ОБЩИНА "ТЕРОС"
Форум школы Агни Йоги (Живой Этики)
и духовного наследия Рерихов
header
header    
Вернуться   Форум АГНИ ЙОГИ (ЖИВОЙ ЭТИКИ) и наследия РЕРИХОВ > Культура. Творчество > Творчество наших пользователей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2014, 16:01   #221
Таня
Член Общины
 
Аватар для Таня
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,735
По умолчанию Re: Творчество наших пользователей

Наверное вы правы, ветер он и есть ветер..))
Таня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 14:41   #222
Чайка
Активный участник
 
Аватар для Чайка
 
Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 8,095
По умолчанию Re: Творчество наших пользователей

Отделена тема "Картины Айрианы" в форум "Из Миров Надземных" - viewtopic.php?f=167&t=8434
__________________
Утверждаю победу Света всегда и во всём!
Чайка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2017, 14:26   #223
Меритатон
Участник форума
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Калининград
Сообщений: 40
По умолчанию Re: Творчество наших пользователей

Здравствуйте! Хочу разместить здесь свою статью "Технологии Древних", написанную по результатам нескольких лет исследований в области тонких энергий. Надеюсь, посетителям форума будут интересны представленные в ней выводы.

Технологии Древних

Древние цивилизации такие, как Майя, Ацтеки, народы Древней Индии, Египта, Месопотамии и многие другие оставили после себя множество памятников архитектуры и различных изделий, повторить которые современная цивилизация стала способна лишь относительно недавно. К подобным материальным свидетельствам высокого уровня научного развития Древних относятся всем известные пирамиды, загадочные каменные мегалиты и статуи (в частности, статуи Острова Пасхи), миниатюрные золотые фигурки, удивительно похожие на современные самолеты, изделия из материалов, которые современным ученым удалось получить только в условиях невесомости, а также многие другие предметы и сооружения, поражающие воображения ученых.
Обнаружение подобных предметов всегда наводит исследователей на один вопрос: «Каким образом люди, не обладавшие современными знаниями и технологиями, смогли создать подобное?». Существует множество различных версий на этот счёт – от армий рабов, строивших пирамиды, до инопланетян, вырезавших мощными лазерами идеально ровные и гладкие отверстия в ганских камнях. Не касаясь сейчас всех этих гипотез, я предлагаю свою.
В ходе поисков своего антигравитатора и изучения эффекта полостных структур (названного так советским энтомологом Гребенниковым Виктором Степановичем) мне удалось обнаружить несколько интересных вещей. А именно, для меня стало совершенно очевидно, что эффект полостных структур (далее – ЭПС), проявляющийся как некое физически ощутимое поле, способное при определенной напряженности передвигать легкие предметы, заключается в том, что полости (полостные структуры) в различных материалах выполняют роль линз и волноводов для электромагнитного излучения, рассеянного повсюду в атмосфере Земли. Именно это электромагнитное излучение (в особенности, инфракрасное), сфокусированное и усиленное полостными структурами и ощущается как некое упругое поле или тепло, описанное в работах Гребенникова В.С.
Наиболее интересной частью ЭПС является образование в полостях стоячих электромагнитных волн. Данные волны вследствие постулатов Теории относительности представляю собой искажение ткани пространства-времени, причем это искажение присутствует не только в самой полости, но и на некотором расстоянии от неё. Так, в самой полости и вблизи неё пространство сжимается и уплотняется, а вокруг этой уплотнённой зоны, наоборот, растягивается, вследствие чего его плотность снижается. В результате, вблизи полостной структуры образуется сложная пространственно-электромагнитная структура или некий полуматериальный объект.

Примером построения подобного пространственного объекта может служить опыт Гребенникова В.С., при котором собирается структура из нескольких сжатых в гармошки листов бумаги, уложенных друг на друга со сдвигом тридцать градусов. Индикатором ЭПС служит тонкая веточка, подвешенная на волоске внутри трехлитровой стеклянной банки. При расположении бумажной структуры вблизи банки палочка начинает активно поворачиваться из стороны в сторону. Продолжается это в течение приблизительно трех с половиной минут, затем индикатор успокаивается и замирает на месте. Таким образом, на построение пространственной структуры требуется около трех с половиной минут. Затем, если отодвинуть от банки бумажную структуру, палочка вновь начнет поворачиваться, и будет это продолжаться также в течение приблизительно трех с половиной минут – до тех пор, пока пространственная структура полностью не разрушится.

Дабы исключить мысль о том, что индикатор (палочка) поворачивается вследствие вибрации или электростатики, предварительно проведите несколько опытов: попробуйте сдвинуть палочку с места с помощью наэлектризованного пластика, а также, постучав по столу, на котором стоит банка, и по самой банке. В процессе данных опытов вы увидите, что не так-то просто заставить палочку двигаться с помощью вибрации или электростатики. Так, в случае вибрации вам придется потратить на это куда больше усилий, чем может показаться на первый взгляд. И самое главное, характер колебаний палочки в случае вибрации и электростатики будет существенно отличаться от того, что вы будете наблюдать при воздействии ЭПС.
Итак, ЭПС показывает, что из электромагнитного излучения можно построить пространственную структуру или полуматериальный объект, то есть, что с помощью полостных структур можно создавать электромагнитную или фотонную материю путем фиксации электромагнитных волн внутри полости. Возможность создания фотонной материи путем фиксации отдельных электромагнитных волн также подтверждена опытами гарвардских физиков: https://lenta.ru/articles/2013/12/05/lukin/

А теперь, закончив с предысторией, перейдём к сути вопроса - как Древние создавали свои грандиозные архитектурные сооружения и невероятно тонкие миниатюрные изделия.
В ходе опытов по изучению ЭПС я заметила, что порой индикатор реагировал не только на полостную структуру, но и просто на меня, особенно в те моменты, когда я напряженно сверлила его взглядом, ожидая, когда же веточка наконец начнет двигаться. И она начинала двигаться, подчиняясь моей воле, причём активнее, чем под воздействием многих видов полостных структур. В чем же было дело? Всего лишь в том, что мысль – это тоже электромагнитная волна.

Всем известно, что в мозге непрестанно распространяются электрические сигналы – упрощенного говоря, течёт переменный электрический ток. То есть нервные ткани, составляющие наш мозг и пронизывающие всё наше тело – это проводники с переменным током. А из школьного курса физики мы все знаем, что вокруг проводника с током возникает магнитное поле. Таким образом, человеческий (и не только) мозг и весь организм – представляет собой один большой колебательный контур, постоянно излучающий электромагнитные волны. Древние прекрасно об этом знали, хотя и назвали это по-своему. Так в Древней Индии этому сложному, многочастотному электромагнитному полю, излучаемому человеком и окружающему его, было дано название: «Аура».

Подобно обычным электромагнитным волнам, изучаемые человеком электромагнитные волны также искажают (сжимают и растягивают) пространство-время, создавая множество полуматериальных структур, которые, при этом, вполне ощутимо воздействую на совершенно материальные объекты.

Если силой мысли можно заставить двигаться лёгкую палочку внутри стеклянной банки, то почему бы не заставить двигаться и выстраиваться в нужной последовательности гораздо более легкие атомы и молекулы? Зачем вырезать на металле узоры микронной точности, когда можно просто силой мысли заставить молекулы, скажем, железа образовать нужный узор? Куда как проще выполнять тонкую работу силой мысли, чем изобретать и конструировать мощные лазеры. Куда как проще объединёнными усилиями натренированных сознаний нескольких жрецов поднять в воздух каменную глыбу и опустить её в нужном месте, чем собирать и организовывать тысячи рабов, строить каменные насыпи, чтобы построить огромную пирамиду. Таким образом, у Древних действительно не было современных технологий и промышленности, поскольку они им были просто-напросто не нужны.

А теперь подробнее о древней технологии создания материальных объектов. Рассмотрим её на примере создания не чего-нибудь, а самого интересного – человеческого тела. Так священные тексты Древней Индии содержать множество различных примеров и подробных описаний способов создания (именно создания, а не рождения) человеческого тела. Пураны описывают множество детей Господа Шивы, созданных из различных частей его тела и просто силой мысли (например, Богиня Манаса – имя этой богини явно происходит из санскритского названия ума – «Манас»), детей его супруги Богини Парвати, которых она создавала то из глины, то из грязи со своего тела (Бог Ганеш), то также силой мысли. Подобные примеры создания детей содержатся также в Рамаяне и Махабхарате. Так царица Кунти с помощью Дева вати мантры вызвала полубогов (представляющих собой по сути разумную фотонную форму жизни), которые создавали ей сыновей. Но, на мой взгляд, самым интересным способом создания человеческого тела является ягья. Таким образом появилась на свет одна из главных героинь Махабхараты - божественная Панчали Драупади.

Упрощенно процесс божественной ягьи выглядит следующим образом. Жрецы-брахманы зажигают священный огонь в специально подготовленном святилище, читают мантры, всячески духовно концентрируются, совместно с будущими родителями приносят дары богам, отправляя их в священный огонь. Затем, если все ритуалы выполнены правильно, происходит «чудо» - из священного огня возникает ребенок (или взрослый человек, в зависимости от того, что заказывали).

С позиции знаний о фотонной материи, силы мысли и эпс, вышеописанный ритуал божественной агьи можно интерпретировать следующим образом. Жрецы-брахманы – это профессионалы умственного труда, они обладают знаниями и навыками, которые позволяют им в совершенстве управлять своими электромагнитными излучениями. Используя свои знания, они силой мысли формируют пространственно-электромагнитную структуру человеческого тела или, проще говоря, его фотонную матрицу, по которой в последствии атомы и молекулы сложатся в гены и ткани будущего организма.

Когда матрица готова, нужно сделать насыщенный раствор химических элементов, в который эта матрица будет помещена, и из которых она сформирует тело. Конечно, если матрица достаточно высок напряжена, она может привлечь все необходимые элементы для формирования тела прямо из пространства, расщепить тяжёлые элементы на более легкие, синтезировать из легкий более тяжелые. Но при божественной ягье пользовались более простым способом – разводили огонь и использовали его энергию для разрыва молекулярных связей в жертвенных предметах. Таким образом получали насыщенный «раствор» молекул и атомов, в который затем помещали заранее сформированную матрицу. Далее разрозненные молекулы и атомы вновь собирались вместе в порядке, определенном матрицей, и в результате получалось готовое человеческое тело.

Подобным описанному выше способом Древние могли создавать что угодно. К сожалению, со временем это знание постепенно утрачивалось, в результате чего стали развиваться материальные технологии. В настоящее время благодаря развитию науки и распространению знаний становится возможным вновь вернуться к забытым технологиям производства Древних. Это, в свою очередь, сделает ненужной большую часть современных технологий производства, поскольку позволит каждому человеку самостоятельно создавать всё, что ему нужно для полноценной жизни.

Эту и другие статьи по результатам моих исследований можно прочитать здесь: http://www.proza.ru/avtor/meritaton
Меритатон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2017, 16:59   #224
Рунгуна
Модератор
 
Аватар для Рунгуна
 
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 10,762
По умолчанию Re: Творчество наших пользователей

Цитата:
Сообщение от Меритатон Посмотреть сообщение
Зачем вырезать на металле узоры микронной точности, когда можно просто силой мысли заставить молекулы, скажем, железа образовать нужный узор? Куда как проще выполнять тонкую работу силой мысли, чем изобретать и конструировать мощные лазеры. Куда как проще объединёнными усилиями натренированных сознаний нескольких жрецов поднять в воздух каменную глыбу и опустить её в нужном месте, чем собирать и организовывать тысячи рабов, строить каменные насыпи, чтобы построить огромную пирамиду.
Очень интересные и разумные мысли, которые уже и прежде высказывались, с которыми тоже согласна.


Цитата:
Сообщение от Меритатон Посмотреть сообщение
Упрощенно процесс божественной ягьи выглядит следующим образом. Жрецы-брахманы зажигают священный огонь в специально подготовленном святилище, читают мантры, всячески духовно концентрируются, совместно с будущими родителями приносят дары богам, отправляя их в священный огонь. Затем, если все ритуалы выполнены правильно, происходит «чудо» - из священного огня возникает ребенок (или взрослый человек, в зависимости от того, что заказывали).
Такой процесс очень зримо показан в прекрасном индийском фильме "Махабхарата". Рекомендую всем посмотреть этот многосейрийный сериал. Он даёт много мыслей для размышлений, очень зримо показывает многие невидимые процессы и, в связи с индийской манерой создания фильмов (имею в виду некоторую затянутость эпизодов), вырабатывает в нас очень нужно качество - терпение. Говорю это из личного опыта.
__________________
Мысль каждая моя лети на крыльях Света,
Владыке помогай всегда, везде, во всём!
Рунгуна вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Моё местоположение:
Вернуться   Форум АГНИ ЙОГИ (ЖИВОЙ ЭТИКИ) и наследия РЕРИХОВ > Культура. Творчество > Творчество наших пользователей

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3.


Agni-Yoga Top Sites

Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot