§34

Тема в разделе "Братство", создана пользователем Братство, 8 июн 2024.

  1. Братство

    Братство Книга

    Сообщения:
    82
    34. Спор может выявить истину, но чаще всего он засорит пространство. Учитель должен знать, насколько ученик может участвовать в споре и не раздражаться.
    Нужно знать эти меры, ибо Братство, прежде всего, нуждается в равновесии.
     
  2. Рунгуна

    Рунгуна Модератор

    Сообщения:
    23.098
    «Спор может выявить истину, но чаще всего он засорит пространство». Ибо во время спора люди часто возбуждаются, раздражаются, начинают кричать друг на друга, пытаясь доказать свою правоту... Такая реакция спорящих при выявлении истины, конечно, никакой пользы не принесёт, а только засорит пространство негативными эманациями спорщиков. И если начинается дискуссия (а проще – спор) по какому-то вопросу, например, понятий из Учения, «Учитель должен знать, насколько ученик может участвовать в споре и не раздражаться».
    Конечно, Учителю Высшему (Владыке) справиться с этим легко, ведь Он Видит ауру ученика и по ней способен определить, насколько ученик склонен к раздражению. Ведь раздражение, как и любое другое качество человека, имеет в ауре свою окраску, своё вибрационное звучание. Но учителям/наставникам земным гораздо труднее знать, насколько ученик может участвовать в споре и не раздражаться. Для этого им нужно иметь чувствознание. А им ещё овладели очень и очень немногие. Но если человек встал на путь духовного совершенствования и желает стать сотрудником Братства, «Нужно знать эти меры, ибо Братство, прежде всего, нуждается в равновесии».
     
    Golovor и Андрей М нравится это.