PDA

Просмотр полной версии : § 189


Беспредельность
16.03.2012, 22:31
189. Как непонятен мир следствий человечеству. Произвола нет в Космосе. Тот, кто базируется на случайности, тот так же мало примыкает к цепи энергии жизни. Энергия, вызывающая к жизни, дает решение направлению устремления. Потому мысль произвольная принесет решение неопределенное. Произвольная мысль даст почву разрушению; или же устремление даст хаотическому явлению выразиться в форму. Среди форм, явленных на земле, так много жертв произвола. Так же, как и действие содрогает сферы, тот же произвол содрогает мир следствий. Закон настолько непреложен, что можно сказать, что при развитии тонкости мысли, можно будет сознательно форму переделать.
Представим себе миры, как миры утонченных принципов и во всей беспредельной красоте.

Рунгуна
18.03.2012, 13:43
189. «Как непонятен мир следствий человечеству!»

Да, к сожалению, до сих пор большинство человечества Земли не понимает, что всё творящееся сейчас на планете, есть следствие его собственных неверных деяний. Не понимают люди, что «Мир погружается в следствия, созданные человеческими деяниями. Можно ли удивляться происходящему на планете? Газы, образуемые духовным удушением человеческих построений, запрудили пространство и окутали планету во мрак. Стремления человеческие соответствуют происходящему. Слои земные и надземные насыщены явлениями, созданными злодеяниями человечества». Потому столько природных катаклизмов и техногенных катастроф почти ежедневно происходит в разных уголках планеты. Ведь всё в мире тесно взаимосвязано. «Слои, истинно, заражаются взаимно. Это и есть явное кармическое действие». (М.О., ч.3, 382) То есть действие Космического Закона Кармы – Закона Причин и Следствий. Ибо «Произвола нет в Космосе». Всё подчинено действию Космических Законов. И человек – тоже, даже если не знает о них, или, зная, отвергает. И в судьбе человеческой важнейшим законом, пожалуй, является именно Закон Причин и Следствий. Нужно же, наконец, понять, что «Человек – это породитель причин и носитель порождаемых следствий, то есть сеятель и жнец посеянного. Причина и следствие связаны прямой неразрывной цепью. От следствий порожденных никуда не уйти. …Так, каждое движение человека порождает свои следствия и как бы проектирует себя в будущее. Сознательное отношение к своим действиям необходимо». /ГАЙ 1969:505 (М. А. Й.)/ Но «Тот, кто базируется на случайности, тот так же мало примыкает к цепи энергии жизни».

Цепь жизни бесконечна и неразрывна и состоит только из причин и следствий, которые, в свою очередь, становятся причинами для будущих следствий… и так без конца. И вся эта причинно-следственная связь творится любыми действиями человека на всех Планах Бытия. Поэтому «Нельзя рассчитывать на какие-то счастливые сочетания или случайности, отдавая на их усмотрение и волю то, что должно быть в воле самого человека. Не жертва случайностей, даже благоприятных, но властный творец – человек». (ГАЙ 1956:25) Да, человек – творец своей судьбы, своей кармы. Своей и планеты. Конечно, «Если сидеть сложа руки, не делая ничего, чтобы изменить Карму и безвольно плывя по течению, Карма пойдет своим чередом. Но творить можно ее и по воле, создавая цепь новых причин, следствия новые приносящих. Творит мысль. Карма творится мыслью. Каждая мысль или утверждает автоматически старую Карму, если она не нова, или же создает цепь новых причин, являясь зерном их зарождения. Как бы мысль ни была мала, если она сознательно принимается и утверждается в духе, она становится действующим активным фактором Кармы».
Итак, «Человек постоянно творит словом и делом, а главное, мыслью Карму свою, но творит он ее автоматически и бессознательно, нецелеустремленно и несоизмеримо с законами восхождения духа. Карму свою творит он во тьме, создавая фильм жизни несветлой». И всё это от того, что не понимает цели жизни земной, не знает свойств мысли своей и не умеет ею управлять и творить сознательно. Мысли человеческие в большинстве своем – произвольны. А «мысль произвольная принесет решение неопределенное. Произвольная мысль даст почву разрушению; или же устремление даст хаотическому явлению выразиться в форму». Но форму, не соответствующую эволюционному развитию. Поэтому «Среди форм, явленных на Земле, так много жертв произвола». Конечно, «Старую Карму опрокинуть нельзя, как нельзя уничтожить следствия слова и мысли, но новую можно творить ежечасно, соизмеряя поступки и мысли с поставленной целью». (ГАЙ 1961:232)

А цель у всех одна – эволюционное развитие. Идет оно через расширение и одухотворение сознания, через овладение своими энергиями, и, в первую очередь, мыслью. «Закон настолько непреложен, что можно сказать, что при развитии тонкости мысли можно будет сознательно форму переделать». То есть, сознательно создать себя таким, который будет способен жить в Новой грядущей Эре Огня. Поэтому «Мыслите ясносияюще, и ничто темное не коснется творца сияющей мысли. Мыслите ясносияюще, отдавая себе полный отчет в том, что каждое мгновение творите Карму свою, или утверждая ее старое русло, или же создавая ее заново, в созвучии с мыслью творящей. Человек – кузнец своего счастья, то есть творец своей кармы... всякий человек. Но сознательным творцом своего будущего Называем того, чьи мысли текут под контролем в соответствии полном с законами эволюции духа». (ГАЙ 1962:172)
Законы эволюции духа направлены на подготовку человека планеты Земля к жизни его на других, более развитых планетах, в более тонких Сферах, а значит, и в более утонченных телах. Создает же себе эти более тонкие тела человек, еще живя на Земле, создает, в основном, своими мыслями. Потому что именно мысли «Энергия, вызывающая к жизни, дает решение направлению устремления». Каковы мысли – таковы и устремления. Если мысли о земном, о бренном и тленном, то и устремления человека к накоплению таких же тленных богатств земных. А это эволюции духа не соответствует и ведет к следствиям негативным.
Если же мысли о духовном развитии, о самосовершенствовании, то и устремления направлены на накопление богатств нетленных – развитие и утверждение в себе высших духовных качеств – фиалов огненных энергий, способных создать более тонкие формы, тонкие тела (принципы), в которых сможет дух человека жить в предназначенных ему Эволюцией прекрасных Дальних Мирах. И дается Учением это понятие потому, что «Миры Дальние, насыщенные атмосферою чистых, огненных мыслей, оплодотворят сознание своими вибрациями и духу возможность дадут хотя бы на время освободиться от земных притяжений». Поэтому «Духом в Миры устремляйтесь, духу нет плотных преград». (ГАЙ 1957:197) Представляйте «себе миры, как миры утонченных принципов и во всей беспредельной красоте». Там «Аура планеты не запятнана и не загрязнена преступлениями, жестокостями и пороками. Дышится легко и свободно. Нет горя, нет болезней, нет бедности, нет нужды, нет старости в вашем понимании, нет грубости, невежества, насилия, нет злобы, обмана, зависти. Несовершенства есть, но своего порядка, не похожие на грубые, болезненные наросты духа, столь часто встречающиеся на Земле. Вот почему детям Земли дается устремление к Дальним Мирам. Надо Землю поднять над Землею, и миры Дальние будут этим рычагом духа, которого не мог найти Архимед». (ГАЙ 1957:258) Так устремление к Дальним Мирам и сознательная связь с ними ускорят эволюцию и нашу собственную, и нашей планеты.