PDA

Просмотр полной версии : § 733


Беспредельность
02.06.2016, 14:37
733. О будущем человечества так много утверждалось Владыками, но дух так мало задумывается над проблемою утвержденного бытия, что прошлое готовит человечеству трудное явление. Творчество зависит от комбинации энергий, так же утверждается будущее. Много говорилось о предназначении творчества человеку и о предопределении. Ту долю человек должен понять. Потому когда Наш утвержденный закон указывает на устремленное явление процесса, то нужно познать, что будущее есть следствие прошлого. Так устремление духа к кармическому следствию даст определение будущего.

Рунгуна
04.06.2016, 12:16
«О будущем человечества так много утверждалось Владыками» - давались людям пророчества, давались духовные учения, чтобы эти пророчества лучше понимать, «но дух так мало задумывается над проблемою утвержденного бытия». До сих пор не понимают люди, «что прошлое готовит человечеству трудное явление». Во всех Учениях говорилось о том, «что будущее есть следствие прошлого. … Много говорилось о предназначении творчества человеку и о предопределении». Но так и не поняли люди, что творчество, это не только живопись, музыка, книги или научные открытия и технические изобретения, а и все мысли и чувства, слова и дела человеческие. Ведь всё это есть излучение в Пространство тонких энергий человека – космического генератора. Их беспрерывные сочетания в Пространстве с себе подобными и есть постоянное сотворение чего-то нового. «Творчество зависит от комбинации энергий, так же утверждается будущее». То есть будущее своё мы творим мыслями и чувствами, словами и делами каждого нынешнего дня. «Ту долю свою в созидании своего будущего, своей будущей судьбы человек должен понять».
«Люди заботятся о завтрашнем дне, а о более далеком будущем позаботиться не хотят. А ведь будущее складывается в настоящем мыслями сегодняшнего дня. Будущее строится ныне мыслями, проектируемыми в далекое будущее. Будущее тем замечательно, что пластично в руках оформляющего его сознания. Нет ограничений свободе творчества будущего. Как волшебник, может вызывать человек в орбите будущего любые построения, которые когда-то обязательно воплотятся в плотные формы. Знающий переносит творческие энергии свои в будущее и в нем строит лучшие эволюционные формы жизни». (ГАЙ 1971:196)

«Потому когда Наш утвержденный закон указывает на устремленное явление процесса, то нужно познать, что будущее есть следствие прошлого».
Утвержденный закон Всеединства или Ментальности говорит о том, что основой всего Сущего является огненная мысль. Поэтому и «Закладывание фундамента нужных явлений, долженствующих быть утвержденными в будущем, совершается в настоящем мыслями, устремленными в будущее, но становящимися фактом прошлого. Эту двойственность мысли, одной стороною своей касающейся будущего, а другою прошедшего, следует глубоко осознать, ибо мысль есть рычаг, или двигатель, жизни, творящей будущее мира и человечества. Когда человек берет эволюцию своего духа в свои руки и намечает свое будущее и то, чего он в нем хочет достичь, он пользуется рычагами мысли творящей, ею создавая ряд нужных причин и закладывая их в микрокосме своем. Становясь фактором прошлого, они упадают на Чашу и в ней остаются как творческие силы грядущих свершений. Ничто не может препятствовать человеку творить своей мыслью, и ничто не может препятствовать огненной мысли следствие дать, если она достаточно огненна. Вот почему непреложно утверждение, что человек в ауре своей несет свою карму, то есть ту цепь причин, которые обуславливают и направляют течение его жизни». «Так устремление духа к кармическому следствию даст определение будущего». Ведь «эти причины, по которым будет строиться будущее, можно создавать уже сознательно и по воле своей и не быть уже более соломинкой в море, носящейся по воле кармических волн. Карма остается, но ткань ее ткется своею рукою, но уже не воздействиями, идущими вопреки своей воле. Человек или управляет своими звездами, или звезды управляют им; или карма управляет человеком, или человек своей кармой. И решающим фактором в этом является мысль». (ГАЙ 1961:339)