400. Каждое физическое прикосновение содержит в себе акт большого напряжения. Каждый укротитель животных знает силу прикасания. Даже садовник понимает значение физического ухода за растениями, но люди между собою не желают признать осторожности в общении. Уже видели, как даже приближение человека совершенно нарушало ритм энергии. Если так не трудно достичь показательных результатов, то как же нужно использовать такое убедительное знание. Люди не хотят принять закона общежития. Можно несчетное число раз твердить о благе единения, и все-таки мало кто задумывается о причинах такой настойчивости.
«Каждое физическое прикосновение содержит в себе акт большого напряжения». Ведь в этот момент тесно соприкасаются два вида разных энергий. Ибо всё сущее, (особенно человек), по сути своей, в пространстве Вселенной представляет собой некий своеобразный энергетический сгусток. Конечно, тонкие энергии постоянно взаимодействуют между собой, поэтому даже приближение человека совершенно нарушает ритм энергий тех, к кому он приближается. Кто-то это чувствует явственно, кто-то смутно, кто-то вообще ничего не ощущает. Это зависит от развитости сознания и чистоты сердца людей. Но при физическом прикосновении происходит большее проникновение психической энергии друг в друга, что и вызывает большее напряжение. Именно так поняла эту фразу. «Каждый укротитель животных знает силу прикасания». Ибо через это прикасание животное ощущает силу или слабость воли человека, чувствует присутствие страха или бесстрашия, любви и доброжелательности или неприязни и ненависти... И ведёт себя животное в отношении прикоснувшегося к нему соответственно – подчиняется сильной воле, отвечает любовью и привязанностью на любовь, но проявляет непослушание при воле слабой, огрызается и старается укусить или оцарапать, чувствуя неприязнь и страх. «Даже садовник понимает значение физического ухода за растениями, ведь через прикосновение к ним (грубое или осторожное) растения чувствуют отношение к ним и реагируют соответственно. Если садовник хочет, чтобы его сад радовал глаз, цвёл и благоухал, приносил хороший урожай, он будет тщательно ухаживать за растениями, относиться к ним с любовью и нежностью; «…но люди между собою не желают признать осторожности в общении» и нередко посылают друг другу недобрые мысли, обижающие слова, или производят грубые действия. Всё это, естественно, вызывало нарушение ритма энергий, проявляющееся в смене настроения, поведения, физического самочувствия… «Если так не трудно достичь показательных результатов, то …нужно использовать такое убедительное знание» во благо, а не во зло. Ибо, что сеем, то и жнём. Благо дарующий в ответ получает благо, посылающему зло в ответ прилетит зло. Но судя по тому, что творится ныне в мире, «Люди не хотят принять закона общежития», говорящего о том, что мирная, счастливая совместная жизнь возможна лишь при условии доброжелательного и уважительного отношения друг к другу. Будь это семья или нация, страна или всё мировое сообщество, разные мировые религии или конфессии одной религии. «Можно несчетное число раз твердить о благе единения, и все-таки мало кто задумывается о причинах такой настойчивости». А причина эта в том, что именно единение является залогом счастья всего человечества – залогом успеха и процветания всех людей, народов и стран.