292. Во время особо тяжких токов Учитель должен напоминать о всех обстоятельствах, которым нужно противостать. Не нужно думать, что такие усиленные напоминания представляют намеки на забывчивость, наоборот, они должны лишь подкрепить, когда сложность событий как бы стирает ясность пути. Сложность событий есть столкновение проявленного с хаосом или Света с тьмою. При самой сильной битве можно видеть множество переходных ступеней, потому понятны недоумения тех, кто не очень разбирается в тончайших уклонах. Около радуги много различных преломлений.
«Во время особо тяжких токов Учитель должен напоминать о всех обстоятельствах, которым нужно противостать». Ведь во время этих незримых тяжких токов, касание которых нами, по большей части, не осознаётся, в сознании чаще всего происходит какой-то сумбур, и человек нередко забывает о том важном в духовном плане, к чему должен был стремиться, преодолевая всё, что возникает на этом пути. Именно поэтому «Учитель должен напоминать о всех обстоятельствах, которым нужно противостать. Не нужно думать, что такие усиленные напоминания представляют намеки на забывчивость, наоборот, они должны лишь подкрепить, когда сложность событий как бы стирает ясность пути». Сложность событий, происходящих ныне в мире (война на Украине, страшное землетрясение в Турции и Сирии,наводнение в Ливии, не прекращающиеся теракты по всему миру…), действительно, как бы стирает ясность пути. Чувствую это на себе. Очень трудно стало работать с Учением, работа движется очень медленно, мысли постоянно уносятся к сражающимся с возродившимся фашизмом российским воинам, или к тем, кто сейчас под завалами зданий ждёт спасения… В это переходное время смены Рас и Юг яснее становится осознание, что «Сложность событий есть столкновение проявленного с хаосом или Света с тьмою», которое всегда сопровождается страшной напряжённостью тяжких событий. Но и «При самой сильной битве можно видеть множество переходных ступеней, потому понятны недоумения тех, кто не очень разбирается в тончайших уклонах» и поэтому может делать неверные выводы и принимать ошибочные решения. «Около радуги много различных преломлений». Так и всознаниях людей восходящий Свет Нового Мира нередко страшно искажается неверным пониманием действительности. Так стирается ясность пути. Но при любых обстоятельствах, в любых самых сложных ситуациях человеку всегда предоставляется свобода выбора. И для того, чтобы идущие по пути не ошиблись в выборе, «Учитель должен напоминать о всех обстоятельствах, которым нужно противостать».