§8

Тема в разделе "Часть 3", создана пользователем Мир Огненный, 22 май 2021.

  1. Мир Огненный

    Мир Огненный Книга

    Сообщения:
    1.785
    8. Среди явлений, которые особенно губительны для восхождения, нужно отметить половинчатое Служение. Невозможно продвинуться, не отвергнув страшную половинчатость. Надо помнить, что, раз избрав Учителя, ученик должен всегда действовать, понимая все губительные следствия половинчатости. Не только явное предательство опасно, ведь против явного можно бороться мечем, но те, скрытые подкопы половинчатости так губительны. Нужно направить сознание людей на путь честности. Нужно людям понять, что самое главное состоит в честности Служения. Чем утвердить рост духа, чем доказать преданность Иерархии, чем очистить сознание? Только единым законом честности Служения. Так запомним навсегда о губительности половинчатости. Рекорды тьмы содержат все половинчатые решения и действия, потому на пути огненном нужно помнить о следствиях половинчатости. Если бы можно было выявить все рекорды Тонкого Мира, человечество ужаснулось бы, увидев серые тени вокруг разрушения, вокруг половинчатости, вокруг предательства, вокруг подстрекательства, вокруг кощунства, непримиримости и самости. Так запомним на пути огненном об опасности половинчатости и подкопов.
     
  2. Рунгуна

    Рунгуна Модератор

    Сообщения:
    22.463
    «Среди явлений, которые особенно губительны для восхождения, нужно отметить половинчатое Служение». В Учении, и особенно в Гранях, половинчатость не раз упоминается как значительная преграда на пути восхождения духа. «Невозможно продвинуться, не отвергнув страшную половинчатость». «…хуже всего половинчатость мышления и половинчатое устремление. Разрушители всегда только строят на половинчатом устремлении. Нет хуже служителя половинчатого». (Иерархия, 302)

    «Надо помнить, что, раз избрав Учителя, ученик должен всегда действовать, понимая все губительные следствия половинчатости».
    Ведь «Если единению с Учителем не отдаться душою всецело, то и плоды его не могут быть собраны мерою полною и нагнетенною. … Может ли что-нибудь быть более малоубедительным и несостоятельным, нежели половинчатое обращение к Владыке или половинчатое Общение? Предание всего сердца требуется от обращающегося к Высшему духу и устремление полносердечное. Да! Да! Лишь напряжение ярое сердца может дать эту полноту обращения. Когда Владыка Вошел в сердце и Наполнил его до краев, плодоносно Общение и богат улов».

    «Чем утвердить рост духа, чем доказать преданность Иерархии, чем очистить сознание? Только единым законом честности Служения».
    А честность Служения во многом зависит от единения с Учителем и подчинения воли своей Воле Высшей. Ибо «дух побеждает всегда, если крепко и нерушимо Единение с Иерархом Ведущим. При этой борьбе с тьмою не может быть половинчатости, не может быть такого положения, когда одна рука помогает делу Света, а другая – тьме. Великое рушение ожидает двурушника. Остерегайтесь половинчатости превыше всего, ибо ею вовлекаетесь в темные тенета и становитесь уже не служителем Света, но слугою тьмы». «Так запомним навсегда о губительности половинчатости».

    «Не честь, прикоснувшись к Свету, перейти на темное служение. Но знайте, что половинчатость – это путь явный в бездну. Это и есть предательство Света. Как же можно совместить преданность и половинчатое служение, то есть преданность и предательство? Потому Требую полнопреданности сознательной и бесповоротной от тех, кто путь свой со Мною решил навсегда. Можно заблуждаться, не зная, но когда открыты глаза, и ум не омрачен, и сердце на страже, недопустимо сослужение с тьмою». (ГАЙ 1956:572)

    «Рекорды тьмы содержат все половинчатые решения и действия… Если бы можно было выявить все рекорды Тонкого Мира, человечество ужаснулось бы, увидев серые тени вокруг разрушения, вокруг половинчатости, вокруг предательства, вокруг подстрекательства, вокруг кощунства, непримиримости и самости».

    «Нет ничего более вредного, чем шатания, порождающие сомнения и половинчатость. Половинчатость – опасная болезнь. Половинчатое мышление разрушительно, ибо одною рукою разрушается то, что строит другая. Следует различать борения духа от яда половинчатости. Через борения духа проходят все устремившиеся к Свету, но половинчатость – удел недоходящих». (ГАЙ 1967:148) «…потому на пути огненном нужно помнить о следствиях половинчатости».

    «Не только явное предательство опасно, ведь против явного можно бороться мечем, но те, скрытые подкопы половинчатости так губительны».

    Думаю, что губительность половинчатости заключается в сидении на двух стульях, в стремлении служить двум господам. Но «не взлететь духом, если мыслями о земном привязаны к окружающему, не взлететь и от окружающего не оторваться». (ГАЙ 1956:307) Конечно, живя в мире плотном, земных забот не избежать, и всё же, вступив на путь сознательного восхождения духа, приоритет должен отдаваться Высшему. Отдаваться не на словах только, а на деле. «Нужно направить сознание людей на путь честности. Нужно людям понять, что самое главное состоит в честности Служения».
    А Служение, как уже знаем, заключается в несении Света. «Друзья, поймите, что Служение Свету в основе наиглавнейшей своей, без которой оно невозможно, заключается в том, что человек в ауре своей несет свет, и излучает его вокруг себя, и им насыщает пространство, и оздоровляет и одухотворяет сферу вокруг себя на расстояние, соответствующее силе этих излучений». Велика ли будет сила излучений при половинчатости? А «Если света внутри нет и аура его не излучает, не может быть насыщено светом то, что творит человек. Но если этот свет исходит из его сущности, поистине, совершается Служение Свету, что бы ни происходило вокруг и в каких бы условиях ни находился дух, свет несущий для мира в себе. И если даже внешне ничего не творится, но аура светит, как Солнце, назначение в жизни свое выполняет носитель сокровища Света. Потому следует оставить все сожаления, все недоумения, все сетования на то, что где-то чего-то не состоялось или что в каких-то условиях Служение Свету и работа во Имя Владык невозможны. Работники Света, если они были действительно Носителями его, где бы ни были они, Свет свой миру нести продолжают и Свету Служить в этом ли мире земном или в Мире Надземном. И дела их, Светом насыщенные, не умирают в пространстве, но в должное время плоды принесут. Ведь это только для ограниченного понимания что-то кончается или кажется неосуществленным. Запомните: нет таких условий, каковы бы они ни были, в которых Служение Свету стало бы невозможным, если светом незримым уже светится сам человек. Высшее и единственно ценное Служение Свету и заключается в том, чтобы в ауре своей нести эманации Света, их излучая вокруг». (ГАЙ 1957:246) И сияние ауры значительно усиливается при полной, а не половинчатой преданности и Любви, при полном, а не половинчатом устремлении к Учителю и Иерархии Света.