель отделения психиатрии медицинского факультета университета штата Вирджиния (США). Доктор Стивенсон исследовал и документально зафиксировал тысячи случаев, когда люди спонтанно вспоминали свои прошлые жизни. Этими вопросами профессор Стивенсон начал заниматься примерно с 1960 года и в дальнейшем, путешествуя по миру в течение 40 лет, он собрал и исследовал 3000 случаев воспоминаний детьми своих прошлых жизней. Это убедило его в том, что прошлые жизни, что существование такого феномена, как реинкарнация, реальны. Сотни детей рассказали ему о событиях, произошедших до их появления на свет, и людях, почивших до их рождения. Знакомился я с его книгами, которые воспринимаются с большим доверием. В научном обществе реакция на работу Стивенсона была неоднозначной. Критики подвергли сомнению его методы исследований и выводы, которые он делал, а некоторые авторы расценили его подход как псевдонаучный. Однако многие сочли, что его работа проводилась с должной научной строгостью. Прохладное в целом отношение к работам Яна Стивенсона в первую очередь, считаю, формируется не стремлением науки искать Истину в этих вопросах, а защитой своих «авторитетов» и следованием в рамках, указываемых атеистическими, материалистическими догмами. Всё то же высокомерие науки и узость сознания, о которых говорит Живая Этика.
Приведенные ниже свидетельства - это невыдуманные рассказы детей, представленные их родителями в комментариях к статье "Космические дети: "Мы всё помним", которую я опубликовал в группе "Звездный час" на Subscribe.ru. Эта тема вызвала большой интерес и отклик со стороны читателей. Привожу здесь наиболее интересные комментарии (имена-"ники" и стилистика авторов оставлены без изменений). * * * Катерина-Катя: Мой младший сын в три года рассказывал много интересного - по его описаниям получается, что одно из его воплощений было в Англии (или английской колонии), где-то в 18-19 веке – навскидку во времена Марка Твена, с подробностями быта, архитектуры, интерьера, исторического гардероба... В таких мелких деталях, которые ребенок в таком возрасте еще просто не может знать. Sergey Rodnik: Катерина, это очень интересное свидетельство! Не могли бы Вы подробнее описать рассказ вашего сына? Катерина-Катя: С чего же начать? Наверное, с того, что общаться с ним я начала еще во время беременности. (Сейчас ему почти 8 лет). Самое яркое воспоминание - ровно за месяц до своего рождения (родился он на Благовещенье - 7 апреля) снится он мне и говорит, что хочет поздравить меня с 8 марта. Что ждет с нетерпением нашей встречи. Что будет беленьким и голубоглазым (так он оно и есть - и это у мамы - брюнетки с карими глазами). Что хочет, чтобы мы назвали его Анатолием. Так уж получилось, что меня не послушали и назвали сына Михаилом. Года в три, когда он уже довольно сносно говорил, спросила - нравится ли ему его имя, на что он ответил: "Имя-то хорошее, и ангел хороший, но вот назвать меня надо было по-другому!" В другой раз, который мне запомнился, он вылечил меня от сотрясения мозга. Я не успела даже попасть в травмпункт. Лежала на диване с сильной тошнотой и головной болью после удара головой о железную балку. Он подошел ко мне: - Что-то так по голове тебя захотелось погладить...Болит она у тебя, что-ли???" И сидел у изголовья минут 15, перебирал руками волосы. Однажды растрогал до слез бабушку-соседку - у неё перелом шейки бедра неправильно сросся и она очень мучается. Сидят она и сын на лавочке: - Баба Соня, у тебя ножка болит вот эта… - Детка, а откуда ты знаешь? - А я чувствую" (тоже 3-4 года) Ну а про Англию - это я даже записала, что успела, как на курсах стенографии - листа полтора получилось, если воссоздать, получается примерно такой вот связный рассказ: (это во время игры, ни к кому не обращаясь..., вернее, это он игрушкам рассказывал - посадил их перед собой и в состоянии "здесь-сейчас" - словно привел их на экскурсию). Вот посмотрите - это наш дом, да, вот такой большой. Это лестница. На стенах портреты - это мои родственники. А это мама и папа. Смотрите, какие цветы красивые в этих вазах - их каждое утро наш садовник ставит. Тётя любит живые цветы (к сожалению. имя тёти из памяти испарилось, а искать эту запись сейчас не представляю где, но это было нечто похожее на имена из "Саги о Форсайтах"). И мама любила, пока жива была. А на втором этаже моя комната. Из окна видно сад - там эти цветы и растут. И луг видно. И лес. В лесу волки. Но они сюда не ходят - тут есть нечего им. Они туда ходят, где коровы живут- вон в тех домиках. Там люди еще живут, которые за коровами ухаживают. А я могу кошку покормить - молока ей дать - волкам же молоко не нужно. А мяса столько мы в доме не храним, его нам приносят из тех домов. Вот фрукты лежат - я могу кушать, сколько хочу. Моя комната - мои игрушки, мои книги, мои наряды. Вот эту шляпку тетя на день рождения в прошлом году подарила. Мои платья - вот в этом в церковь ездить, а это моё любимое! К шляпке..." Ну, вот как-то так... А поскольку я рисую, я быстренько накидала рисунок девочки лет 12- типа Бекки Тетчер из "Приключений Тома Сойера", показываю сыну, он отвечает: "Да, это я!" Потом вдруг с подозрением смотрит на меня: - Погоди, мама, а откуда ты знаешь, какой я девочкой была??? Ну и уже специально для меня уточнения в гардеробе: (только уже перейдя на детский язык) шляпы с лентами - какие-то сшитые, а другие как корзинки, из палочек (прутиков или соломы), а если юбку поднять - там штанишки длинные с вот такими вот ( показывает руками - типа "оборки") и туфли с лентами. И у платья сзади шнурки. А спереди фартучек... Были и еще моменты, но из памяти стирается... Интересующий: Уверена, что это все правда. Когда моему сынишке было 2 годика, он тоже нас очень сильно удивил. Мы приехали на дачу с мужем и сыном. Он вообще очень рано начал разговаривать и очень чисто. Пожарили шашлыки, сидим с мужем на ступеньках, муж курит. Сын подходит сзади обнимает, и говорит: - Я ведь вас очень давно знаю, еще тогда приметил. - Я спрашиваю: когда же тогда? Говорит: - Ну, очень давно. Понимаешь мамочка, ещё тогда когда ты жила у бабушки Гали на Украине, а папа со своими родителями. - И как же ты нас выбирал? - Не помню как, но точно знал, что рожусь у Вас и буду жить у вас, и обижать вы меня никогда не будете. - Я иногда ещё что то помню, но все меньше и меньше - сказал сынишка, показав пальчиком в небо. Вот такая история. Катерина-Катя Ага... наш тоже как-то так выразился в ответ на папино (сын у нас третий - после двух дочек) - Как мы тебя долго ждали -9 лет! Мы получили такую фразу: - Хи...ждали они! Вот Я ЖДАЛ- это даааааааа! Куда дольше вас! Talifi Моя 4-х летняя дочь тоже меня удивляет, который раз замечаю, что она иногда о чем-то скажет - проходит время и все сбывается, как говорил ребенок. Больше года назад она говорила что будем жить в городе (сказала название города, жили за 2,5 тыс. км от этого города). И что бы вы думали - все так сложилось, что мы действительно через полгода переехали и живем в этом городе. Сейчас она настоятельно говорит, что мы купим машину и указывает пальчиком на иномарку))) Говорю что нет денег, она настаивает на своем)))). Пусть будет так )))). И часто говорит про море, что нужно приехать и поздороваться с водичкой…, во время беременности и первые ее 2 года жизни мы действительно жили у моря. Она успокаивалась, когда я приносила её в переноске и ставила у воды совсем крохой, совершенно не боялась воды и бежала к воде в любую погоду... Мистика какая-то. Шумаева Ирина У меня сын тоже удивлял подобными вещами, рассказывая о том, что у него были родители, назвал их имена. Брат (оказывается, это было тогда, когда он нас не знал), но они погибли все в автокатастрофе... На следующий день, когда я попросила его еще рассказать про это, он рассердился, и сказал, что больше мне знать не положено, эта информация закрыта для меня. Следующий рассказ был об океане, соединяющий тонкий мир с физическим, в него попадают души, которые хотят придти на землю, и называется он "Элькраинг" или как-то так... Конечно, это все воспринимать скажу Вам...что-то... В общем в голове не укладывается, легче тем людям, которые изучают всякие эзотерические знания..., ну и сейчас он меня часто "радует" познаниями по энергии, где какой свет у человека (по чакрам)... А так - совершенно нормальный ребенок... удивительно. АлександрI Замечательное явление! Все выше сказанное является подтверждением гипотезы прихода на Землю нового поколения детей - индиго. Это совершенно новая формация людей! Они помнят свое "прошлое", у них есть связь с энерго-информационным полем Земли, а, следовательно, доступ к будущему! Люди! Берегите их! Создавайте для них все условия - они будущее нашей цивилизации! Источник: http://mojzhozh.ru/zhivye-svideteli-proshlyx-zhiznej/
Да, верно, всё больше и больше детей нового сознания приходит на нашу планету. Еще одно дополнение к Вашему материалу, Родник. Недавно, когда мы говорили на эту тему, моя приятельница сказала, что её трехлетний внук как-то ей с грустью заявил: "Как же мне надоело, бабуля, умирать и рождаться, умирать и рождаться..." Она не слишком знакома с эзотерикой, поэтому такое заявление малыша её сильно удивило.