§ 109

Тема в разделе "Часть 1", создана пользователем Мир Огненный, 10 июл 2018.

  1. Мир Огненный

    Мир Огненный Книга

    Сообщения:
    1.785
    109. Трехмерность есть оковы демона – так сказал кто-то. Действительно тот, кто сковал человеческое сознание трехмерностью, был настоящим тюремщиком. Как же можно было сокрыть прочую, прекрасную, высшую мерность! Дети в первых вопросах своих часто устремляются за пределы условных ограничений. Древняя Мудрость нигде не настаивала на трех измерениях. Лишь при огрубении человечества ограничение заняло умы. Замечательно, что люди начинают заниматься ограничением, когда светильники сердца потухают. Можно привести множество исторических примеров этому самоумалению. Но человеческое сознание не хочет понять основы самоусовершенствования. Тем оно пытается закрыть самые ценные возможности.
     
  2. Рунгуна

    Рунгуна Модератор

    Сообщения:
    23.535
    «Трехмерность есть оковы демона – так сказал кто-то». И этот демон человечества Земли – князь мира сего – прекрасно знал, как крепки эти ограничивающие сознание оковы. «Действительно тот, кто сковал человеческое сознание трехмерностью, был настоящим тюремщиком».
    Он ограничил Беспредельность Мирозданья
    лишь тем, что может человек понять
    своими чувствами, своим умишком малым.
    Сокрыл он от землян, что человек
    есть вечный дух в пространствах вечных сущий.
    Ты – тело плотное, ты только раз живёшь,
    в таком обличье воплощаешься, чтоб смог ты
    земные наслажденья получить,
    желанья плоти ублажить за счет другого…
    Живи и радуйся, плевать на всех и вся!...
    Когда умрёшь, всё кончится, так надо,
    пока в земле твои не скрыли кости,
    как можно больше наслаждений получить.
    Такое восприятье жизни стало
    оковами тягчайшими надолго.
    «Легко шаг замедлить перед глухою стеной, легко заслониться видимостью и принять призраки Майи за действительность».
    Так «при огрубении человечества ограничение заняло умы».

    И всё же «Древняя Мудрость нигде не настаивала на трех измерениях. Как же можно было сокрыть прочую, прекрасную, высшую мерность!»
    Древняя Мудрость
    всегда говорила: «Дух не от мира сего, и трехмерность земная не его царство … для духа преграды плотного мира действительности не являют, ибо он принадлежит миру высших измерений». /ГАЙ 1972:141 (Гуру)/
    И потому «Дети, чьё сознание еще не загромождено ложными земными представлениями, ибо они лишь недавно спустились на землю из Мира Тонкого, в первых вопросах своих часто устремляются за пределы условных ограничений». Ведь они еще помнят, что «Для духа нет расстояний. Меры духа иные. Делимость духа их побеждает, и чует, и знает поверх длины, ширины и высоты. Трехмерный мир есть результат мозгового восприятия. … Мысль облекается в футляр трехмерности, когда имеет дело с восприятиями через плотные чувства. Вне их она уже не трехмерна». (ГАЙ 1968:458) Они сердечком своим чистым чуют, что «Для духа все ныне и здесь, ибо трехмерность и время есть атрибуты плотного мира». /ГАЙ 1972:171 (М. А. Й.)/

    «Замечательно, что люди начинают заниматься ограничением, когда светильники сердца потухают».
    Огонь сердечный – духа вечный пламень,
    коль не даём ему питанья, затухает.
    Питается Огонь делами Света,
    благими мыслями, стремленьем к совершенству,
    преодоленьем низшего в себе.
    «Но человеческое сознание не хочет понять основы самоусовершенствования.
    Тем оно пытается закрыть самые ценные возможности».

    Осуществляются возможности лишь духом,
    его могучей силой и стремленьем
    вперёд и вверх, в просторы Мирозданья,
    безмерные и безграничные пространства.

    А силы духа возрастают, если он из всего, что встречается на жизненном пути, извлекает элементы, нужные для восхождения.
    «Вот мир внешний ополчился на меня, вот возрастают препятствия и противодействуют, но не боюсь их, ибо все энергии их, все силы их возьму и использую их. И послужат мне, мудро приложенные на восхождение». Слабый дух быстро поникнет в бессилии, ибо силы свои им отдаст, но дух, искушенный и закаленный в борьбе, станет лишь только сильнее. Так научимся, подобно опытному мельнику, каждую струю воды проливать с пользой на то, чтобы приводить в движение колесо духа. Именно, умело встречное течение надо направить, дабы послужило энергией своей во благо. … Так и вы учитесь силы обстоятельств и условий противодействующих обращать на свое духовное продвижение. Сказал: все Обращу на пользу. Но и вы должны помочь своим пониманием и твердостью несломимой. Главное, утвердитесь в осознании нерушимой, бессмертной, непреходящей, независимой вечной сущности своего духа. Все пройдет, дух пребудет, ибо все течет, но дух пребывает вечно. Эту вечность в себе надо сейчас осознать и, осознав, как бы подняться над бурным потоком быстротекущей жизни. … Потому дух Хочу пробудить к осознанию жизни надземной, чтобы жизни земной дать смысл и значение углубленное. Так пройдем и эту жизнь, как уже проходили многие жизни свои, в понимании, что она дана лишь для одной цели усовершенствования и восхождения духа». (ГАЙ 1954:205)