Дети Нового сознания

Тема в разделе "Агни Йога о детях и их воспитании", создана пользователем Elena, 10 май 2010.

  1. Elena

    Elena Почётный автор ИО "Содружество"

    Сообщения:
    531
    Светлана, выполняю Вашу просьбу о том, что хорошо бы было «отразить разницу детей индиго и детей Света и дать ссылку на материалы МЦР».
    __________________________

    Из материалов Международной научно-общественной конференции (2006 год)

    «Дети Нового сознания: современное состояние проблемы»
    (отрывок из доклада)

    Е.Н.Чернозёмова, доктор филологических наук, Москва


    Актуальность проведения конференции продиктована тем, что повсеместно замечен приход в мир новых детей. Отмечается, что дети изменились, стали подвижнее, чаще проявляют гиперактивность. По результатам исследований наблюдаемых дошкольников 30% демонстрируют больший объем оперативной памяти. В среде детей, проявляющих новые свойства, есть и особенные, которых мы называем детьми Нового сознания.
    Проведение конференции стало необходимостью и потому, что появились не всегда качественные, подчас с дурной метафизикой и эзотерикой публикации о проблемах детства. Организуются клубы и семинары, предлагающие порой странные подходы для решения проблем, связанных с новыми детьми. Поэтому чрезвычайно остро стоит вопрос о подготовке специалистов, способных работать с новыми детьми по-новому.

    Касаясь вопроса публикаций о детях индиго, необходимо сказать о книгах, вышедших в Америке. Они переведены и выпускаются киевским издательством «София». Это, в частности, двухтомник «Дети Индиго», составленный Джен Тоубер и Ли Кэрроллом. Нужно объяснить наше отношение к их материалам, к предложенному термину «дети индиго» и причинах отказа от него.

    1. Начнем с термина «дети индиго». В его появлении есть своя загадка и драматургия. Поскольку при встречах с педагогами вопрос об этом звучит почти всегда, позволю себе напомнить, что этот термин предложила ясновидящая Нэнси Тэпп, которая утверждает, что именно такой видит ауру новых детей. Режиссер Валерий Шатин при работе над фильмом «Дети Света» взял интервью у составителей двухтомника «Дети Индиго». В нем строго академически мыслящий Ли Кэрролл говорит о том, что Нэнси Тэпп вовсе не ясновидящая, что она страдает болезнью глаз, при которой вокруг всех предметов возникают цветовые ореолы. Если то, что видит Нэнси Тэпп, не аура, то тем более интересно, почему и как в определении новых детей возникает цвет индиго – именно тот цвет, значение которого в «Комментариях» к «Тайной доктрине» Е.П.Блаватской определяется как «разумная духовность». Этот вопрос, безусловно, интересен, но он не должен уводить от главного.

    2. Думаю, что сейчас не время отвлекаться на решение вопроса проверки сведений о цвете ауры новых детей. Если мы увлечемся диагностированием ауры как ведущим показателем новизны, то можем пропустить более важные и существенные признаки. Погоня за проверкой может увести в сторону от сути, и поэтому от термина мы сегодня тоже отказываемся.

    3. Самая существенная причина отказа от термина заключается в том, что в книгах Джен Тоубер и Ли Кэрролла к категории «индиго» относят детей самых разных групп: гиперактивных, аутичных, склонных к шизофрении, педагогически запущенных – словом, всех, с кем трудно, детей особых потребностей. К ним добавляются дети с необычными свойствами, носители нового сознания.
    Авторы книг считают, что помощь сегодня нужна всем детям, и эта позиция абсолютно правильна и поддерживается нами. Но внутри этого общего вопроса существует другой, более острый вопрос о том, что на фоне в целом изменившейся массы детей появились особенные дети, проявляющие действительно новые качества:

    – Они рассказывают о прошлых жизнях, называют названия местностей, в которых жили, например в Африке или Египте; рассказывают об орудиях труда, особенностях растений, которые их окружали. Это проверяемые сведения, которые подтверждаются.
    – Они обладают знаниями, которых им никто не давал, проявляя высоко структурированное сознание и способность к решению сложных проблем, при этом проявляя врожденное высокое чувство нравственности. При решении предлагаемых проблем они по существу проявляют метанаучный способ познания, синтезирующий опытное и интуитивное начала.
    К необходимости именно такого синтеза сегодня подходят современные ученые. Именно такие ученые трудятся сегодня в Объединенном Научном Центре изучения проблем космического мышления. Новые дети приходят со сложившейся точкой зрения на то, как следует познавать мир, и демонстрируют необычайные возможности такого метода познания.


    Путаница, присутствующая в книгах о детях индиго, переходит в документальные фильмы, появляющиеся на российском телевидении, авторы которых пошли по пути иллюстрирования основных положений американских изданий. Мы же стремимся обратить внимание на образцы прорастающего на наших глазах нового сознания и необходимость защитить носителей этого сознания, что возможно только при защите детства в целом.

    По этим причинам мы считаем целесообразным отказаться от предложенного американцами термина и вести разговор по существу о детях нового сознания.
     
  2. Elena

    Elena Почётный автор ИО "Содружество"

    Сообщения:
    531
    Нашим глубоким убеждением является ненужность выделения особых детей в особые группы, школы, клубы, поскольку они, эти дети, трансформируют сознание и энергию окружающих их людей, что, вероятно, и является наиважнейшей их миссией. Учить общаться друг с другом тех, кому присуще целостное восприятие, с теми, кто мыслит традиционно алгоритмически; тех, кто помнит прошлые жизни, с теми, кто их не помнит, – сегодня чрезвычайно важно. А взрослые должны уметь грамотно и тактично объяснять своеобразие каждого из способов восприятия действительности.

    Положение новых детей в мире сегодня чрезвычайно сложно. В силу своей тонкости и особенностей психической организации они могут вступать в конфликт со школьным коллективом, проявляя непримиримость в отстаивании своей позиции, поскольку обладают обостренным чувством справедливости, но могут и уходить от конфликта, отказываясь посещать школу.

    В свете всего вышесказанного сформулируем наиболее важные вопросы:
    1. Как соотносятся одаренные дети и дети нового сознания? Это одно и то же явление или нет?
    2. По каким признакам их различают?
    3. Новых детей много или это единичные явления?
    4. Нужно ли их выделять? Можно ли делать акцент на их особенности?


    Отвечая на первый из поставленных вопросов, за основу возьму определение, подсказанное А.Е.Акимовым.
    Одаренные дети легко усваивают и оперируют теми знаниями, которые им дают, и на их основе легко идут дальше; новые дети легко оперируют теми знаниями, которые им никто не давал, добывая их непонятным для нас способом. В этом месте я делаю оговорку, как в статье «Когда небо приходит на землю» , о том, что только далекие от науки люди могут считать, что здесь все просто и понятно, что эти дети обладают сверхсознанием и умеют считывать информацию из пространства. На самом деле это не так просто, как кажется, и еще менее понятно, если не просто называть явление, а постараться его изучить и объяснить.

    Думаю, что это важное отличие детей нового сознания от одаренных детей не единственное. И переходя к следующему существенному и определяющему их качеству, а именно развитому сердцу, особой сердечности и настроенности на альтруизм, обращусь к программному документу, выработанному группой ученых, разрабатывающих концепцию одаренности. В первых же строках опубликованной ими программы ставится вопрос, созвучный одному из поставленных нами. Они спрашивают: сколько одаренных детей приходит в мир, а наш вопрос звучит так: сколько приходит в мир детей нового сознания. Две крайние точки зрения – их единицы и их 98% – снимаются, если формулировка звучит в следующем виде: в потенциале новые возможности имеют 98% детей, но в проявленном виде ими обладают единицы.
     
  3. Elena

    Elena Почётный автор ИО "Содружество"

    Сообщения:
    531
    В концепции «Одаренность» выделено несколько ее видов:
    1) практическая одаренность, проявляющаяся в легком освоении ремесел, быстром достижении успехов в спорте или организаторской деятельности;
    2) интеллектуальная, т.е. познавательная одаренность, которая дает победителей многочисленных олимпиад;
    3) художественно-эстетическая одаренность, порождающая юных поэтов, музыкантов, художников;
    4) духовно-ценностная одаренность, которая определяется как дар в создании новых духовных ценностей и смыслов, в служении людям.


    Видимо, именно последний тип дара интересует нас сегодня в первую очередь, поскольку мы ведем речь о детях, непреклонно следующих живущему в них нравственному закону. Но при этом следует сделать несколько замечаний.

    1. При всей открытости, мягкости и сердечности детей нового сознания невозможно заставить их делать то, что они не считают нужным или считают неприемлемым для себя. При возражении они всегда учитывают вашу точку зрения. Когда у них возникает потребность поступить по-своему, вы видите в их глазах сочувствие, они сожалеют о том, что вам придется из-за них пережить неприятные минуты. Такой уровень соучастия и сострадания поражает.

    2. Как правило, они проявляют свою творческую одаренность, охотно занимаясь живописью, рисованием, музыкой. При этом они не воспринимают себя как будущих художников и музыкантов, просто им легче вступать в контакт через сгармонизированный мир искусства, законы которого для них более приемлемы, чем негласно утвердившиеся законы социума, вроде принципа жестокосердия, приводящего якобы к успеху в мире жесткой конкуренции. Чаще всего такие дети разносторонни и проявляют себя одновременно в нескольких областях творчества. Причем оттенки их дарований взаимно дополняют друг друга. В силу синтетичности их дара не представляется возможным и целесообразным исследовать их одаренность, дробя ее на различные виды.

    3. Особое чувство справедливости не позволяет этим детям вести себя высокомерно по отношению к окружающим. Последнее замечание особенно важно в связи с мифологемами, которые складываются вокруг детей нового сознания.


    В книге Джен Тоубер и Ли Кэрролла о детях индиго, в которой сделано много справедливых и точных замечаний, содержится также и неосторожное утверждение о том, что все дети, которые расстреливали своих одноклассников и учителей, были детьми индиго. Они якобы действуют по особым космическим законам и сметают на своем пути тех, кто не дает им исполнить свою миссию. Это утверждение не только опасно, но и вредно.

    Мы говорим о детях, обладающих врожденным глубоким чувством нравственности и поступающих нравственно по вполне земным законам. Отсутствие чувства превосходства, как отличительная их черта, ставит под сомнение состав формирующихся сегодня закрытых клубов индиго, члены которых сами атрибутируют себя как принципиально новый тип людей и не допускают в свои ряды тех, кто, по их мнению, к этому типу человечества не относится. Дурная элитарность становится неприятным и тревожным знаком времени, так же дискредитирующим эволюционную идею, как и другие формирующиеся лжемифологемы.
    Вторая дезинформационная мифологема, запускаемая в связи с новыми детьми, гласит о том, что они являются детьми от союза пришельцев и земных женщин. При этом делается истеричное замечание, что только «рафинированные интеллектуалы могут радоваться приходу в мир нелюдей».

    При развитии такой лжемифологемы запускается наукообразная дезинформация об измененной ДНК детей, об изменившейся частоте вибрации их клеток, посчитанной в ангстремах, – над такой «информацией» специалисты-профессионалы просто смеются, поскольку она содержит ошибки на уровне вузовского, а порой и школьного учебника. Когда мы говорим об особой энергетике этих детей, речь идет об энергиях, инструментально сегодня не регистрируемых, но при этом важнейшим инструментом становится человек в своей целостности. Вы просто чувствуете, что вам рядом с таким ребенком легко.

    В возрастной физиологии существуют мифологемы относительно право- и левополушарности детей, хотя специалисты все чаше утверждают, что детский мозг изначально сгармонизирован, а односторонняя его развитость, дисбалансировка, является качеством приобретаемым, а не физиологически заданным.
    У новорожденных имеют место некоторые физиологические изменения. Например, дети стали появляться с изначальной способностью фиксировать взгляд на предмете и следить за его перемещением, хотя в учебниках по возрастной физиологии такое качество считается приобретаемым. Также есть сведения о том, что новорожденные часто появляются с пятнышками на лбу и на затылке. Но у нас нет данных о количестве таких новорожденных, каков их процент к общему количеству новорожденных, в чем состоит своеобразие развития таких детей.
     
  4. Elena

    Elena Почётный автор ИО "Содружество"

    Сообщения:
    531
    В общении с новыми детьми были выявлены следующие проблемы.

    1. При разработке принципов организаций школ и детских садов, учитывающих потребности новых детей, склад их личности и психологические особенности, стало ясно: абсолютно правы педагоги, утверждающие, что самая важная проблема – воспитать специалистов, способных работать с такими детьми, видеть их особенности и проблемы.
    Из детского коллектива ни в коем случае нельзя выделять «особенных детей», строить для них заповедники или резервации. Наипервейшая задача педагогов – отдавать себе отчет, что они работают с коллективом, в котором есть дети разных типов и потребностей, и учить их относиться друг к другу с взаимным уважением.

    2. Одна из острых проблем заключается в том, что новые дети являют новый тип сознания и новый уровень мышления и воспринимают мир целостно, «голографически». Им не нужна пошаговая алгоритмическая методика, прочно укоренившаяся в школе. Они склонны давать быстрые ответы и решения, но не могут объяснить, как их получили. И взрослые пока не готовы объяснить, как работает сознание таких детей. В школьной практике на этом основано множество конфликтов, поскольку учитель часто ставит под сомнение самостоятельность выполнения заданий такими учениками и требует от них выполнения пошаговых операций, что детей раздражает.
    Конфликт со школой у таких детей настолько силен, что они отказываются ее посещать. Требование двигаться в заданном темпе урока приводит их к выводу: «Я там никому не интересен и никому не нужен».
    Сегодня есть опыт домашнего обучения таких детей. Однако он имеет как преимущества, так и недостатки. С одной стороны, он дает детям возможность окрепнуть и повзрослеть, но, с другой, находясь дома, дети не усваивают навыков общения и преодоления психологических трудностей, которые подспудно обретаются в повседневной жизни школьного коллектива.

    3. Серьезной ошибкой взрослых может стать нарушение одного из важных принципов гуманной педагогики, который гласит: никогда не сравнивайте ребенка с другими детьми, сравнивайте его успехи и промахи только с его собственными успехами и промахами. Ни в коем случае не должно быть высказываний с интонациями упрека: «Вот бывают дети, а ты…» Важно помнить и понимать, что у каждого свое предназначение.

    4. Серьезной угрозой является тщеславие взрослых, стремящихся непременно причислить себя и своих детей к числу носителей нового сознания. Истинные носители нового сознания никогда не выпячивают своих особенностей и, задаваясь вопросом «зачем?», никогда не рассматривают возможность демонстрации своих способностей в качестве источника наживы или способа приобретения известности.
    В ходе подготовки конференции мы столкнулись с тем, что двух интересных детей стали активно атаковать жадные до сенсаций телевизионщики. После одной из съемок, на которой шестилетней девочке стали диктовать, что и как ей делать, она сниматься отказалась; на ее вопрос «зачем?» взрослые не смогли дать вразумительного ответа, после чего ряду съемочных групп в сотрудничестве было отказано. Привлечь к работе ее и ее брата не удавалось. Дети оказываются мудрее взрослых. Приглашая этих детей к сотрудничеству, мы им объяснили, зачем они нужны, и сказали, что многие считают способности такого рода сказкой, не верят в их существование. Именно поэтому дети сами должны продемонстрировать свой способ мышления.

    Среди детей, наблюдаемых нами сегодня, есть участники Круглого стола 2000 года, который состоялся в ходе конференции «Новая эпоха – новый человек». Подходы к некоторым из проблем через шесть лет стали, может быть, чуть более ясными, хотя ситуация, связанная с детьми – носителями нового сознания, не упростилась.
     
  5. Elena

    Elena Почётный автор ИО "Содружество"

    Сообщения:
    531
    ВОПРОС О КРИТЕРИЯХ ВЫДЕЛЕНИЯ

    В одной из книг о детях индиго, изданных в Америке, ее автор Дорин Вёрче [3] в первой же главе предлагает читателю серию характеристик из 15 пунктов, используя которые, можно понять, перед вами ребенок индиго или нет.
    Вот некоторые из этих признаков: 1) решителен; 3) настойчив; 4) творческая натура; 5) склонен к вредным привычкам; 6) «стар душой», как будто ему не 13 лет, а уже 43; 7) интуитивен; 8) изоляционист, что проявляется в агрессивности или сосредоточенности на самом себе; 9) независим и горд; 10) горит желанием помочь миру в чем-то великом; 11) колеблется между низкой самооценкой и величием духа; 12) легко может сделаться надоедливым; и т.п.
    Завершив перечень примет, под которые подпадает добрая половина человечества, автор отмечает с удовлетворением, что большинство участников ее семинаров узнавали в предложенных характеристиках себя или своих детей.

    В противовес предложенным западным подходам в вычленении качеств новых детей мы сформулировали те критерии, которые нам кажутся важными при выявлении носителей нового сознания:

    1. Наличие альтруизма и самоотверженности как качеств развитого сердца и развитой природной нравственности в сочетании с развитым интеллектом, хорошо структурированным сознанием.
    2. Поиск способа передачи своих знаний. Отказ общаться с теми, кто, по их мнению, не способен понять то, о чем они говорят. В ряде случаев нежелание говорить до трех лет, хотя к этому возрасту уже могут знать все буквы.
    3. Стойкость, твердость характера. Способность в самых безысходных ситуациях найти силы для восстановления. Целеустремленность.
    4. Целостность восприятия мира.
    5. Светимость (рядом с ними чувствуешь себя легко).
    6. Ощущение связи с Высшим.
    7. Нацеленность на сотрудничество (иногда проявление самодостаточности).
    8. Несогласие с негативным финалом, стремление исправить ситуацию, досказать сказку, дописать песню.
    9. Одержимость свободой.
    10. Искренность (проявленность «внутреннего ребенка»).
    11. Обладание энергией, с которой порой не могут справиться.
    12. Любовь к подвижности, предпочтение походов сидячим играм.
    13. Обладание сверхчувствительностью, близкой к экстрасенсорике.
    14. Стремление к созданию своего жизненного пространства.


    При обсуждении поставленной проблемы педагоги и родители должны:
    – Найти правильные и интересные подходы к новым детям.
    – Выработать стратегию разработки проблемы новых детей.
    – С учетом мнения специалистов и профессионалов выработать правильный подход к ее решению.
    – Не спровоцировать стремление некоторых взрослых к искусственному ускорению развития способностей ребенка.


    Необходимо твердо помнить, что недопустимо использование медитативных практик и суггестивных методов воздействия на психику ребенка, но необходимо развитие его волевых качеств, сердца, души и сознания [4]. Чрезвычайно важно отметить, что сохранять сегодня достоинство – значит сохранять свободу воли, не подчиняться чужой воле, не быть медиатором, ведомым, но отдавать себе отчет, что и для чего ты делаешь, соблюдая вечный закон чувства меры и срединного пути.

    Мне пришлось встретиться с мамой, которая рассказывала, что ее ребенок умеет считывать информацию из пространства и особенно хорошо это получается, когда они медитируют вместе после полуночи. Через некоторое время эта же мама стала искать специалистов, которые помогли бы ей справиться с проблемами ребенка, который перестал быть адекватным. Думаю, что ответственность за происходящее лежит на маме.

    Наша задача – широко рассказывать об опасностях неапробированных практик, которые в большом ассортименте предлагают многочисленные семинары и общества.

    Источник
     
  6. arkad

    arkad Основатель

    Сообщения:
    6.557
    Спасибо, Елена, за очень интересный и важный материал о детях Нового сознания.
     
  7. Чайка

    Чайка Хранитель

    Сообщения:
    7.983
    Адрес:
    Солнечная система
    Лена, а мне знаешь, что особенно показалось любопытным? Это насколько, всё-таки, отличаются приоритеты наши и западные в оценке качеств детей Нового мира. Ведь у нас эти дети даже называются иначе - Дети Света! Потому, конечно, применительно к ним весьма странны были бы такие качества, как "склонность к вредным привычкам, агрессивность, сосредоточенность на самом себе или надоедливость"! У нас оцениваются именно душевные, духовные качества человека нового сознания, их самоотверженность и светимость. И какая же огромная ответственность ложится на родителей таких детей, которых им доверено принять и провести в жизнь! Но это и великая честь, и награда, конечно, по заслугам.
     
  8. Elena

    Elena Почётный автор ИО "Содружество"

    Сообщения:
    531
    Продолжу тему о Детях Нового Сознания. Предлагаю для ознакомления выступление академика А.Е. Акимова на той же Международной научно-общественной конференции. Привожу этот доклад полностью, т.к. в нем затронут весьма важный аспект, а именно, говорится об учителях Света, которые должны " приготовить дух для самых пламенных восприятий".


    Дети Света, учителя Света
    А.Е.Акимов, доктор физико-математических наук, академик РАЕН​
    Одаренные дети, как и дети нового сознания, рождались всегда. Однако в ХХ веке возникла иная ситуация, и началось заметное увеличение количества одаренных детей. А во второй половине ХХ века участилось появление детей с осмысленным от рождения выражением глаз, чего обычно у новорожденных не бывает. Экстрасенсы отмечали, что у таких детей в ауре доминируют фиолетовые цвета, что и послужило основанием в западной литературе назвать их «дети индиго». Однако, понимая суть мироздания как Мира Огненного, таких детей следует называть дети Света.
    Справедливости ради надо сказать, что дети Света появлялись и в начале ХХ века. Вот что говорится об этом в Живой Этике:
    «Напрасно удивляются многим появлениям детей, помнящих свое прошлое. Именно теперь много нарождается таких явленных посредников с Тонким Миром. Они помнят и о пребывании между земными жизнями» [7, 542]; «Нельзя отвергать, когда дети утверждают о своей прошлой жизни» [1, 97]; «Так происходит сближение двух миров, и это обстоятельство предшествует великим событиям» [7, 542]; «Вы слышали о некоторых детях, которые могут видеть через твердые тела» [5, 13].

    Дети Света рано взрослеют, если только понятие «взрослеют» к ним применимо. Более того, в отличие от одаренных детей, которые могут оперировать сложными категориями (однако только теми, каким их научили), дети Света пользуются категориями и высказывают суждения, которые, казалось бы, им неоткуда было узнать. И этот факт является принципиально важным, доказывающим, что дети Света – это не просто одаренные дети, но это новое явление в человеческой среде.
    Не случайно Е.И.Рерих писала: «Наука может получить ценные данные от детей» [6, 174]. Возможно, это предвестники новой расы, расы эпохи Водолея.

    Однако, как это бывает довольно часто, общество и на Западе, и на Востоке оказалось не готово к появлению детей Света. Им изначально присущ более высокий по сравнению с обычными детьми уровень интеллекта, однако в детских садах и школах они должны находиться в группах детей своего возраста. Чужда им и среда взрослых, у большинства которых духовность и нравственность просто отсутствуют. Эти противоречия часто являются причиной депрессий у детей Света, а иногда и склонности к суициду.

    Очевидно, что такое положение ненормально ни в педагогическом, ни в общественно-социальном смыслах. Одна из первых линий контакта, несомненно, лежит в русле педагогики. Но существующая педагогика ориентирована на работу с обычными, в лучшем случае с одаренными детьми. Она в стандартном понимании не имеет сколь-нибудь существенного опыта работы с детьми Света, с которыми должны работать педагоги Света.
    Но есть ли они?
    Вне всякого сомнения, таким педагогом Света является Шалва Александрович Амонашвили. Елена Николаевна Чернозёмова – тоже педагог Света. А тысячи учителей, работающих в рамках концепций Гуманной педагогики, – разве это не педагоги Света? Все они, и в первую очередь представители педагогической науки, ответственны за разработку методик, способов и средств работы с детьми Света.
    Для всех учителей появление детей Света должно явиться убедительным доказательством справедливости слов Живой Этики: «Учитель должен приготовить дух для самых пламенных восприятий. Только при постоянном утверждении путей грядущих можно заготовить воинов духа» [5, 326].
    В лице детей Света мы видим именно воинов духа.

    Даже если бы методики работы с детьми Света уже существовали, оставалась бы вторая серьезная проблема – организация среды, которая была бы адекватна психологии поведения детей Света, их внутреннему миру и восприятию ими мира внешнего. В первом приближении, как мы уже отмечали, это две проблемы – детской среды и среды взрослых. Обе имеют некоторый позитивный базис.

    Понимая, что основополагающими факторами жизнеспособности детей Света являются Духовность, Нравственность, Любовь, дети из школ Гуманной педагогики были бы наилучшей детской средой для детей Света, т.к. именно эти категории являются базовыми для учащихся таких школ.

    Сделанное выше утверждение о том, что взрослая среда чужда детям Света, не должно восприниматься чересчур категорично. Простые люди, объединившиеся на основе Живой Этики, – люди Света – открыты для детей Света. Остается лишь сожалеть, что дети Света часто рождаются не только у людей Света, но и у живущих вне миропонимания на основе Живой Этики людей, которые часто не в состоянии понять, что у них необычные дети, которые требуют к себе особого отношения.

    Появление детей Света заставляет еще раз обратиться к Учению Света.
    Е.И.Рерих писала: «…великое Учение Света имеет целью правильный рост духа человеческого» [10, с. 591].
    К этому необходимо добавить важную мысль Е.И.Рерих: «Ведь духовность прежде всего есть сознание. Сознание лежит в основании Вселенной» [9, с. 88]. «…Будущие расы будут улучшаться и утончаться в формах по мере роста духовности. <…> Для этого сокровенного знания и действа и придет на помощь человечеству Великое Братство» [9, с. 90].

    Появление детей Света и есть помощь Великого Братства человечеству. Это особенно важно в наше время. Как предупреждала Е.И.Рерих, «теперь человечество подошло к поворотному пункту, когда духовность должна восторжествовать, в противном случае планете грозит гибель» [9, с. 89].
    Сам факт существования детей Света, по словам Е.И.Рерих, свидетельствует, что «загорается заря Новой Эпохи признания Духа»
    [10, с. 611].
    Дети Света, вероятно, и являются первыми лучами этой зари Новой Эпохи.
     
  9. Elena

    Elena Почётный автор ИО "Содружество"

    Сообщения:
    531
    Продолжение доклада

    Появление детей Света говорит о том, что «носителями духа» должны стать молодые люди: «…в будущих школах России, – сказано в Живой Этике, – пути роста духа будут преподаны познавшими весь путь» [4, 15.02.1922]. Дети Света помогают познавать этот путь.

    В «Мире Огненном» подчеркивается, что «духовное прозрение дается только тогда, когда открыто сердце» [7, 148]. Многие даже не осознают, что дети Света приходят к нам с открытыми сердцами – сердцами, открытыми для космической любви. К сожалению, бесцеремонность людей, с которыми приходится иметь дело детям Света, при их открытости делает детей Света беззащитными. Это также говорит о том, насколько важно корректно и осмотрительно относиться к детям Света, стараться защитить их от того, что может нарушить внутреннюю гармонию таких детей.

    Необычные качества детей Света, будучи изучены и поняты, могли бы многое дать всем людям, а возможно, и стать важным цивилизационным фактором. Однако наука, мягко выражаясь, старается не замечать этой проблемы. Как отмечается в «Надземном», «к сожалению, тонкие организмы не исследуются, и тем утеривается возможность для научных наблюдений» [8, 68]. В лучшем случае, ссылаются на отсутствие необходимого оборудования. Но это не так.

    Есть много опубликованных материалов об исследовании необычных явлений сознания с помощью оборудования картирования мозга при использовании электроэнцефалограмм. Совершенно уникальными являются методика и мобильная аппаратура для оценки динамического состояния мозга по пространственной регистрации центров дипольной активности, которые уже несколько лет используются к.м.н. О.И.Коёкиной, в том числе и в работе с детьми. Таким образом, начинает сбываться предвидение: «…скоро будут снимать ауры, будут измерять мысли, будут аппараты, определяющие эманации» [3, 515].

    Фундаментальную значимость имеют слова Е.И.Рерих: «Истинные достижения утверждаются устремлением к познанию воли Высшего Разума. Трудно принять космическое направление без понимания воли Высшего Разума» [2, 458]. Поскольку мы считаем, что все, что происходит, является следствием воли Высшего Разума, значит, и появление детей Света не могло произойти без проявления этой воли.
    С этих позиций появление таких детей нужно рассматривать как важный этап в эволюции человечества.

    Складывается новая ситуация, когда образование и воспитание не могут оставаться такими, какими они были до сих пор. Знания, которыми обладают дети Света, значительно опережают содержание современных школьных учебников, в которых даже современный уровень науки и техники представлен очень слабо. Большая часть материала – это далекое прошлое. «…Все истины должны быть пересмотрены перед ликом науки, – так говорят ученые, и они правы», – писала в «Надземном» Е.И.Рерих [8, 272]. Образование необходимо устремить в будущее. Выпускники школ должны быть готовы к встрече с ним, они должны знать, что их там ждет, как им там жить и в чем их миссия.

    Есть еще одна проблема, связанная с детьми Света. Возможно, моя точка зрения на нее многим покажется радикальной и потому неприемлемой, но проблема действительно существует. Раз дети Света рождаются с уже готовым базисом истинных знаний (возможность этого можно показать на простых физических моделях) и в будущем таких детей станет подавляющее большинство, а затем будут рождаться только такие дети, то возникает вопрос: «А есть ли будущее у педагогики?» У этой точки зрения есть веские возражения. Но не спешите делать выводы, мы заглядываем в слишком неизведанное и слишком далекое будущее.
    Важно осознать не просто необходимость обретения духовности, но и глубокое понимание того, что именно она должна стать доминантой внутреннего мира уже в детстве, сделаться главным ориентиром в отношении к жизни. Ведь в будущем невозможно представить никакой иной цивилизации, кроме духовной, но создавать ее нужно в настоящем.
    Сегодня, когда в большинстве школ, где о духовности не только не вспоминают, но отсутствует само понимание духовности, по всей России создаются школы Гуманной педагогики, работают тысячи учителей, весь образ жизни которых, их духовный мир есть Мир Живой Этики.

    В книге Учения «Мир Огненный» говорится о необходимости устремить сознание в будущее. Дети Света – это посланцы из будущего в нашу несовершенную действительность. И рассуждая о том, удастся или нет выжить нашей цивилизации, стоит вспомнить слова итальянского педагога М.Монтессори: «Если что-то и спасет нас, то только дети». Дети Света своим появлением словно напоминают о том, что наша судьба в руках детей, которые должны стать главной заботой человечества.
    Как гражданин, я готов поверить только тому президенту, той партии и тому правительству, в работе которых приоритетной будет забота о детях, забота об учителях, забота о школах.

    Через детей Света мы получаем возможность подняться на следующую ступень восхождения.
    Надо только бережно и с благодарностью Великим Учителям принять эту помощь и правильно ею воспользоваться.


    Литература
    1. Учение Живой Этики. Аум.
    2. Учение Живой Этики. Беспредельность.
    3. Учение Живой Этики. Братство.
    4. Учение Живой Этики. Зов.
    5. Учение Живой Этики. Мир Огненный, ч. I.
    6. Учение Живой Этики. Мир Огненный, ч. II.
    7. Учение Живой Этики. Мир Огненный, ч. III.
    8. Учение Живой Этики. Надземное.
    9. Рерих Е.И. Письма. Т. 2. М.: МЦР; Мастер-Банк, 2000.
    10. Рерих Е.И. Письма. Т. 3. М.: МЦР; Мастер-Банк, 2001.
     
  10. Vladimir

    Vladimir Почётный автор

    Сообщения:
    549
    Тема интересная. О детях Индиго уже говорили в ветке Новый мир.
    Это здесь viewtopic.php?f=82&t=3096&start=60
    На Земле появляются люди 6 расы. И это радует.
     
  11. Elena

    Elena Почётный автор ИО "Содружество"

    Сообщения:
    531
    Vladimir, тема и интересная, и насущная. Работая с детьми, на практике вижу как тяжело сейчас нашим детям. Но как торжественно звучит наш термин - «Дети Света, Дети Нового Сознания». Термином «Дети Индиго» в рериховских кругах уже практически не пользуются.

    Не ставлю в этой теме цель, связанную с очередным обсуждением Детей Света, а только освещение точки зрения о них авторитетных людей (докторов психологических и филологических наук, докторов физико-математических наук и т.д). Это весьма познавательно и значимо.
    __________________________

    «Гуманная педагогика и дети Нового Сознания» (отрывок из доклада)

    Ш.А.Амонашвили,
    доктор психологических наук,
    профессор, академик РАО,
    руководитель Международного центра
    Гуманной педагогики при МЦР


    «Мне представляется, что каждый ребенок приходит для того, чтобы протянуть нам руку помощи. Смешно на первый взгляд: какую руку помощи они могут нам протянуть? Но это именно так.
    Нам надо просто прислушиваться к ним. Как педагог я не раз чувствовал эту детскую руку помощи.

    Вот на уроке заплакала Лерочка:
    – Не люблю математику! Все красное! Все красное…
    А я услышал в ее словах:
    – Учитель, зачем тебе красные чернила? Они же раздражают меня! Найди другой способ, чтобы радость познания не погасла во мне…
    Так разве это не было рукой помощи маленькой девочки мне, учителю?

    Так же и в семье. Дети, как дар, приходят, чтобы выправить нашу жизнь, помочь справиться со своими заблуждениями, преодолеть что-то в себе. Видимо, пора нам самим научиться языку детства, возродить в себе тот язык, на котором когда-то сами предлагали руку помощи взрослым.

    Вернемся к детям, о которых шла речь выше. Можно ли их причислить к детям индиго?

    Но должен сказать, что меня этот термин смущает. Научная недоказанность факта существования детей индиго дает широкое поле измышлениям и заблуждениям. Я читал книги о детях индиго. Иная мама может запросто заявить: «Мой ребенок индиго». И начнет рассказывать о нем, не обосновывая своего мнения. Даже психологи говорят о детях индиго, не владея способом определения их. Я не опровергаю того факта, что действительно приходят дети с иными способностями, с иным уровнем мышления, необычные дети, дети Света. Они, эти дети, превосходят наш опыт и наши ожидания.


    Л.В.Шапошникова правильно сказала: «Мы были бы слепцами, если бы не видели, что приходит иное поколение». Это поколение смущает нас, возмущает, загоняет в тупик. Оно ставит перед нами задачу, которую мы должны обязательно решить. В противном случае погубим и это поколение, и самих себя.

    У Н.К.Рериха есть прекрасная философская картина «Дела человеческие» (1914). На ней изображены люди, стоящие у края пропасти. Так и мы сейчас подошли к пропасти, и кто спасет нас?
    Спасти нас могут только дети, только наша забота о них, об их воспитании. Сказано: «…надо обратиться лишь к детям. Лишь в них законное начало дела».

    Наша действительность крайне исказила воспитание детей, хотя назвать этот процесс воспитанием трудно. Я не хочу огульно говорить обо всех школах, всех учителях, всех матерях и отцах – есть радостные исключения. Но школьный авторитаризм и родительский эгоизм пока являются нормой сложившегося образовательного мира. Люди перестали считать воспитание чем-то необходимым, без чего человек не сможет состояться в жизни, и тем более они не воспитывают в детях такие ценности, как благородство души и сердца. Люди предпочитают вкладывать знания в умы детей, не думая о том, к чему это может привести в руках бездушных и бездуховных.
    На Западе для воспитания детей индиго ищут другую педагогику, педагогику ненасилия, педагогику понимания.

    Однако для воспитания и нынешних, и будущих поколений давно существует куда более совершенная педагогика. Она живет в классическом педагогическом наследии, и имя ей – гуманная педагогика.

    Если мы хотим что-то преобразить в нашей действительности, в первую очередь надо помочь учителю, помочь родителям. И особенно помощь необходима будущим молодым отцам и матерям: им очень хорошо нужно объяснить, что значит материнство и что значит отцовство, кто есть ребенок и кто есть учитель. Нам надо понимать, что, принимая ребенка, иначе говоря, путника вечности, мы берем на себя большую ответственность, возлагаем на себя суровость долга. К сожалению, эта суровость долга не понята очень многими взрослыми, и потому многие дети оказываются на улице.
    Нас поражает количество детских суицидов, детской преступности, детского алкоголизма. Но разве в основе этих страшных явлений не кроется в том числе отсутствие воспитания или извращенное его понимание? (…)

    Как сказал Анатолий Евгеньевич Акимов, дети Света нуждаются в учителях Света».


    Источник
     
  12. Elena

    Elena Почётный автор ИО "Содружество"

    Сообщения:
    531
    «Когда говорят, что дети нового сознания мудры, то это относится к сердцу. Ибо мудрость познания – не в интеллекте. Интеллект работает, как компьютер – программу задали, и он работает (хотя это тоже важно). А вот объемное, более высокого измерения сознание и познание – это, конечно, сердце. Этот признак, который мы отмечаем у детей нового сознания, очень важен и необходим. Сердце, конечно, есть и у обычных детей. Есть сердечные дети, но у них эта возможность открытого сердца еще не реализована. Она в потенциале, и от воспитания зависит, будет она развита или нет. А у детей с новым сознанием эта реализация уже произошла. Поэтому роль сердца как инструмента познания, роль сердца как одной из важнейших структур внутреннего мира, откуда это знание и идет, – очевидна.

    ...Нужно также подчеркнуть роль Учения Живой Этики в исследовании детей с новым сознанием – это методологическая основа исследования, потому что, во-первых, Живая Этика возникла несколько раньше, чем пришли эти дети. Произошло это в 20-е годы XX века, а первые дети нового сознания, согласно Живой Этике, начали появляться с 1944 года. Значит, за 20 лет до их появления Живая Этика уже говорила об этом. Во-вторых, все связанное с детьми нового сознания находится в пространстве нового космического мышления, а Живая Этика – это новая система нового космического мышления. Поэтому те, кто думает, что Живая Этика должна быть отвергнута (к сожалению, если традиционная наука чего-то не понимает, то отвергает), не правы.

    Повторю – Живая Этика есть основа исследования детей нового сознания. Живая Этика – не только логика, которую я изложила по части нового космического мышления, но это еще непосредственная связь с теми знаниями, которые дети нового сознания приносят в мир. Знания эти – один к одному то, что написано в Живой Этике. Это все сплетено в единый узел, и развязывать его ни в коем случае нельзя. Иначе никаких достижений и успехов по части исследования проблем Живой Этики не будет.

    Еще одно, о чем я хотела бы сказать и что тоже является проблемой, связанной с детьми нового сознания. В прозвучавших докладах очень мало и редко говорилось о проблеме культуры. А ведь культура – это основа всего, о чем мы сейчас говорим, потому что она есть энергетическое фундаментальное поле и главный устой культурно-духовной, космической эволюции человечества. Если не будет культуры, мы ничего не сможем сделать. Мы даже не сможем сохранить этих детей, детей с новым сознанием, потому что не поймем это явление. К сожалению, уже не один десяток лет, а сейчас особенно, культуру топчут грязными сапогами.
    Поэтому проблема культуры, с моей точки зрения, очень тесно связана с проблемой охраны детей нового сознания».

    Л.В.Шапошникова (из выступления на круглом столе)

    Источник
     
  13. arkad

    arkad Основатель

    Сообщения:
    6.557
    Продолжая тему о Детях Нового сознания, о Детях Света, хочу привести выдержку из книги Т.В.Аверьяновой «Дети Индиго – Будущее планеты» об очень интересных особенностях организма таких детей:

    «В начале 90-х годов XX столетия были обнаружены некоторые особенности физического строения организма Детей Индиго. Оказалось, что у них - другая, чем у всех, ДНК, обеспечивающая им абсолютный иммунитет. Это открытие возникло при исследовании мальчика, оба родителя которого были ВИЧ-инфицированы. Мальчик был болен СПИДом. Но в шесть лет вирус из его крови исчез.
    Кровь мальчика стали исследовать, в частности, воздействовали на неё разными вирусами. Клетки оставались иммунными. Воздействовали вирусом ВИЧ в дозе, увеличенной в 300 раз, клетки не изменялись. Иммунитет мальчика был настолько высок, что он не способен был вообще чем-либо заболеть. Анализ показал, что код ДНК мальчика не характерен для обычного человека. Нормальная ДНК содержит 64 кодона (кодон-единица генетической информации, зашифрованная в молекуле ДНК), из которых только 20 постоянно включены, остальные не работают. У этого ребёнка были включены в действие 24 кодона. Вскоре был обнаружен ещё один ребёнок с абсолютным иммунитетом к болезням. Затем - сотни, потом сотни тысяч таких детей. У них были иногда включены 32 и более кодонов.
    Это навело учёных на мысль о том, что на планете зарождается новая Раса людей с невиданной ранее на Земле иммунной системой и структурой ДНК. По данным специальных исследований ДНК народов в различных точках планеты, на сегодняшний день 1 процент населения Земли имеет изменённую структуру ДНК. Это составляет более 60 миллионов маленьких землян с абсолютным иммунитетом. В США, как утверждает статистика, заболеваемость СПИДом, благодаря рождению Детей Индиго, за последние годы упала на 47 процентов.
    В ходе дальнейшего изучения Детей Индиго исследователи обнаружили, что у них частота электромагнитных колебаний втрое выше, чем у обычного человека. В эзотерической литературе «высокая вибрация» означает просветлённое существование. Потому этих детей и называют будущими пророками.
    Есть сообщения о том, что у Детей Индиго совершенно другая печень. Они способны переваривать практически любую пищу. Возможно, что другая печень необходима Индиго, чтобы выжить в условиях нашей загрязнённой Земли, также как и особая иммунная система.
    Несколько слов о питании Индиго. В нормальных условиях Дети Индиго должны питаться продуктами с высокими вибрациями. Живая свежая пища - овощи, фрукты, ростки злаков - имеют наибольшую частоту вибраций. Мёртвая, замороженная, жаренная или переваренная пища - наименьшую. Низкокачественными являются также сахар, пищевые красители, консерванты. Желательна вегетарианская диета, которая поможет Индиго приобрести высокую частоту вибраций, так необходимую для тел - проводников энергий Новой Эпохи.
    Необходимо отметить, что по теме данного раздела имеется очень мало информации. Вопросы, здесь затрагиваемые, ещё очень мало изучены. Приведённые сведения взяты из Интернета, где отсутствуют ссылки на источники. Мы привели их как указатели направления будущих исследований».


    Впечатляет цифра: 60 миллионов детей Земли по ДНК относятся к Детям Света. Очень впечатляет!
    И как сказано в этой книге, у таких повзрослевших детей рождаются тоже Дети Света! Значит в дальнейшем количество рождений таких детей будет стремительно увеличиваться.
     
  14. arkad

    arkad Основатель

    Сообщения:
    6.557
    Эта статья лежит у меня в компьютере уже несколько лет. Я ее отсканировал из журнала "Природа и человек. Свет".
    А выложить сейчас сюда решил, увидев ссылку на этот материал в упомянутой книжке Аверьяновой в посте выше. Действительно, довольно интересная история о детях нового сознания:

    Зимним утром 1996 года обыкновенная женщина по имени Надежда Киприянович из городка Жирновск Волгоградской области родила феноменального ребенка – и так легко, что ничего даже не почувствовала.
    "Я сама врач-педиатр и знаю, что новорожденные не могут фокусировать взгляд, – рассказывала позже она. – Но малыш смотрел на меня в упор своими огромными карими глазами, просто сверлил меня взглядом!"
    Так произошло знакомство феномена с подарившей ему земную жизнь женщиной.

    Муж Надежды Юрий, офицер в отставке с академическим образованием (работает прорабом на стройке), привез их домой. Малыш пристально взглянул на кота, жившего в семье много лет. Тот выскочил из дома и почему-то больше не вернулся.
    Маленький Борис почти никогда не плакал и ни разу не болел. "Было такое чувство, – признается Надежда, – что мы для него словно инопланетяне или папуасы, что наш малыш пытается установить с нами контакт, убедить нас в своей разумности." Заговорил он в 8 месяцев и сразу целыми фразами.

    В год и три месяца Борис стал складывать магнитные буквы, а в полтора года уже читал крупный газетный шрифт. Ему было года три, когда мать впервые не на шутку испугалась.
    "Я заглянула в комнату, услышав, что Бориска с кем-то разговаривает, – вспоминает Надежда. – Ведь я знала, что он был один. Перед ним лежала цветная мозаика из детского конструктора, а на ней была собрана... двойная спираль ДНК! Уж я-то еще с института ее помню.
    И он кому-то говорил: "Я пилот исследовательского корабля, ученый, я никогда не буду заниматься скрещиванием ДНК человека и рептилий! Это противоречит нормам селекции видов..." – и дальше несколько названий по латыни.
    Я просто обалдела и вместо того, чтобы послушать еще, стала тормошить сына: "Ты чего это? Ты с кем говоришь?" Бориска как бы вышел из транса, смешался и буркнул: "Я играю".
    Позже он, отвечая на мои расспросы сказал, что эта информация не для людей и что когда он жил на Марсе, у них были несколько иные ветви ДНК. Они немного отличались от ДНК лемурийской расы. Вот так и сказал."

    И с этого времени – с трехлетнего возраста! – крошечный Борис начал рассказывать о Вселенной, озадачивая и пугая родителей своей непостижимой осведомленностью. Он перечислял названия не только планет Солнечной системы и их спутников, но и звездных систем, номера галактик. Родители не верили своим ушам.

    Слух об уникальном ребенке разлетелся по Жирновску, на малыша приходили смотреть даже из мэрии. Бориска охотно рассказывал об инопланетных цивилизациях, о существовавшей когда-то на Земле расе трехметровых людей.

    "Он легко и как-то привычно садится в позу лотоса, – рассказывает Надежда, – хотя никто его этому не учил, и такие "перлы" выдает, такие подробности о Марсе, о планетарных системах, других цивилизациях, что у нас глаза на лоб лезут... Ну откуда малое дитё все это знает?"

    На вопрос о многомерности пространства Бориска начинает эмоционально объяснять устройство космического аппарата, пытаясь изобразить его мелом на домашней доске:
    "Там шесть слоев, 25% занимает внешний слой из прочного материала, 30% – второй слой. Он – как резина. Третий слой – 30% – опять металл, 4% занимает слой с магнитными свойствами. Если напитать магнитный слой энергией, то аппараты могут летать по всей Вселенной".
    Интересно, что больше всего в этой тираде слушателей поразило оперирование процентами. Лет в 5 он вдруг начал рассказывать родителям о Прозерпине – планете, некогда замыкавшей Солнечную систему (что, по мнению ученых, факт недоказанный).
    Ни мать, ни отец про такую даже не слышали. "Ее прорезал луч, и она распалась на куски, – вещал малыш. – Физически планета перестала существовать, но ее обитатели телепортировались в пятое измерение, которое вы называете параллельным миром.
    Мы наблюдали гибель планеты с Марса. Земля, как живое разумное существо, стала принимать детей Прозерпины. Поэтому здесь иногда рождаются те, кто может помнить о своей родной планете."

    - Борис, отчего болеют люди? – спросил его очередной журналист, просто чтобы разговорить. И услышал такой ответ: - От того, что неправильно живут и не умеют быть счастливыми.
    Вы должны дожидаться своих космических половинок, не внедряясь в чужие судьбы, не ломая и не разрушая целостность, не страдая от совершенных ошибок, а соединяться с нареченными, заканчивая циклы развития, и идти дальше к новым высотам.
    – Именно такими словами он говорил. – Вам надо стать сердечными. Если вас будут бить, вы подойдите и обнимите их. Если будут обижать, не ждите извинений, а сами встаньте на колени и сами попросите прощения у обидчиков. Если будут оскорблять и унижать, скажите им спасибо за это и улыбнитесь.
    Если будут ненавидеть, полюбите их такими, какие они есть. Вот эти отношения любви, смирения и прощения – главное для людей. Знаете, почему лемурийцы погибли? Они не пожелали дальше развиваться духовно, отклонились в пути, разрушая этим целостность планеты.
    Путь Магии ведет в тупик. Истинная Магия – это Любовь.
    - Откуда ты знаешь такие слова: "целостность", "циклы", "лемурийцы", "магия"?
    - Знаю... Кэйлис...
    - Что ты сказал?
    - Я сказал: "Приветствую вас!" На языке моей планеты. Всё! Это был последний ваш вопрос. – И, отвернувшись от собеседника, Бориска занялся игрой.

    В дневнике сына Надежда нашла такую запись: "Вы – предтечи. Вы расчистили для нас платформу. В высших сферах вас считают героями. На вашу долю досталось самое тяжелое. Я пришел в Новое Время. Оно уже выделилось голограммным кодом и наложилось на пространство. Все оживет в новом огне мысли – очень быстрой, очень быстрой... Переход из одного мира в другой осуществляется через субстанцию Время. Я принес Новое Время. Я принес Новую Информацию."

    Уникальным ребенком заинтересовались ученые, в частности, доктор физико-математических наук, профессор В.Н. Луговенко из Института земного магнетизма и распространения радиоволн Российской Академии наук (ИЗМИРАН), изучающий детей Индиго.
    Мальчика взяли в Институт, где измерили его биополе, сфотографировали по методу Кирлиана его ауру. Она оказалась необычайно сильной. Луговенко склонен объяснять феномен Бориса Киприяновича "глубинной памятью" – способностью мозга запечетлевать информацию о пережитом опыте не только в себе самом, но и в едином информационном поле Вселенной (есть такая гипотеза).
    "Борис сильно отличается от своих сверстников, – констатирует профессор. – У него обостренная чувствительность к любой фальши, сильно развиты интуиция, телепатические способности, связь с космосом. Будем надеяться, что мальчик выполнит предназначенную ему миссию на Земле, о которой ни он, ни мы пока не догадываемся."

    Интересная деталь: это диво XXI века родилось в районе аномальной, геопатогенной зоны, известной под названием Медведицкая гряда. Здесь постоянно наблюдаются шаровые молнии и чуть ли не раз в неделю – НЛО. Энтузиасты-уфологи поодиночке и целыми экспедициями съезжаются сюда издалека, чтобы увидеть собственными глазами "летающие тарелки", изучить природную аномалию.


    Продолжение следует.
     
  15. arkad

    arkad Основатель

    Сообщения:
    6.557
    Продолжение:

    К одной такой экспедиции подсел на огонек прораб Юрий со своим 7-летним сынишкой. Взрослые дяди расположились под вечер вкруг костра, травили байки про космических пришельцев, когда Бориска вдруг громко потребовал тишины, заявив, что будет говорить о жителях Марса и об их полетах на Землю.

    "Круглолицый мальчуган с большущими глазами, в летней футболке и кепочке с лихим козырьком, ничуть не смущаясь, повел рассказ о невероятном, – вспоминал потом один из членов той экспедиции, сообразивший записать все услышанное на диктофон. – Целых полтора часа он говорил о марсианской цивилизации, о городах-мегалитах и космических кораблях марсиан, о полетах на другие планеты и о земной стране Лемурии, которую прекрасно знал, поскольку в те времена часто прилетал с Марса на огромный материк в океане."

    Он рассказал онемевшей от изумления аудитории о том, что Марс начал катастрофически терять атмосферу и воду. Специальные огромные корабли, отправлявшиеся за водой на ближайшую планету Земля, "они напоминали собой цилиндр и служили в качестве корабля-матки".
    Что планета и сейчас обитаема, только ее немногочисленные жители ушли в подземные города. Слушатели были в шоке от фантастических заявлений ребенка, его лексикона и используемых терминов. А про Лемурию и лемурийскую расу, которая если и существовавала, то погибла как минимум 800 000 лет назад, задолго до легендарной Атлантиды, вообще мало кто слышал.

    Однажды Бориска увидел книгу, которую специально для него принесла мама: "От кого мы произошли?" Эрнста Мулдашева, и пришел в неописуемое возбуждение. Он жадно разглядывал рисунки лемурийцев, фотографии пагод Тибета и безостановочно рассказывал о лемурийской расе и высочайшем уровне ее развития.
    "Произошла катастрофа на Земле, взрывались горы, огромный континент рушился и уходил под воду, и вдруг огромный камень упал на сооружение, где был мой друг... – переживает Бориска. – Я не успел его спасти. А сейчас на Земле мы должны встретиться."

    Его "глубинная память" снова включилась, когда он увидел иллюстрации во второй книге Мулдашева: "В поисках города богов" – об усыпальницах и пирамидах. Этот, с позволения сказать, ребенок заявил тогда, что не под пирамидой Хеопса будут найдены знания, а под другой, которую еще не нашли.
    Он также сказал, что жизнь изменится, когда откроют Сфинкса. В минуты озарений он увлеченно рассказывает и о цивилизации майя, сожалея, что люди очень немного знают про этот удивительный народ.

    Бориска считает, что сейчас на Земле наступило время, когда рождаются особенные дети, потому что грядет преобразование планеты и понадобятся новые знания, иной менталитет землян. На Земле произойдет смена полюсов, вещает Бориска. И будут две катастрофы – первая в 2009 году, вторая, более мощная, в 2013. Обе – связанные с водой.

    Но людям помогут дети, подобные ему. Для этого они и рождаются. С каждым годом таких детей на Земле становится все больше. Аналогичные пророчества на те же самые годы сделали еще несколько детей-Индиго, независимо друг от друга. Только они звучат более фантастично: "Катастрофа разразится, когда в 2013-2014 году облако-убийца, состоящее из пыли антивещества, диаметром 17 млн. км, прибудет к нашей Солнечной системе."

    Названные даты настолько близки по времени, что вроде и ждать осталось недолго, чтобы убедиться в достоверности предсказаний. Но было бы лучше, чтобы это были не предупреждения, а детские фантазии...

    Когда Бориска в очередной раз изрек свои пророчества, беседующий с ним журналист спросил:
    - А ты сам не боишься этого, ведь может прерваться и твоя жизнь?
    - Нет, не боюсь, мы живем вечно, – убежденно ответствовал 8-летний ребенок с жизненным опытом в сотни тысяч лет. – Катастрофа произошла и на Марсе, где я раньше жил.

    - А где тебе легче дышится – на Марсе или здесь?
    - Раз ты попал в земное тело, то и дышишь этим воздухом. Но мы ненавидим земной воздух, потому что от него происходит старение. Марсиане дышат в основном углекислым газом, потому и остаются молодыми. Старых среди них не бывает. Если б они прилетели на вашу планету, то не отходили бы от выхлопной трубы.

    "А я ведь не только воду на Марс возил! – как-то раз вдруг вспомнил он. – Мы занимались проектом создания второго Солнца, которым должен был стать Юпитер. Но для этого понадобилось бы столько физической массы, что ее не нашлось бы во всей Солнечной системе. И проект не состоялся...
    Марсианские корабли могли перемещаться по всей Солнечной системе, и у них были базы на планетах и их спутниках". Бориска рассказывал, что много раз участвовал в полетах на Сатурн, где особенно трудно было преодолевать зоны астероидных колец. Многие его друзья погибли на подступах к Сатурну.

    Сейчас с Бориской занимается учительница из школы академика Щетинина, а экзамены мальчик будет сдавать экстерном. Учительница считает, что этому ребенку нужно учиться в щетининской школе для одаренных детей, что в обычной школе он учиться не сможет. К тому же у него будут проблемы со сверстниками.

    Проблемы у Бориски и с учителями, и со сверстниками существуют давно. Первые от него попросту отмежевались, поскольку он либо не желал изучать неинтересный для него предмет, либо постоянно уличал педагогов в ошибках и неточностях, выводя тем самым из себя.
    Ну а дети... Никто не любит в своей стае белых ворон, их обычно стремятся заклевать, чтоб избавиться. Оскорбительные прозвища, насмешки и потасовки – вот то чем в основном встретили "Бориску-марсианина" в школе и во дворе.

    Надежда заметила, что перед крупными катаклизмами или несчастными случаями ее сын заболевает душой. Когда тонул "Курск", рассказывает она, его буквально ломало, он мучился, страдал. Такое же состояние повторилось, когда захватили заложников в Беслане: Бориска отказывался идти в школу. Он предупреждал всех, что там все очень плохо кончится.

    По телевизору шла передача на канале "Дискавери" о "серых" гуманоидах, низкорослых, с огромными глазами. "Это не марсиане! – закричал Бориска, захлебываясь от возбуждения и тыча пальцем в экран. – Мы не такие, мы ближе к лемурийцам и атлантам. Во-первых, мы были огромного роста – выше 7 метров, а эти – карлики. Во-вторых, они жестокие. Они из другой галактики и могут себе позволить любые эксперименты над людьми. Нам с ними даже приходилось воевать, потому что они – агрессоры. Наша раса была менее агрессивная и самая интеллектуальная, ведь мы могли пользоваться психической энергией!"

    Выплеснувшись на одном дыхании, парнишка вернулся к своим детским играм. Это была очередная вспышка той самой "глубинной памяти", которая, постепенно стираясь, быть может, и не повторится больше, поскольку проявляет себя все реже и реже. И диктофон, купленный родителями специально для записи рассказов сына, уже почти не используется.

    Мальчик, как говорят специалисты, "закрывается". Вернее закрывается канал связи с его прошлыми рождениями (уж и не знаю, ставить кавычки на двух последних словах или нет). К своим 11 годам Борис успел рассказать столько, что на анализ и переваривание полученной информации о прошлом нашей планеты, о космосе и внеземных цивилизациях пытливому ученому и жизни не хватит.

    А нам всем он приоткрыл запретную дверцу в наше прошлое и будущее, подарил бесценную надежду. Ведь если душа Бориски-марсианина бессмертна и способна перевоплощаться на разных планетах, то это наглядно подтверждает, что бессмертны и наши души. Другого не дано. Просто наши каналы глубинной памяти пока что наглухо перекрыты. Возможно оттого, что слишком далеки мы еще от тех эталонов, которые в виде рекомендаций были выданы нам через юного пришельца.
     
  16. Рунгуна

    Рунгуна Модератор

    Сообщения:
    23.571
    Спасибо, Аркадий, за такую интересную статью.
    Никогда раньше не читала об этом мальчике-марсианине.
    Что тут можно сказать?!
    Он - прямое, явное доказательство истинности идей Учения Жизни.
    Космос - наш общий дом, и его обитатели "ходят в гости" друг к другу.
    Вот сейчас гостит на нашей планете этот удивительный человек - марсиано-землянин.
    И, наверное, пришел он сюда с определенной миссией.
    Ведь уже Время Новое у порога.
     
  17. Елен@

    Елен@ Гость

    Сообщения:
    10
    Адрес:
    г. Ростов-на-Дону
    Спасибо Елена и Аркадий за интересные статьи!
    Хочется больше узнать о таких необычных детях.
    И действительно сейчас детям тяжело приходится и обычным и необычным.
     
  18. Vladimir

    Vladimir Почётный автор

    Сообщения:
    549
    Arcad, Вы серьезно считаете Бориса-инопланетянина ребенком нового сознания?

    Серьезный человек, взявшийся писать о серьезном, всегда будет писать ответственно и предельно точно будет выражать свои мысли. И постарается избегать журналистких штампов.
    А в данном случае недоверие к автору возникает уже с первых строк.
    Несуразиц столько, что диву даешься!

    Давайте по порядку.

    1. Женщина родила на свет малыша ""и так легко, что ничего даже не почувствовала." Я не женщина, но уже не верю.
    Ладно, спишем на неумение автора выражать свои мысли.

    2. По словам мальчика обитателей погибшей планеты Прозерпина приютила Земля.
    Как все просто!!! Гибнет одна из планет Солнечной системы, и "Земля, как живое разумное существо, стала принимать детей Прозерпины ..."

    Между тем, в письмах Е.И. Рерих сказано о том, что в случае физической гибели нашей планеты было бы невероятно сложно отыскать во Вселенной новый дом для нас, для человечества.
    Если провести аналогию, то и для жителей Прозерпины было бы непросто сыскать новую обитель.

    3. Серьезные ученые "... измерили его биополе, сфотографировали по методу Кирлиана его ауру."
    Так аура и биополе – это не одно и то же?

    4. Мальчик говорил уфологам "… про Лемурию и лемурийскую расу, которая если и существовавала, то погибла как минимум 800 000 лет назад, задолго до легендарной Атлантиды,…" и "рассказывал о лемурийской расе и высочайшем уровне ее развития. "
    Получается, что Лемурийцы были выше в своем развитии, чем атланты. Так ли это?
    И еще что-то мне не верится, чтобы кто-то из уфологов не ведал об Атлантиде.

    5. Этот момент очень позабавил.
    Борис-марсианин говорит:"Раз ты попал в земное тело, то и дышишь этим воздухом. Но мы ненавидим земной воздух, потому что от него происходит старение. Марсиане дышат в основном углекислым газом, потому и остаются молодыми. Старых среди них не бывает. Если б они прилетели на вашу планету, то не отходили бы от выхлопной трубы."

    Вот таблица , в которой приведен состав выхлопных газов:

    Бензиновый
    двигатель Дизельный
    двигатель
    N2, об.% 74—77 76—78
    O2, об.% 0,3—8,0 2,0—18,0
    H2O (пары), об.% 3,0—5,5 0,5—4,0
    CO2, об.% 0,0—16,0 1,0—10,0
    CO*, об.% 0,1—5,0 0,01—0,5
    Оксиды азота*, об.% 0,0—0,8 0,0002—0,5000
    Углеводороды*, об.% 0,2—3,0 0,09—0,500
    Альдегиды*, об.% 0,0—0,2 0,001—0,009
    Сажа**, г/м3 0,0—0,04 0,01—1,10
    Бензпирен-3,4**, г/м3 10—20×10−6 10×10−6

    Для справки: количество углекислого газа в атмосфере Земли (в % от объема ) - 0,0387

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Атмосфера_Земли


    6. Наша раса была менее агрессивная и самая интеллектуальная, ведь мы могли пользоваться психической энергией!"
    Это лемурийцы были интеллектуалами?

    7. Бориска рассказывал, что много раз участвовал в полетах на Сатурн, где особенно трудно было преодолевать зоны астероидных колец.
    Ширина колец Сатурна, как известно, равна несколько сот тысяч километров. Но кольца очень узкие, их толщина всего несколько десятков метров.
    И это было серьезным препятствием для марсиан, которые якобы доставляли воду с Земли?
    Кстати, не совсем понятно, отчего воду перестали возить с Земли.
    И чем же там дышат под поверхностью Марса оставшиеся марсиане. И отчего не воплощаются у нас подобно Борису.


    Arcad, несуразиц и глупостей в материале полно. Мне просто неохота и дальше перечислять их.
    Неужели они Вам не бросились в глаза?

    Похоже, автор нахватался из разных источников всего помаленьку да и сочинил историю, в которой перемешал историю возможно реального ребенка-Индиго со всякой ерундой. А для пущей убедительности добавил действительно разумные мысли.

    Несерьезный материал. Для дешевой желтой прессы еще сойдет.
    Для форума – никуда не годится!

    Я понимаю так, что дети нового сознания, или дети Индиго, - это люди шестой расы.
    Это не инопланетяне. Это ЗЕМЛЯНЕ, которые в своем развитии дошли до той точки, когда им больше уже незачем воплощаться в нашей расе.
     
  19. arkad

    arkad Основатель

    Сообщения:
    6.557
    Владимир, а не надо перечислять все. Каждый ведь и сам несуразицы увидит :)
    Прямых утверждений, что этот ребенок с Марса или что он принадлежит к шестой подрасе нашей пятой коренной расы там нет.
    А ребенок, как бы там ни было, необычный.
    Ну, и все же приведены имена ученых с ним занимавшихся - определенную степень доверия это вызывает.
    А в целом, будем считать, что это практическая работа на распознавание :)

    А если серьезно, то мне приходилось видеть трехлетнюю девочку, которая рассказывала нечто похожее, тоже о Марсе. Утверждала, что жила там, называла совершенно необычные имена своих друзей. Обстоятельства были таковы, что заподозрить то, что она могла услышать дома, скорее всего исключалось.
     
  20. Vladimir

    Vladimir Почётный автор

    Сообщения:
    549
    Arcad, я немножко поправил свое сообщение.

    Я, кстати, допускаю, что дети нового сознания могут помнить свои прежние воплощения на других планетах. Эти ребята удивительные создания!
    Смущает, что речь ведется о Марсе. Насколько я понимаю, человечество перебралось на Землю с Луны. Почему ребята об этом не упоминают?