Агни Йога и творчество

Тема в разделе "Применение Агни Йоги в жизни", создана пользователем urm, 31 окт 2020.

  1. urm

    urm Гость

    Сообщения:
    18
    Надземное, 827
    Урусвати знает мощь творчества. Не будем повторять о ценности проявления физического творчества, оно достаточно утверждено в пределах эволюции, но люди недостаточно понимают явление творчества психического.

    Люди скажут: «Нам не дано сделаться творцами», – но в то же время они сами, не замечая, прекрасно творят психически, и такое творчество необходимо для продвижения в Надземном Мире, потому утверждали Мы искусство мечты. Оно способствует преуспеянию в высших областях.

    Но мечта не должна быть вредоносной; она не должна служить самости. Она не должна способствовать безобразию и жестокости.

    Пусть мечта будет прекрасной. Пусть она творит лучшее будущее человечества. Пусть она создает героические образы. Пусть она проникает в высшие, Надземные Области. Пусть она служит к познанию Высших Существ, – только такое качество будет плодоносным. Оно не только утвердит сознание творца, но и создаст драгоценную вибрацию на пользу общую.

    Так каждый мыслящий может приобщиться к мировому творчеству. Даже малый сотрудник может создать радужный мост к Миру Надземному.

    Мыслитель утверждал: «Творите в сердце и наполняйте Мир прекрасными созвучиями».


    Предлагаю наполнить эту тему творчеством участников, которое шло, как практика Учения.

    Начну с нашего фильма. Несколько лет назад мы с друзьями сняли мультфильм по мотивам первого рассказа Виктора Астафьева. Рассказ назывался "Сибиряк" (другое название "Гражданский человек"). А фильм мы назвали "Русский солдат". Название поменяли по той причине, что по-другому увидели и некоторые детали сюжета, и финал его.

    Что потрясло в рассказе (напомню - это ПЕРВЫЙ рассказ Астафьева).
    Сначала Савинцев просто взял и пошёл. Потому что некому, кроме него. Знал, куда шёл, что там убивают и его убьют наверняка. И пошёл.

    Затем момент, когда он, уже раненый, держит телефонный провод. Вот этот момент:

    "Знал Матвей, нутром чувствовал: пока держит провод в руке, будет и жизнь, и сила. Потными пальцами сжимал он тонкую и горячую жилу провода, сжимал и полз, чувствуя, как накаляется провод, как горячеет под ним земля и раскаленные камни от живота раскатываются по всему телу, давят на сердце. «Только бы при памяти остаться. Доберусь я до порыва», — стараясь не обращать внимания на горячие эти камни, думал Матвей.

    Вот и порыв. Матвей отыскал глазами отброшенный разрывом в сторону другой конец провода, собрал последние силы, добрался до него и начал соединять. Но руки не слушались. Они падали бессильно, а пальцы так занемели, что не чувствовали уже обжигающего провода, не подчинялись Матвею. «Не могу! — с отчаянием и тоской подумал он и, сжав в кулаке оба конца, затих. — Вот силы соберу, тогда»."


    Перед внутренним взором нарисовался образ провода, как огненного луча, держась за который идёт воин.

    Мы, конечно же на волшебники. Опыта у нас тогда было мало, но сделать фильм хотели очень сильно. В команде был 1 профессиональный художник и 1 любитель. Ну и я. На мне был сценарий и режиссура. Казалось бы, какая там режиссура в студии, где 1,5 человека, где нет нормального оборудования и вообще мы в-основном детской мультипликацией занимались.

    Однако, пришлось влезать в эту шкуру. Образы главных героев взяты с конкретных людей - с наших друзей и некоторых сотрудников библиотеки, где тогда наша студия обреталась. Художник обрисовал фотографии. Получилось, но временами (и это видно в фильме), когда герой поворачивает голову перед вами как-будто другой человек. Ну да у нее это первый такой опыт. Я, когда это увидел, так худо стало... Хочется-то всё по-максимуму!
    Но, настроившись на сердце, понял - главное это внутреннее содержание, то, что отзовётся в сердце.

    Затем нужно было подобрать людей на озвучку. Тут начался натуральный кастинг. Этот подходит, этот нет. Порой вижу, хочет человек участвовать и обидеть его не хочется.
    Но я режиссер или где? - Невозможно быть хорошим для всех и Дело важнее всего. Приходилось искать ту тонкую грань, чтобы и народ не обидеть и дело сделать.

    В итоге задействовали двоих мужчин из персонала библиотеки, да мы трое, да еще один художник (который озвучивал Голыбу).
    Для одной сцены взяли картину Rachel Clearfild (США). Списались с ней, познакомились, можно сказать.

    Вот такое кино получилось

    Да. Самое главное - народ-то сдружился. Дети помогали. Один парень (он сейчас уже в армии отслужил, вернулся) вылепил фигурки нашего бойца и немца. Мы ведь вначале хотели пластилинку делать. Но фигурки все равно пригодились для чего - чтобы героя правильно поставить/положить. Он ведь их в разных положениях лепил.

    [YOUTUBE]r1fqxgDp-Mg[/YOUTUBE]
     
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2020
  2. urm

    urm Гость

    Сообщения:
    18
    Тайна огня. Рассказ и фильм

    Слайд-фильм по авторскому рассказу о детях и старике, который открывает им тайну священного огня.
    В некоторых сценах использованы картины коми-пермяцкого художника Виталия Онькова.
    Запись сделана совместно с детьми из г. Лысьвы.

    Текст рассказа

    [YOUTUBE]vVP2oI7jyz0[/YOUTUBE]
     
  3. urm

    urm Гость

    Сообщения:
    18
    Заставы Святогора. По мотивам сказов и легенд о русских богатырях, о Гиперборее.

    Сам спектакль поставлен еще в 2007-м. Видеозапись сделана в декабре 2020 г.



    [YOUTUBE]TDs9MnM-uJ8[/YOUTUBE]